Рейтинг@Mail.ru
"Вертолеты России" заключили на HeliRussia-2017 контракты на 20 млрд рублей - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Вертолеты России" заключили на HeliRussia-2017 контракты на 20 млрд рублей

Читать ria.ru в

МОСКВА, 26 мая — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" заключил на HeliRussia-2017 контракты на сумму около 20 миллиардов рублей, сообщил генеральный директор компании Андрей Богинский в ходе выставки, проходящей в подмосковном Красногорске 25-27 мая.

Беспилотный конвертоплан RHV-30 на выставке HeliRussia 2017 25 мая 2017 года
Пять винтокрылых дебютов выставки HeliRussia-2017

Десятая международная выставка HeliRussia, организованная министерством промышленности и торговли РФ, заняла 12,4 тысячи квадратных метров, на которых разместились экспонаты 237 компаний из 21 страны мира. Среди них — 22 вертолета, 15 беспилотных летательных аппаратов, два автожира. В HeliRussia-2017 участвуют компании из Австралии, Великобритании, Германии, Израиля, Китая, США, Франции, Южно-Африканской Республики и других государств. Россия представлена на выставке экспозицией госкорпорации "Ростех" и 23 компаний из ее состава. В их числе — холдинг "Вертолеты России", Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), "Технодинамика", "Рособоронэкспорт".

HeliRussia-2017: электромобиль-самолет, автомобиль-вертолет и новый "Ансат"
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкЮбилейная международная выставка HeliRussia-2017 проходит с 25 по 27 мая в "Крокус Экспо". На фото: англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт AgustaWestland AW139.
Двухмоторный многоцелевой вертолёт AgustaWestland AW139 на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
Юбилейная международная выставка HeliRussia-2017 проходит с 25 по 27 мая в "Крокус Экспо". На фото: англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт AgustaWestland AW139.
1 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкКомпания "Газнанотех" на выставке представила гибрид автомобиля и вертолета с роторным двигателем глубокой конверсии Ventocopter R1. Аппарат может разгоняться до 250 км/ч.
Гибрид автомобиля и вертолёта с роторным двигателем глубокой конверсии Ventocopter R1 на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
Компания "Газнанотех" на выставке представила гибрид автомобиля и вертолета с роторным двигателем глубокой конверсии Ventocopter R1. Аппарат может разгоняться до 250 км/ч.
2 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанк"Вертолеты России" на выставке представили три легких многоцелевых вертолета "Ансат" в различном оснащении.
Лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
"Вертолеты России" на выставке представили три легких многоцелевых вертолета "Ансат" в различном оснащении.
3 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкДевушка в кабине легкого многоцелевого вертолёта "Ансат" VIP-конфигурации.
Девушка в кабине лёгкого многоцелевого вертолёта Ансат на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
Девушка в кабине легкого многоцелевого вертолёта "Ансат" VIP-конфигурации.
4 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкМногоцелевой вертолет Департамента здравоохранения Москвы Eurocopter EC 145, созданный франко-германским концерном "Eurocopter".
Многоцелевой вертолёт Департамента здравоохранения Москвы Eurocopter EC 145 на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
Многоцелевой вертолет Департамента здравоохранения Москвы Eurocopter EC 145, созданный франко-германским концерном "Eurocopter".
5 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкОбъединенная двигателестроительная корпорация на выставке представила одну из своих последних разработок, вертолетный двигатель ВК-2500ПС и блок автоматического регулирования и контроля БАРК-6В. Двигатель ВК-2500ПС предназначен для большинства гражданских вертолетов типа "Ми" и "Ка".
Двигатель ВК-2500ПС и блок автоматического регулирования и контроля БАРК-6В на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
Объединенная двигателестроительная корпорация на выставке представила одну из своих последних разработок, вертолетный двигатель ВК-2500ПС и блок автоматического регулирования и контроля БАРК-6В. Двигатель ВК-2500ПС предназначен для большинства гражданских вертолетов типа "Ми" и "Ка".
6 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкТранспортно-пассажирский вертолет Ми-38-2 (ОП-3). Машина оснащена силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства ОАО "Климов".
Транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38-2 (ОП-3) на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
Транспортно-пассажирский вертолет Ми-38-2 (ОП-3). Машина оснащена силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства ОАО "Климов".
7 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкВ кабина легкого многоцелевого вертолета "Ансат".
Кабина лёгкого многоцелевого вертолёта Ансат на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
В кабина легкого многоцелевого вертолета "Ансат".
8 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкНа выставке "HeliRussia" в этом году представлена продукция 237 компаний из 21 страны мира, в том числе такие ключевые игроки мировой вертолетной индустрии, как Airbus Helicopters, Bell Helicopter, Leonardo Helicopters, Robinson Helicopter, Hensoldt Optronics.
X международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
На выставке "HeliRussia" в этом году представлена продукция 237 компаний из 21 страны мира, в том числе такие ключевые игроки мировой вертолетной индустрии, как Airbus Helicopters, Bell Helicopter, Leonardo Helicopters, Robinson Helicopter, Hensoldt Optronics.
9 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкКанадский двухместный сверхлегкий вертолет Safari-400.
Двухместный вертолёт Safari-400 на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
Канадский двухместный сверхлегкий вертолет Safari-400.
10 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкПосетители выставки "HeliRussia" знакомятся с возможностями вертолетного тренажера.
Посетители на вертолётном тренажёре на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
Посетители выставки "HeliRussia" знакомятся с возможностями вертолетного тренажера.
11 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкХолдинг "Вертолеты России" на выставке впервые представил медицинский вертолет "Ансат", оснащенный специальным модулем.
Лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
Холдинг "Вертолеты России" на выставке впервые представил медицинский вертолет "Ансат", оснащенный специальным модулем.
12 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкКонструктор программируемого квадрокоптера "Клевер 2.0" на стенде Минпромторга России.
Конструктор программируемого квадрокоптера Клевер 2.0 на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
Конструктор программируемого квадрокоптера "Клевер 2.0" на стенде Минпромторга России.
13 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкПосетители у легкого многоцелевого вертолета "Ансат", созданного на Казанском вертолетном заводе.
Посетители у лёгкого многоцелевого вертолёта Ансат на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
Посетители у легкого многоцелевого вертолета "Ансат", созданного на Казанском вертолетном заводе.
14 из 15
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкАвиатор и путешественник Александр Бегак демонстрирует свое изобретение ECOX7 "Гринфлай" - экологически-чистый электромобиль-самолет, предназначенный для работы в особо-охранных природных зонах.
Авиатор и путешественник Александр Бегак демонстрирует своё изобретение Гринфлай на X международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Международном выставочном центре Крокус Экспо в Москве
Авиатор и путешественник Александр Бегак демонстрирует свое изобретение ECOX7 "Гринфлай" - экологически-чистый электромобиль-самолет, предназначенный для работы в особо-охранных природных зонах.
15 из 15
Юбилейная международная выставка HeliRussia-2017 проходит с 25 по 27 мая в "Крокус Экспо". На фото: англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт AgustaWestland AW139.
1 из 15
Компания "Газнанотех" на выставке представила гибрид автомобиля и вертолета с роторным двигателем глубокой конверсии Ventocopter R1. Аппарат может разгоняться до 250 км/ч.
2 из 15
"Вертолеты России" на выставке представили три легких многоцелевых вертолета "Ансат" в различном оснащении.
3 из 15
Девушка в кабине легкого многоцелевого вертолёта "Ансат" VIP-конфигурации.
4 из 15
Многоцелевой вертолет Департамента здравоохранения Москвы Eurocopter EC 145, созданный франко-германским концерном "Eurocopter".
5 из 15
Объединенная двигателестроительная корпорация на выставке представила одну из своих последних разработок, вертолетный двигатель ВК-2500ПС и блок автоматического регулирования и контроля БАРК-6В. Двигатель ВК-2500ПС предназначен для большинства гражданских вертолетов типа "Ми" и "Ка".
6 из 15
Транспортно-пассажирский вертолет Ми-38-2 (ОП-3). Машина оснащена силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства ОАО "Климов".
7 из 15
В кабина легкого многоцелевого вертолета "Ансат".
8 из 15
На выставке "HeliRussia" в этом году представлена продукция 237 компаний из 21 страны мира, в том числе такие ключевые игроки мировой вертолетной индустрии, как Airbus Helicopters, Bell Helicopter, Leonardo Helicopters, Robinson Helicopter, Hensoldt Optronics.
9 из 15
Канадский двухместный сверхлегкий вертолет Safari-400.
10 из 15
Посетители выставки "HeliRussia" знакомятся с возможностями вертолетного тренажера.
11 из 15
Холдинг "Вертолеты России" на выставке впервые представил медицинский вертолет "Ансат", оснащенный специальным модулем.
12 из 15
Конструктор программируемого квадрокоптера "Клевер 2.0" на стенде Минпромторга России.
13 из 15
Посетители у легкого многоцелевого вертолета "Ансат", созданного на Казанском вертолетном заводе.
14 из 15
Авиатор и путешественник Александр Бегак демонстрирует свое изобретение ECOX7 "Гринфлай" - экологически-чистый электромобиль-самолет, предназначенный для работы в особо-охранных природных зонах.
15 из 15

20 миллиардов и 220 машин

Холдинг "Вертолеты России" представил на открытой площадке HeliRussia-2017 вертолеты Ми-38Т и Ми-171А2, в выставочном зале — "Ансат" в VIP-версии. Компания также показала конвертоплан.

"В ходе выставки мы подписали ряд соглашений, которые позволят нам и дальше работать по нашим проектам. Всего было подписано соглашений на сумму порядка 20 миллиардов рублей", — сказал Богинский.

Он отметил, что "в этом году … запланирована поставка 220 вертолетов, из них 82 гражданских, все они законтрактованы". Гендиректор холдинга также сообщил, что в России начались государственные испытания модернизированной версии боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" (Ми-28НМ).

Вертолеты для российской армии

Гироплан Ventocopter R1 на выставке HeliRussia 2017 25 мая 2017 года
Первый летный образец гироплана Ventocopter R1 представят на МАКС-2017
Как сообщил в ходе выставки замминистра обороны РФ Юрий Борисов, российское военное ведомство закупит по государственной программе вооружения (ГПВ) 2018-2025 годов меньше вертолетов, чем по действующей программе на 2010-2020 годы.

"Будет закуплено меньшее количество вертолетов, так как мы уже вышли на режим перенасыщения. По военно-транспортным вертолетам (новым) выйдем к 2020 году на 70%", — сказал он, подчеркнув, что после 2020 года Минобороны РФ сделает акцент на закупку именно боевых вертолетов.

Он уточнил, что российское оборонное ведомство в рамках действующей ГПВ запланировало закупку нескольких вертолетов Ми-38. "И в следующей тоже планируем, поэтому у этого вертолета будущее есть", — добавил он.

Ми-38 — многоцелевой вертолет средней грузоподъемности, оснащенный новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В российского производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом. В конструкции машины широко используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах.

Благодаря использованным техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Кроме того, вертолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат. Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на Казанском вертолетном заводе.

Взлетающие с палуб

Первый полет нового среднего гражданского транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38. Архивное фото
Минобороны запланировало закупку нескольких вертолетов Ми-38
По информации Богинского, холдинг "Вертолеты России" намерен в 2019 году выйти на контракт с министерством обороны РФ на поставку российских палубных вертолетов Ка-52К "Катран".

"Сейчас идут в войска поставки вертолетов Ка-52. По морской версии Ка-52 идут опытно-конструкторские работы. Мы надеемся в скором времени их завершить, получить литеру и в 2019 году выйти на контракт с министерством обороны на поставку этих машин", — сказал гендиректор холдинга в день открытия HeliRussia-2017.

Минобороны России подтвердило, что контракт на закупку корабельных вертолетов Ка-52К будет заключен в 2019 году. Как заявил журналистам в четверг Борисов, эти машины планируется базировать на десантные корабли проекта "Иван Грен".

В настоящее время вертолеты огневой поддержки Ка-52 "Аллигатор" стоят на вооружении исключительно Воздушно-космических сил (ВКС) России. Согласно контракту, подписанному в 2011 году "Вертолетами России" и "Оборонпромом", ВКС к 2020 году получат 140 таких машин. Целесообразность столь масштабных закупок "Аллигаторов" была подтверждена реальными боевыми действиями: как сообщали средства массовой информации, с апреля 2016 года Ка-52 применялись против международных террористов на территории Сирии.

Вместо "Мистралей"

Строительство кораблей-вертолетоносцев, аналогичных "Мистралям", заложено в ГПВ 2018-2025 годов; поставка первого корабля планируется в 2022 году, сообщил в четверг Борисов. "Строительство вертолетоносцев занимает, в среднем, четыре года, поэтому думаю, да, где-то так (в 2022 году)", — сказал он, отвечая на вопрос журналистов в ходе HeliRussia-2017.

Вертолетоносец Мистраль
Возможности "Мистраля"

Генеральный конструктор КБ имени Камова Сергей Михеев заявил журналистам в пятницу, что испытания Ка-52К, изначально разработанных под французские вертолетоносцы типа "Мистраль" (изначально строившиеся для Военно-морского флота России, затем проданных Египту), пройдут в ближайшие три года на четырех типах кораблей.

Первые полеты на разных скоростях

По словам Борисова, первый полет российского сверхскоростного вертолета состоится до 2025 года. "У нас в планах новая ГПВ 2018-2025 годов. Запланированы мероприятия научно-исследовательской работы с переходом в конструкторскую, и на рубеже этой ГПВ мы собираемся поднять в воздух скоростную машину", — пояснил замминистра обороны РФ.

Как сообщила пресс-служба холдинга "Вертолеты России", в четверг совершил первый испытательный полет на летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина летный образец новейшего многоцелевого вертолета Ка-62. Он выполнил полет по кругу на скорости 110 километров в час продолжительностью 15 минут.

"Мы находимся менее чем в одной трети пути, совершив первый полет … В ближайшее время мы перейдем к предварительным испытаниям, после к сертификационным и уже в 2020 году заказчик получит серийную машину", — заявил журналистам в ходе выставки исполнительный директор АО "Камов" Владимир Макарейкин, добавив, что сертификация вертолета в России пройдёт в 2019 году.

Конструкторское бюро имени Камова может также создать корабельную версию Ка-62, сообщил журналистам на HeliRussia-2017 Сергей Михеев.

Вертолет Ми-17В-5. Архивное фото
Россия экспортировала более четырех тысяч вертолетов Ми-17В5 за 30 лет
Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, выполнению операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

Минпромторг России прогнозирует продажи вертолетов Ка-62 в объеме 365 машин до 2030 года.

КА-226Т без пилота и гироплан "Акула"

"Вертолеты России" разрабатывают беспилотную версию легкого вертолета Ка-226Т, заявил журналистам в четверг Богинский.

"Действительно, мы разрабатываем такую версию вертолета потому, что такой версии нет ни в России, ни в мире… Нужно поменять ручное управление вертолета на автоматическое", — сказал гендиректор холдинга перед тем, как открыть выставку HеliRussia-2017.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработан для выполнения транспортных и специальных задач в любых метеоусловиях. Машина способна перевозить до 1,5 тонны грузов на расстояние до 600 километров. Ее взлетная масса — 3,4 тонны.

Первый летный образец трехместного однодвигательного российского гироплана Ventocopter R1 "Акула" будет представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2017, сообщил РИА Новости гендиректор и сооснователь компании Ventocopter Дмитрий Сичинава.

"Планируем, что 23 июля на авиасалон МАКС мы уже прилетим на новой машине… Техническим преимуществом Ventocopter R1 "Акула", безусловно, является отсутствие режима сваливания и возможность безопасной посадки", — сказал он в ходе HeliRussia-2017.

Гироплан, или автожир — по сути, легкий вертолет, в полете опирающийся на несущую поверхность свободно вращающегося в режиме авторотации несущего винта. Горизонтальную скорость ему дает расположенный в хвосте толкающий винт. Такой летательный аппарат может сесть практически в любых условиях, даже если у него закончится топливо. Он оснащен роторным бензиновым двигателем глубокой конверсии мощностью 250 лошадиных сил с подключаемым механическим форсажем до 320 лошадиных сил. Крейсерская скорость составляет до 320 километров в час, дальность полета — до 700 километров. Применяемый тип топлива — бензин АИ-92 — радикально снижает стоимость полетов и расширяет географию возможных маршрутов для пилотирования.

"Рычаг-АВ" И "Президент-С"

Мистраль. Архивное фото
Первый вертолетоносец появится в России к 2022 году
Концерн "Радиоэлектронные технологии" продемонстрировал на выставке образцы бортового радиоэлектронного оборудования, лазерную систему наведения для обзорно-прицельных комплексов, нашлемную систему целеуказания и индикации.

КРЭТ заключил с министерством обороны РФ контракт на поставку новой партии комплексов радиоэлектронной борьбы "Рычаг-АВ", сообщил РИА Новости на HeliRussia-2017 советник первого замгендиректора компании Владимир Михеев.

"Недавно мы заключили с Минобороны контракт на поставку еще пяти вертолетов Ми-8МТПР-1 с комплексами РЭБ. Поставки запланированы на следующий год, но я думаю, что первые вертолеты мы поставим заказчику уже в 2017 году", — сказал он, добавив, что на 2017 год в интересах российского военного ведомства КРЭТ планирует поставить крупную партию станций помех САП-518 и комплексов РЭБ "Ртуть-БМ" для оснащения Сухопутных войск ВС РФ.

Нынешнее поколение вертолетных станций активных помех "Рычаг-АВ" используется в войсках. Оно получило высокую оценку Минобороны России. В 2016 году КРЭТ передал в войска вторую партию вертолетных комплексов Ми-8МТПР-1 с "Рычагом" на борту. Каждый из них способен вести разведку и подавление радиоэлектронных систем управления войсками и оружием противника в радиусе нескольких сотен километров, обеспечивая групповую защиту самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов от авиации и средств ПВО противника, а наземную технику и корабли — от воздушных атак.

