МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Москвич, вымогавший два миллионов долларов у столичного банка, арестован, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУ МВД по Москве.
Новости российского и международного права на сайте РАПСИ >>
"По ходатайству следователя Хорошевский районный суд накануне вечером арестовал до 23 ноября 33-летнего москвича, вымогавшего два миллиона долларов у одного из столичных банков. Подозреваемый был задержан 30 октября при получении банковской карты с первой частью требуемой суммы — 600 тысяч долларов", — сказал собеседник агентства.
Возбуждено уголовное дело по статье "вымогательство".
В Хорошевском суде Москвы РАПСИ уточнили, что мера пресечения в виде содержания под стражей избрана в отношении Петра Головина.
"Головин подозревается в вымогательстве 2 миллионов долларов у руководства банка "Тинькофф". В противном случае он угрожал раскрыть личные данные клиентов банка. Головин был задержан с поличным в одном из московских ресторанов", — сказала пресс-секретарь суда Ольга Лицарева.
Как житель Воронежа "пересмотрел" кредитный договор
История противостояния Агаркова и ТКС началась в 2008 году, когда сотрудники банка не заметили, что Агарков изменил условия кредита, и подписали с ним договор. Агарков, в частности, указал нулевую ставку и прописал штрафы за изменение банком в одностороннем порядке условий договора: за каждое дополнение банк должен выплатить клиенту компенсацию в три миллиона рублей, а в случае расторжения договора — компенсировать шесть миллионов рублей. В 2010 году ТКС разорвал договор, в ответ заемщик потребовал выплаты от банка 24 миллионов рублей за изменение условий и расторжение договора. Еще 8 августа юристы банка заявляли, что рассматривается вопрос о привлечении Агаркова к уголовной ответственности за мошенничество. Читайте подробнее >>
"Клиенты имеют право на свое мнение и условия. Не хотите прислушиваться? Получите урок"
Обозреватель РИА Новости Анна Каледина: "Лично я в восторге от этой истории, многослойной, как торт "Наполеон". В таком же состоянии, судя по всему, пребывает и большинство россиян, которые не устают комментировать эту ситуацию. В основном симпатии на стороне воронежца. Я не знаю, чем он руководствовался на самом деле, но мне бы хотелось видеть в этом поступке попытку сигнализировать банкам, что клиенты имеют право на свое мнение и условия. Не хотите прислушиваться? Получите урок. Правда, урок банк не воспринял". Читайте подробнее в авторской колонке >>