Рейтинг@Mail.ru
СМИ: правительство работает над брендом Made in Russia - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: правительство работает над брендом Made in Russia

© РИА Новости / Илья НечаевПродажа сувениров в Москве. Архивное фото
Продажа сувениров в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Концепцию узнаваемого имиджа российской продукции собираются представить в декабре. Эмблему "Сделано в России", которую разместят на товарах отечественного производства, предложили делать в виде смеси штрих-кода и бересты.

МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Правительство разрабатывает бренд Made in Russia ("Сделано в России"), в задачи которого войдет продвижение российской продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за ее пределами, сообщает газета "Известия".

Рублевая монета на фоне Московского Кремля. Архивное фото
Экономист Всемирного банка: made in Russia может стать мировым брендом
Основная идея проекта — создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции. Сейчас ведется работа над комплексным межведомственным планом по реализации проекта.

Как сообщает издание, планируется создание концепции управления проектом Made in Russia, презентация которой может состояться в декабре.

Кроме того, как сообщили газете в Минпромторге, который является одним из разработчиков проекта, предполагается также создать систему управления эффектом страны происхождения для российских товаров на внутреннем и внешних рынках.

Преподаватель НИУ ВШЭ Павел Родькин
Какой образ будущего обсуждается сегодня в России?
Правительство рассматривает три возможных варианта разработки проекта. Один из них заключается в использовании на товарах российского производства единого знака "Сделано в России" как носителя общей для производителей и потребителей идеологии. Планируется, что эмблема бренда будет сделана в виде смеси штрих-кода и бересты.

Также правительство допускает возможность создания и скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и непродовольственных товаров, а также развитие института наименования мест происхождения товара.

По словам Михаила Садченкова, гендиректора проекта "Сделано в России", "необходимо использовать весь спектр предложений, рассматриваемых правительством, ведь продвигать продукт за пределами страны и внутри нее — разные вещи".

Российский флаг. Архивное фото
Посол РФ в Литве: Россия преодолеет трудности и станет еще более успешной
По его мнению, создание территориальных брендов под эгидой "Сделано в России", которые будут продвигаться внутри страны, станет эффективным инструментом, однако "размытие фокуса с единого бренда на множество различных в зависимости от отрасли не будет являться эффективным инструментом".

Как считает первый исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев, обобщающий бренд "Сделано в России" — важный и долгосрочный проект, однако, по его мнению, другим важным аспектом в продвижении отечественной продукции является отражение в бренде территориального признака.

"Нормальная и перспективная задача. Но нельзя упускать один важный момент — бренд конкретных территорий, где идет производство продукции… Потребители в большей степени смотрят на то, где продукт произведен. Поэтому в бренде необходимо подчеркивать роль конкретных производителей и территорий, в которых имеются специальные условия", — сообщил Мурычев изданию.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала