Рейтинг@Mail.ru
Российский головной атомный ледокол "Арктика" спустят на воду летом - РИА Новости, 20.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Модель электростанции на Международном форуме «АТОМЭКСПО»
Ядерные технологии

Российский головной атомный ледокол "Арктика" спустят на воду летом

Читать ria.ru в
Спуск на воду российского головного универсального атомного ледокола проекта 22220 "Арктика" на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоится летом нынешнего года.

МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Спуск на воду российского головного универсального атомного ледокола проекта 22220 "Арктика" на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоится летом нынешнего года, сообщил РИА Новости генеральный директор Росатомфлота Вячеслав Рукша.

Арктическая экспедиция. Архивное фото
На объекты Северного флота в Арктике начали доставлять строительные грузы
Ранее сообщалось, что спуск "Арктики" на воду намечен на 26 мая 2016 года – день 160-летия Балтзавода.

"Спуск на воду несколько отложен — на время, исчисляемое неделями, но не более месяца. С учетом утяжеления массы стапелей контролируется наличие паводковых вод. Плюс больше времени потребовалось для обработки винтового комплекса", — сказал Рукша. Он отметил, что с точки зрения графика строительства атомного ледокола "это совершенно некритично".

По словам Рукши, надо отдать должное Объединенной судостроительной корпорации и входящему в нее Балтийскому заводу, потому что, несмотря на сложное финансовое состояние Балтзавода, строительство корабля по контракту с Росатомом идет по плану.

"Я уверен, что сборку крупного оборудования ледокола мы завершим до конца этого года. До лета 2017 года ледокол будет полностью "собран", потом начнется загрузка ядерного топлива. В любом случае, мы ставим задачу выхода на швартовые испытания к концу 2017 года, как записано в контракте", — добавил Рукша.

Универсальные атомные ледоколы (УАЛ) проекта 22220 станут самыми большими и мощными в мире. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров. Новые УАЛ будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала