МОСКВА, 8 авг — Прайм. Юристы ТКС Банка, одного из крупнейших игроков на российском рынке кредитных карт, рассматривают вопрос об инициации уголовного дела по признакам мошенничества со стороны клиента из Воронежа, с которым в настоящий момент ведется судебное разбирательство, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе банка.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Банк в 2008 году предложил жителю Воронежа Дмитрию Агаркову получить кредитную карту. Для этого он должен был подписать заявление и отправить его по почте. Агарков отсканировал документы и внес изменения в условия предоставления кредита, указав нулевую ставку и прописав штрафы за изменение банком в одностороннем порядке условий договора: за каждое дополнение банк должен выплатить клиенту компенсацию в три миллиона рублей, а в случае расторжения договора — компенсировать шесть миллионов рублей.
"Случай выдачи кредитной карты по поддельному бланку банка является единичным, связан с тем, что в 2008 году банк только начинал свою деятельность и процесс был не до конца отлажен. Сейчас банк выпускает более 100 тысяч кредитных карт в месяц и такие случаи исключены", — сообщили "Прайму" в пресс-службе банка.
Агарков подал иск на 900 тысяч рублей за расторжение банком договора и нарушение ряда его условий, при этом общую сумму претензий он оценивает в 24 миллиона рублей. Следующее судебное разбирательство пройдет в сентябре.
"Мы видим в этом случае признаки мошенничества со стороны клиента. Юристы банка рассматривают вопрос об инициации уголовного дела", — заявили представитель банка.
"Клиенты имеют право на свое мнение и условия. Не хотите прислушиваться? Получите урок"
Обозреватель РИА Новости Анна Каледина: "Лично я в восторге от этой истории, многослойной, как торт "Наполеон". В таком же состоянии, судя по всему, пребывает и большинство россиян, которые не устают комментировать эту ситуацию. В основном симпатии на стороне воронежца. Я не знаю, чем он руководствовался на самом деле, но мне бы хотелось видеть в этом поступке попытку сигнализировать банкам, что клиенты имеют право на свое мнение и условия. Не хотите прислушиваться? Получите урок. Правда, урок банк не воспринял". Читайте подробнее в авторской колонке >>