Рейтинг@Mail.ru
Против воронежца, изменившего условия кредита, могут инициировать дело - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Против воронежца, изменившего условия кредита, могут инициировать дело

Читать ria.ru в
Банк в 2008 году предложил жителю Воронежа Дмитрию Агаркову получить кредитную карту. Агарков отсканировал документы и внес изменения в условия предоставления кредита, указав нулевую ставку и прописав штрафы за изменение банком в одностороннем порядке условий договора.

МОСКВА, 8 авг — Прайм. Юристы ТКС Банка, одного из крупнейших игроков на российском рынке кредитных карт, рассматривают вопрос об инициации уголовного дела по признакам мошенничества со стороны клиента из Воронежа, с которым в настоящий момент ведется судебное разбирательство, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе банка.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Банк в 2008 году предложил жителю Воронежа Дмитрию Агаркову получить кредитную карту. Для этого он должен был подписать заявление и отправить его по почте. Агарков отсканировал документы и внес изменения в условия предоставления кредита, указав нулевую ставку и прописав штрафы за изменение банком в одностороннем порядке условий договора: за каждое дополнение банк должен выплатить клиенту компенсацию в три миллиона рублей, а в случае расторжения договора — компенсировать шесть миллионов рублей.

Офис банка Тинькофф Кредитные Системы. Архив
ТКС говорит, что помирился с заемщиком Агарковым из Воронежа
Сотрудники банка не заметили изменений и подписали договор. Собственную версию документа Агарков выложил на специальном сайте. В 2010 году ТКС Банк расторг договор из-за просрочек по платежам, а через два года обратился в суд, чтобы взыскать с клиента штраф за неуплату процентов по кредиту — около 45 тысяч рублей. Однако суд постановил, что договор, подписанный в 2008 году, законен, поскольку клиент имел право предложить свои условия.

"Случай выдачи кредитной карты по поддельному бланку банка является единичным, связан с тем, что в 2008 году банк только начинал свою деятельность и процесс был не до конца отлажен. Сейчас банк выпускает более 100 тысяч кредитных карт в месяц и такие случаи исключены", — сообщили "Прайму" в пресс-службе банка.

Агарков подал иск на 900 тысяч рублей за расторжение банком договора и нарушение ряда его условий, при этом общую сумму претензий он оценивает в 24 миллиона рублей. Следующее судебное разбирательство пройдет в сентябре.

"Мы видим в этом случае признаки мошенничества со стороны клиента. Юристы банка рассматривают вопрос об инициации уголовного дела", — заявили представитель банка.

"Клиенты имеют право на свое мнение и условия. Не хотите прислушиваться? Получите урок"

Обозреватель РИА Новости Анна Каледина: "Лично я в восторге от этой истории, многослойной, как торт "Наполеон". В таком же состоянии, судя по всему, пребывает и большинство россиян, которые не устают комментировать эту ситуацию. В основном симпатии на стороне воронежца. Я не знаю, чем он руководствовался на самом деле, но мне бы хотелось видеть в этом поступке попытку сигнализировать банкам, что клиенты имеют право на свое мнение и условия. Не хотите прислушиваться? Получите урок. Правда, урок банк не воспринял". Читайте подробнее в авторской колонке >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала