МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Движение поездов прервано на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро в четверг вечером по техническим причинам, сообщила РИА Новости сотрудница "горячей линии" столичной подземки.
Примерно в 19.10 мск стало известно о восстановлении движения.
Как передает корреспондент РИА Новости, поезда от станции "Цветной бульвар" следовали только до станции "Боровицкая". На ней всех пассажиров просили выйти из вагонов и для дальнейшего движения использовать другие линии метро.

В переходах со станции "Боровицкая" на три другие линии метро скопилось большое количество людей. При этом сотовая связь на этой станции подземки работала с перебоями. В сторону "Цветного бульвара" поезда следуют с увеличенными интервалами.
Как следствие затора на Серпуховской — давка на Каховке. Люди ругаются между собой, толкаются. Все злые и уставшие pic.twitter.com/5bwkq6a7fH
— Maxim Zakharov (18+) (@evreich) September 12, 2013
Блин что с серой веткой, Собянин чтоли на инаугурацию на метро поехал, что его перекрыли???
— Сушедрон Квадратов (@sushedron) September 12, 2013
У метро Серпуховская полно пожарников и спасателей. По возможности избегайте серую ветку метро,да и вообще #метро в целом
— Ashot (@Budumyan) September 12, 2013
Как позже сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного ГУМВД, в 17.50 около станции метро "Серпуховская" расцепились вагоны. Источник агентства уточнил, что пострадавших в ЧП нет.

Какие ЧП в происходили в московской подземке
5 июня на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель. Площадь пожара составила десять погонных метров. После того как пожар был потушен, шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня. Более 50 человек пострадали. Подробнее читайте в обзорном материале "ЧП в московском метро: два задымления за один день" >>
Спустя почти неделю, 11 июня, произошел сбой в движении поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. Причиной стала поломка состава, который почти 50 минут простоял в тоннеле. За помощью к медикам обратились 14 человек, девять были госпитализированы. Читайте об этом в подборке материалов РИА Новости >>
18 июля по техническим причинам на 50 минут было приостановлено движение поездов по Кольцевой ветке метро от станции "Киевская" до станции "Октябрьская". Причиной оказалось снятие напряжения с контактного рельса. Через час движение на участке было восстановлено. Читайте подробнее >>
6 августа по техническим причинам прерывалось движение поездов на Сокольнической линии московского метрополитена. Читайте подробнее >>
О других крупных авариях в московском метрополитене читайте в справке >>
Что делать пассажирам, пережившим ужас, а также до сих пор ищущим в себе силы справиться с полученными моральными и психологическими травмами? Как им ежедневно пользоваться транспортом, альтернативы которому нет? Разбирался корреспондент РАПСИ Аркадий Смолин >>
Как мифы о метро вытесняют реальные опасности подземки
Когда право и законы бессильны, на помощь могут прийти доведенные до совершенства политтехнологами инструменты замещения. То, что всему миру известно под названием спин-докторинг. Метрополитен на разных континентах успешно обкатывает эту форму психологической терапии, перенаправляющей внимание пассажиров с реальной угрозы на вымышленную или существенно менее вероятную. Читайте подробнее >>
Как готовят поезда к выходу на маршрут
В депо поезда заезжают не только для того, чтобы переночевать — тут проводят их техосмотр. От тщательности техосмотра зависит, не попадет ли поезд в аварию. На линии метропоезд может провести не более 20 часов, после этого обязательно надо проверить все гайки.
Специальный корреспондент РИА Новости посмотрел на столичную подземку с внутренней — профессиональной — стороны.
"А какая самая серьезная поломка может быть?" — спрашивает корреспондент РИА Новости. "А несерьезного ничего нету, — без тени улыбки объясняет сотрудник метро Дмитрий. — Это же поезд".
По правилам, на осмотр одного вагона мастер должен тратить восемь минут. Не так много, если помнить, что от его работы зависит исправность целого состава, а значит, и надежность работы целой линии.
Дмитрий идет по "канаве" под вагоном и стучит гаечным ключом по гайкам и "стаканам" — ящикам с электроникой. "У открутившейся гайки и звук другой", — объясняет он. С непривычки, впрочем, "тот" звук от "другого" не отличишь: звук отражается от вагона и стенок "канавы", стоит страшный грохот. Когда осмотрщика что-то смущает, он делает пометки в потрепанном блокноте. О том, что из себя представляет "кухня" метро, читайте в репортаже >>