КАЗАНЬ, 20 ноя — РИА Новости. Основными версиями крушения самолета Boeing в Казани остаются техническая неисправность и ошибка пилота, заявил на пресс-конференции в среду официальный представитель Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ Дмитрий Захаров.
"Основными версиями следователи как рассматривали, так и продолжают рассматривать, — это возможная техническая неисправность. Но это мы уже точно сможем сказать после заключения соответствующей технической экспертизы. Вторая версия — ошибка пилота, которая тоже будет рассматриваться в ходе следствия", — сказал Захаров.
Он добавил, что у следствия нет данных о возможном теракте.
"У нас нет таких сведений, что произошел теракт", — сказал представитель следственного управления.
Захаров, отвечая на вопрос, возможно ли было пребывание на борту посторонних, сообщил, что личности всех находившихся на борту будут установлены. "Если будут выявлены незарегистрированные лица — сообщим", — сказал он.
Пассажирский Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.
Что известно о пилотах разбившегося самолета
Капитан Рустем Салихов до 2010 года был штурманом, затем прошел переобучение на второго пилота на Boeing 737 500 (300,400) и на командира воздушного судна. Проходил проверку техники пилотирования 1 сентября 2013 года. Генеральный директор авиакомпании "Татарстан" признал 19 ноября, что Салихов ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.
Второй пилот Виктор Гуцул до 2010 года работал бортмехаником, затем прошел переподготовку пилотов коммерческой авиации, в 2011 году переучился на Boeing 737. Проверку техники пилотирования проходил 21 сентября 2013 года.