Рейтинг@Mail.ru
Топ-менеджер "Яндекса": В России сейчас нет рынка стартапов - РИА Новости, 28.10.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Топ-менеджер "Яндекса": В России сейчас нет рынка стартапов

© Фото : РВКГригорий Бакунов, директор по распространению технологий компании "Яндекс"
Григорий Бакунов, директор по распространению технологий компании Яндекс
Читать ria.ru в
Дзен
"Если мои усилия и усилия еще тысячи человек, которые действуют точно так же, принесут свои плоды, возможно, здесь будет нормальный рынок настоящего предпринимательства",- считает Григорий Бакунов, директор по распространению технологий компании "Яндекс".

С понедельника на площадке API Moscow идет очный этап программы акселерации Generation S. Молодые и перспективные стартаперы проходят интенсивный курс обучения правилам, стратегиям и секретам успешного бизнеса под руководством специалистов, менторов и экспертов.
О том, в каком состоянии сейчас находится российский рынок стартапов, в чем его основные проблемы и как узнать настоящего предпринимателя, в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал Григорий Бакунов, директор по распространению технологий компании "Яндекс".

- На какой стадии развития находится российский рынок стартапов?

— Это очень сложный вопрос, потому что у нас сейчас нет никакого рынка стартапов. На самом деле предпринимательство в России в том виде, в котором его представляют, только-только зарождается. И нормальных предпринимателей очень мало, особенно в стартаперском движении.  Много людей, которые хотят что-то сделать, и при этом мало предпринимателей в чистом виде, а всегда нужен баланс.

- Как вы относитесь к российскому стартаперскому движению?

— Существуют стартаперская "тусовка" и начинающие предприниматели. Стартаперская тусовка – это очень неприятно, к сожалению. Ее составляют, в основном, одни и те же люди, которые приходят для того, чтобы самоутвердиться и реализовать свои амбиции, а не идеи. Это такая своеобразная Эстартаперская  лихорадка" – людям кажется, что они в шаге от успеха, сейчас они придумают гениальную идею, пройдет два месяца, и они станут богатыми.
К сожалению, в жизни все бывает иначе: изобрел идею, два месяца поработал — понял, что идея никуда не годится; изобрел новую, еще два месяца поработал — понял, что она тоже не пройдет, и так 8 лет, пока не найдется идея, которая хороша.

Самая большая проблема стартаперского движения – это стартаперское движение. Больше внимания к собственному проекту, собственному продукту, собственному бизнесу и меньше внимания тусовке – и все будет хорошо!

- Что отличает предпринимателя от других людей?

— Хороший предприниматель мало говорит об идее, которая есть у него прямо сейчас, и занимается, в основном, ее реализацией. То есть так же, как и в любом другом деле, очень важно делать, а не просто говорить.

- Как определить, что предпринимателем движет идея, а не стремление к материальному благополучию?

— Если предпринимателем движет идея, это нельзя не почувствовать. По сути его охватывает жажда деятельности, желание что-то сделать. Важно не просто вообразить гениальную концепцию и переживать ее сотню тысяч раз, не просто кристаллизовать какую-то идею, а именно реализовать ее.

- Какое будущее у российского рынка венчурных инвестиций?

— Я думаю, это зависит от того, какое будущее у нашего рынка предпринимательства. А будущее зависит от людей. Я хожу на эти мероприятия и общаюсь с людьми для того, чтобы подтолкнуть их к чему-то настоящему. Если мои усилия и усилия еще тысячи человек, которые действуют точно так же, принесут свои плоды, возможно, здесь будет нормальный рынок настоящего предпринимательства, такой же, как в других странах. Если нет, то ничего страшного, ведь в огромном количестве стран вообще нет никакого стартаперского движения, нет предпринимательства, и все при этом прекрасно себя чувствуют.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала