Рейтинг@Mail.ru
Версиями крушения Boeing остаются технеисправность и ошибка пилота - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Версиями крушения Boeing остаются технеисправность и ошибка пилота

© REUTERS / Maxim Shemetov Авиакатасторофа в Казани. Архивное фото
Авиакатасторофа в Казани. Архивное фото
Читать ria.ru в
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира.

КАЗАНЬ, 20 ноя — РИА Новости. Основными версиями крушения самолета Boeing в Казани остаются техническая неисправность и ошибка пилота, заявил на пресс-конференции в среду официальный представитель Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ Дмитрий Захаров.

Авиакатастрофа в Казани. Фото с места события
Кассета с разбившегося "Боинга" может быть непригодна к расшифровке

"Основными версиями следователи как рассматривали, так и продолжают рассматривать, — это возможная техническая неисправность. Но это мы уже точно сможем сказать после заключения соответствующей технической экспертизы. Вторая версия — ошибка пилота, которая тоже будет рассматриваться в ходе следствия", — сказал Захаров.

Он добавил, что у следствия нет данных о возможном теракте.

"У нас нет таких сведений, что произошел теракт", — сказал представитель следственного управления.

Захаров, отвечая на вопрос, возможно ли было пребывание на борту посторонних, сообщил, что личности всех находившихся на борту будут установлены. "Если будут выявлены незарегистрированные лица — сообщим", — сказал он.

Пассажирский Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.

Что известно о пилотах разбившегося самолета

Капитан Рустем Салихов до 2010 года был штурманом, затем прошел переобучение на второго пилота на Boeing 737 500 (300,400)  и на командира воздушного судна. Проходил проверку техники пилотирования 1 сентября 2013 года. Генеральный директор авиакомпании "Татарстан" признал 19 ноября, что Салихов ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.

Второй пилот Виктор Гуцул до 2010 года работал бортмехаником, затем прошел переподготовку пилотов коммерческой авиации, в 2011 году переучился на Boeing 737. Проверку техники пилотирования проходил 21 сентября 2013 года.

Как произошла авиакатастрофа, почему Boeing врезался в землю, что говорят эксперты и как живет теперь Казань — в обзорном материале РИА Новости "Авиакатастрофа в Казани: причины, комментарии экспертов, фото, видео".


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала