Рейтинг@Mail.ru
"Авиа центр" восстановил все билеты Eviterra по 23 января включительно - РИА Новости, 15.01.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Авиа центр" восстановил все билеты Eviterra по 23 января включительно

© РИА Новости / Илона ГоловинаГлавная страница сайта Eviterra.com, архивное фото
Главная страница сайта Eviterra.com, архивное фото
Читать ria.ru в
"Авиа центр" в одностороннем порядке и за свой счет принял решение вернуть деньги тем клиентам сайта "Эвитерра", которые не смогли воспользоваться билетами либо самостоятельно приобрели новые.

МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Почти 770 клиентов онлайн-сервиса Eviterra, оставшихся без оплаченных авиабилетов, получили новые взамен аннулированных, сообщает в среду Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на компанию-консолидатора "Авиа центр".

К 14 января было восстановлено 767 билетов с датами вылета вплоть до 23 января. Исключение составляют те пассажиры, с которыми не удалось связаться специалистам "Авиа центра", а также те, кто уже приобрел новые авиабилеты самостоятельно. Продолжается работа по восстановлению билетов с более поздними датами вылета.

"Принимая во внимание тот факт, что офис ООО "Эвитерра Трэвел" закрыт и с клиентами сайта "Эвитерра" никто из сотрудников ООО "Эвитерра Трэвел" не общается, генеральный директор Заярный Н.В. скрывается и на связь с нами не выходит, ООО "Авиа центр" в одностороннем порядке и за свой счет приняло решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам сайта "Эвитерра", которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты. Возврат денежных средств будет осуществляться безналичным способом", — говорится в заявлении "Авиа центра".

Как туристы остались без билетов

5 января ООО "Авиа центр", занимающееся продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировало более шести тысяч авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com. По данным портала, аннулирования производились в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. В "Эвитерра Трэвел" заявляли, что действия ООО "Авиа центр" были неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки, оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя.

9 января следователи возбудили дело в отношении неустановленных сотрудников компании "Эвитерра Трэвел" о мошенничестве.

Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин: "По версии следствия, в течение 2013 года сотрудники компании ООО "Эвитерра Трэвел" осуществляли продажу билетов на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО "Авиа центр", однако полученные от граждан денежные средства в размере свыше 1 миллиона рублей во исполнение имеющихся обязательств по субагентскому договору с ООО "Авиа центр" не перечислили и распорядились по своему усмотрению. В связи с этим проданные билеты были аннулированы ООО "Авиа центр".

"Билеты отменяли независимо от даты покупки — по сути, это была такая лотерея"

Адвокат "Эвитерра Трэвел" Илья Новиков (в интервью roem.ru): "Вся эта история связана с тем, что во взаимоотношениях агент-принципал, т.е. в цепочке "Эвитерра"-"Авиа центр" принципал обязан нести за действия своего агента (ответственность) вне зависимости от того, выгодны они ему или нет. Если вы чувствуете, что ваш агент вас подводит, вы должны отозвать у него полномочия на будущее, но не можете отказаться задним числом от того, что он уже сделал от вашего имени. На мой взгляд, "Авиа  центр", предвидя с какого-то момента, что он может понести убытки от взаимоотношений с "Эвитеррой", запаниковал и попытался эти убытки минимизировать, переложив их на плечи пассажиров. Сказал: "Извините, это ваши проблемы". Сейчас они передумали и восстанавливают билеты с датами вылета после 6 января за свой счет, но в итоге денежные и репутационные потери уже намного выше. Билеты отменяли независимо от даты покупки. По сути, это была такая лотерея. По всем билетам, которые покупались до 10 декабря включительно, средства "Авиа центру" уплачены, ссылки "Авиа центра" на то, что аннулировались только неоплаченные билеты, не соответствую действительности. Консолидатор начал проводить отмену билетов исходя из каких-то своих критериев, возможно по дате вылета, или может быть, по параметрам рейсов, мы не знаем этого".

Из чего складывается цена авиабилета
Из чего складывается цена авиабилета
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала