Рейтинг@Mail.ru
"Лотус-Рено" опробует на следующем этапе "Ф-1" новую систему выхлопа - РИА Новости, 11.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Лотус-Рено" опробует на следующем этапе "Ф-1" новую систему выхлопа

Читать ria.ru в
Дзен
"Уже решено, что мы опробуем эту систему на пятничных тренировках (Гран-при Германии), - заявил руководитель команды Эрик Булье. - Я постоянно это говорю, но мы знаем, почему у нас возникают проблемы и почему мы не можем дорабатывать машину такими же темпами, как остальные".

МОСКВА, 11 июл - РИА Новости. "Лотус-Рено" планирует опробовать на следующем этапе чемпионата "Формулы-1" в Германии систему заднего выхлопа, заявил руководитель команды Эрик Булье, которого цитирует Autosport.

В отличие от большинства команд на болидах "Лотус-Рено" в этом сезоне применяется передний выхлоп. В последнее время результаты команды из Энстоуна ухудшаются, и "Лотус-Рено" в попытках усовершенствовать болид может перейти на традиционную систему заднего выхлопа.

"Уже решено, что мы опробуем эту систему на пятничных тренировках (Гран-при Германии), - заявил Булье. - Я постоянно это говорю, но мы знаем, почему у нас возникают проблемы и почему мы не можем дорабатывать машину такими же темпами, как остальные".

"Возможно, нам стоит сменить стратегию, потому что мы не добиваемся нужных результатов. И это как раз включает в себя изменение конфигурации выхлопа", - добавил он.

Булье признал, что недавние кратковременные ограничения на использование выдувных диффузоров могли повлиять на результаты команды на Гран-при Великобритании.

"Это не пошло нам на пользу, но это не единственный фактор, а лишь один из нескольких", - подчеркнул руководитель "Лотус-Рено".

Перед британским этапом были приняты поправки к регламенту, ограничившие работу выдувных диффузоров. По ходу уик-энда Международная автомобильная федерация (FIA) объявила, что готова отменить ограничения при условии, что команды примут соответствующее решение единогласно. В итоге такое решение было принято, и со следующего этапа команды вновь смогут использовать стабильный поток выхлопных газов в работе диффузора.

В Сильверстоуне "Лотус-Рено" удалось набрать только 4 очка усилиями Ника Хайдфельда, который занял восьмое место по итогам гонки, тогда как россиянин Виталий Петров финишировал 12-м. В Кубке конструкторов команда из Энстоуна уступила четвертую строчку "Мерседесу".

Гран-при Германии пройдет 22-24 июля.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала