Рейтинг@Mail.ru
Глава Росавтодора назвал мифом дороговизну строительства российских дорог - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава Росавтодора назвал мифом дороговизну строительства российских дорог

© РИА Новости / Игорь Агеенко | Перейти в медиабанкСтроительные работы на федеральной трассе М-56 "Лена" в Приамурье. Архивное фото
Строительные работы на федеральной трассе М-56  Лена в Приамурье. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
По полученным данным, средняя стоимость километра однополосной дороги в России – 59 миллионов рублей. Это в полтора-два раза меньше, чем в США, Германии и Канаде, отметил Роман Старовойт.

МОСКВА,16 авг – РИА Новости. Представления о том, что строительство дорог в России обходится в большие суммы, не соответствуют действительности, считает руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Об этом он рассказал в интервью "Ведомостям".

"По поводу "дорого" — это один из мифов, над развенчанием которого мы работаем. Высшая школа экономики совместно с зарубежными аналитиками в 2014-2015 годах проводила исследование ценообразования в дорожном строительстве. По полученным данным, средняя стоимость километра однополосной дороги в России – 59 миллионов рублей. Это в полтора-два раза меньше, чем в США, Германии и Канаде", — сказал он.

Участок трассы М-4 Дон  . Архивное фото
В Москве в 2016 году планируется сдать более 90 км дорог

Так, отметил Старовойт, участок аналогичной дороги в США обходится в 127 миллионов рублей, в Канаде – 163 миллиона рублей, а в Германии – 81 миллион рублей. Вместе с тем в Китае и Польше цена километровой "однополоски" составляет 25,8 и 29 миллионов рублей соответственно.

Руководитель Росавтодора также обратил внимание на тот факт, что в разных странах присутствует собственный подход к составлению дорожной сметы. Например, в России до 30% от общей стоимости работ по сооружению дороги могут занимать затраты на выкуп земель, снос строений и компенсации их собственникам. В то же время в США деньги на дороги из федерального бюджета выделяются только при условии, что штат за счет собственных средств уже провел все подготовительные работы.

Кроме того, Старовойт сообщил о том, что Министерство транспорта уже подготовило новую методику, которая позволит раздельно учитывать затраты и более объективно оценивать стоимость километра дороги. "После утверждения мы будем внедрять единый подход", — пообещал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала