Рейтинг@Mail.ru
Рогозин: проектом строительства Белкомура интересуются китайские инвесторы - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рогозин: проектом строительства Белкомура интересуются китайские инвесторы

Читать ria.ru в
Вице-премье пояснил, что в настоящее время необходимо строительство новых железнодорожных линий, которые "вскроют" транспортно недоступные северные территории России и смогут обеспечить рост поставок грузов в северные морские порты.

НОВОСИБИРСК, 9 июн – РИА Новости. Реализацией строительства стратегической для РФ перспективной железнодорожной магистрали Белкомур (Белое море — Коми — Урал) интересуются китайские инвесторы на условиях концессии, однако проект не будет реализован без участия российского бизнеса, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на пленарном заседании форума "Технопром-2016".

Рельсы. Архивное фото
Ж/д ветку Самара - Тольятти могут передать в концессию компании из КНР
Он пояснил, что в настоящее время необходимо строительство новых железнодорожных линий, которые "вскроют" транспортно недоступные северные территории России и смогут обеспечить рост поставок грузов в северные морские порты.

"Наиболее известные из этих транспортных магистралей это Белкомур и Северный широтный ход. К ним разные отношения. Белкомур более затратен. Поднять его можно, как сейчас видится, с привлечением иностранного инвестора. Наши китайские коллегии на условиях концессии, в принципе, высказывают интерес, хотя надо иметь ввиду, что они будут присматриваться, и пока не увидят реальной экономики дело не сдвинется с мертвой точки", — сказал он.

Рогозин отметил, что "сдвинуть" оба транспортных проекта можно только в одном случае – если задействовать в их реализации самих "заинтересантов", то есть экспортеров товаров – промышленные корпорации, компании Урала и Сибири. "Их необходимо вовлечь. Соответствующие поручения даны, и я готов послушать их исполнение уже в ближайшее время", — добавил он.

Железнодорожная магистраль "Белкомур" (Белое море — Коми — Урал) должна связать Пермский край и республику Коми с Архангельским морским портом. Протяженность дороги — 1,161 тысячи километров, из которых более 700 километров — новое строительство, еще около 450 километров — реконструкция действующих участков. Пропускная способность магистрали составит 35 миллионов тонн грузов в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала