Рейтинг@Mail.ru
Томская область: Кампания "Есть вещи, которые лучше не пробовать!" - РИА Новости, 30.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Томская область: Кампания "Есть вещи, которые лучше не пробовать!"

Читать ria.ru в
Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". Рекламная кампания: "Есть вещи, которые лучше не пробовать!". Департамент по информационной политике Томской области

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Департамент по информационной политике Томской области

Название конкурсной работы

"Есть вещи, которые лучше не пробовать!"

Целевая аудитория

Рекламная кампания направлена на две ключевые аудитории – первая – молодежь и подростки, вторая – родители.

Цели и задачи рекламы

Профилактика потребления наркотиков и ВИЧ-инфекции среди молодежи и подростков, информирование о вреде и необратимых последствиях употребления наркотиков. Рекламная кампания проводится в рамках реализации в регионе областной программы профилактики наркомании.

Рекламное сообщение

"Есть вещи, которые лучше не пробовать!"

Аудиоролик кампании "Есть вещи, которые лучше не пробовать!" № 1
28 октября 2014, 10:00
Аудиоролик кампании "Есть вещи, которые лучше не пробовать!" № 2
28 октября 2014, 10:00
© РИА НовостиВидеоролик кампании "Есть вещи, которые лучше не пробовать!" №1
Видеоролик кампании Есть вещи, которые лучше не пробовать! №1
© РИА НовостиВидеоролик кампании "Есть вещи, которые лучше не пробовать!" №2
Видеоролик кампании Есть вещи, которые лучше не пробовать! №2
© РИА НовостиВидеоролик кампании "Есть вещи, которые лучше не пробовать!" №3
Видеоролик кампании Есть вещи, которые лучше не пробовать! №3
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала