https://ria.ru/20121218/915260117.html
РФ подтверждает, что причиной крушения SSJ стал человеческий фактор
РФ подтверждает, что причиной крушения SSJ стал человеческий фактор - РИА Новости, 29.02.2020
РФ подтверждает, что причиной крушения SSJ стал человеческий фактор
По словам замглавы Минпромторга РФ, до столкновения с горой все системы самолета работали штатно. Пилот отключил систему предупреждения о столкновении с землей. Как сказал Слюсарь, кактастрофу можно было предотвратить - на это у пилота были 24 секунды после первого сигнала системы.
2012-12-18T14:24
2012-12-18T14:24
2020-02-29T18:39
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/915260117.jpg?6487245851582990784
индонезия
весь мир
азия
европа
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2012
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, расследование крушения самолета superjet-100 в индонезии, индонезия, юрий слюсарь , министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), авиакатастрофа superjet 100 в индонезии (2012), sukhoi superjet, россия
Происшествия, Расследование крушения самолета Superjet-100 в Индонезии, Индонезия, Весь мир, Азия, Европа, Юрий Слюсарь , Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Авиакатастрофа Superjet 100 в Индонезии (2012), Sukhoi Superjet, Россия
РФ подтверждает, что причиной крушения SSJ стал человеческий фактор
По словам замглавы Минпромторга РФ, до столкновения с горой все системы самолета работали штатно. Пилот отключил систему предупреждения о столкновении с землей. Как сказал Слюсарь, кактастрофу можно было предотвратить - на это у пилота были 24 секунды после первого сигнала системы.