Михеев также сообщил РИА Новости, что летные испытания комплекса радиоэлектронной борьбы нового поколения "Рычаг-АВМ", предназначенного для оснащения вертолетов Ми-8ППР, планируется завершить к концу 2017 года,

Вертолет Ми-38-2 (ОП-3) на выставке вертолетной индустрии HeliRussia. 25 мая 2017
Россия планирует поставить заказчикам 220 вертолетов в 2017 году
"Думаю, что к где-то к сентябрю мы выйдем на этап летных государственных испытаний нового комплекса РЭБ "Рычаг-АВМ. В какой-то степени его уже можно будет отнести не просто к средствам радиоэлектронного подавления, а к средствам радиоэлектронного поражения", — сказал он, пояснив, что данный комплекс будет способен наносить "радиоэлектронный удар", выводящий из строя системы разведки, управления и наведения оружия противника.

Собеседник РИА Новости добавил, что Россия поставила бортовые комплексы обороны (БКО) "Президент-С" трем зарубежным государствам и ведет переговоры с другими инозаказчиками по данной системе.

Ранее представитель КРЭТ сообщал, что ряд стран Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки заинтересованы в приобретении российский бортовых комплексов обороны "Президент-С" и вертолетных комплексов радиоэлектронной борьбы "Рычаг-АВ".

К основным задачам, решаемым БКО "Президент-С", относятся обнаружение угрозы атаки защищаемого летательного аппарата истребителями, зенитными ракетными и зенитными-артиллерийскими комплексами противника; поражение (подавление) оптических головок самонаведения авиационных и зенитных управляемых ракет, включая головки самонаведения ракет переносных ЗРК. Комплекс позволяет обнаруживать и отслеживать атакующую ракету, направлять кодированное лазерное многоспектральное излучение на ее оптическую головку самонаведения или создавать активные радиопомехи радиолокационной головке наведения этой ракеты. Такое воздействие приводит к срыву сопровождения цели ракетой и ее последующему уходу с опорной траектории в сторону от защищаемого самолета или вертолета.

Экспортные перспективы

Вертолет Ми-17. Архивное фото
Мексика готова купить у России значительную партию вертолетов Ми-17
Мексика заинтересована приобрести у России значительную партию вертолетов Ми-17, сообщил РИА Новости в пятницу в ходе выставки замиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Анатолий Пунчук.

"Мексиканские военные высоко оценивают российские вертолеты, успевшие прекрасно зарекомендовать себя в решении самых разных задач, в том числе при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера. Россия готова в полной мере удовлетворить потребности Мексики в закупке значительной партии современной вертолетной техники", — сказал Пунчук.

По его словам, эти вертолеты поступят в подразделения Военно-морских сил Мексики.

Пунчук также сообщил РИА Новости, что "Аргентина в ходе недавних переговоров подтвердила свою заинтересованность закупить в России еще партию вертолетов Ми-171Е для работы в Антарктике при наличии финансовых средств; Россия готова к продолжению переговоров по данной тематике". При этом он отметил, что Аргентина планирует увеличить свой парк данной техники, убедившись в высоких эксплуатационных возможностях российских вертолетов при работе в условиях антарктических широт.

В четверг официальный представитель холдинга "Вертолеты России" сообщил РИА Новости, что РФ и Мексика прорабатывают вопрос поставок российских вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-26Т для мексиканских военно-воздушных сил. "Бразильская сторона проявляет интерес к вертолетам Ми-171Ш, Ми-28НЭ, Ми-26Т2 и "Ансат". Ведутся соответствующие консультации", — добавил собеседник агентства.

"Значительный интерес к российским вертолетам проявляют министерства обороны и силовые структуры Эквадора, Боливии и Парагвая. От всех указанных стран получены официальные обращения на поставку им российской вертолетной техники, проводятся соответствующие консультации", — говорится в статье, которая опубликована в корпоративном журнале холдинга "Вертолеты России", представленном на HeliRussia-2017.

Вертолет Ми-171Е. Архивное фото
Аргентина хочет купить у России еще несколько Ми-171Е
В журнале также приводится информация, что в 2017 году планируется открыть сервисный центр по обслуживанию российских вертолетов в Перу. Как сказано в публикации, его создание позволит не только поддерживать национальный вертолетный парк в состоянии летной годности, но и ремонтировать вертолеты российского производства, которые летают в небе стран-соседей Перу.

Пунчук заявил РИА Новости, что Россия надеется, что перуанская сторона выполнит все свои обязательства для того, чтобы до конца года в Перу открылся сервисный центр по обслуживанию российских вертолетов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала