Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Силуанов: проблемы в российской экономике будут долгими

Российский рубль. Архивное фото
Текущая ситуация отличается от кризисов, с которыми Россия сталкивалась ранее, правительство готовится к длительной работе в нынешних условиях, заявил глава Минфина РФ Антон Силуанов.

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Текущие проблемы в экономике РФ носят долгосрочный характер; улучшений во внешнеэкономической конъюнктуре пока не предвидится, поэтому экономику и финансы нужно подстраивать под новые реалии, заявил глава Минфина РФ Антон Силуанов.

Заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович. Архивное фото
Спад экономики России в 2016 году не предопределен, считает Дворкович

"Сейчас ситуация достаточно сложная. Она отличается от тех кризисов, с которыми сталкивалась наша страна и в 1998-1999 годах, и в 2008-2009 годах. Отличается тем, что ситуация носит долгосрочный характер", — сказал Силуанов, выступая в среду на заседании коллегии Федерального казначейства РФ.

Изменение внешних и внутренних экономических условий почувствовали все, начиная от граждан и предприятий до бюджетных учреждений и бюджета, отметил министр.

"Отскоков во внешнеэкономической конъюнктуре с точки зрения улучшения платежного баланса, как это было в прошлые сложные моменты, мы не ожидаем. Поэтому мы готовимся к длительной работе в нынешних условиях. Нужно подстроить и экономику, и финансы, и бюджет к тем новым реалиям, с которыми мы столкнулись", — добавил Силуанов.

Экономика
Обсуждение
159 пользователей оставили 310 комментариев
  • А нельзя Силуанова и Улюкаева уволить, а ситуацию в экономике улучшить?
    13:57
    24.02.2016
  • Силуанов - 5-ая колонна
    13:01
    24.02.2016
  • Владимир Горячев, какое сравнение, класс. Роснефть и парикмахерская. У одних нефть халявная. а у других ,- что подадут. А ВТБ уже продали. И такие же как Роснефть продадут. А я наоборот за национализацию. А если человек не может правительством управлять, то он значит и страной не управляет уже долго. Вы ждете когда разведется? А никогда или точнее перед выборами в Думу. Так задумано.
    14:52
    25.02.2016
  • Fishka в ответ пользователю Richard Din(показатьскрыть)
    Richard Din, более того, и интернет был изобретён у нас. Вечная беда русских - нам важен процесс, а экономическими результатами пользуются другие, не гнушаясь плагиатом. Сколько изобретений и открытий ушло на сторону... Менталитет, однако.
    14:53
    25.02.2016
  • rtrsmith в ответ пользователю Richard Din(показатьскрыть)
    Richard Din, Полностью с Вами согласен. Правда Россия в 19 веке от запада фактически ни в чем не отставала, и кроме того, пугающими для них были темпы развития России в конце 19 века. Именно поэтому против нас и спровоцировали несколько войн и революций. можно и дополнить Ваш пост. Работы Смидта и Рикардо, относительно справедливы к колониальной экономике 17-18 веков основаннной преимущественно на торговле ( для торгашей ) при ряде допущений, например при условии существования рынка свободной конкуренции. Вообще эта теория так же утопична как и работы социалистов- утопистов того же периода. Наши либерасты опираются не только на смидта и рикардо но и на монетаристов и их объединенную реинкарнацию в лице любимчика гайдара фридмана. Утопию смидта они используют как обоснование необходимости либеральных реформ, монетаристов как инструкцию для реального управления экономикой и финансами. Ну а фридмана для всего вместе, причем складывается впечатление, что ничего другого они просто не знают ( кроме как поверхносто конечно, для создания видимости профессиональной эрудиции). Интересно то, что в экономической политике сша и европы все эти бредовые идеи не используются, более того они очень много взяли от советской системы планирования и управления. Вопрос инфляции неоднозначен по своей природе. Еще Самуэльсон и его современники пытались определить "золотой" ее уровень. Из- за того что инфляция определяет норму процента в экономике ( кстати находится с ней и в обратной связи) она влияет на темпы роста и структуру экономики. Высокая инфляция плоха, так как повышает норму процента и делает нерентабельными долгосрочные инвестпроекты( строительство производств и самое главное развитие науки и технологий), низкая понижает ( особенно если ожидается дефляция) процент и снижает совокупный спрос, что тормозит развитие экономики. У любого специалиста, знакомого с видом инфляции и ее механизмом в России, вызывает недоумение действия ЦБ по борьбе с инфляцией. Отпустив курс и подняв норму процента они с удивлением заметили ( набиулина созналась и была удивлена реально, что говорит просто об уровне подготовки) что инфляция резко выросла. Насчет эмиссии и инфляции и курсе нацвалюты все написано у Толбина, Кейнса ( просто понимать надо написанное)кроме того отсутсвие 100% зависимости подтверждают действия банка Японии( лет 10 печатают) , ФРС, ЕЦБ. Наши либералы в большинстве догматисты, они глубоко знают очень узкую утопическую часть экономики и совершенно безграмотны как экономисты в целом. Они просто носители набора догм, причем редко кто из них обладает умением думать за их рамками.
    Высокая норма процента в наших условиях очень сильно тормозит экономику и разгоняет инфляцию, и в перспективе точно приведет к стагфляции. Привязка денежной массы к ЗВР приводящее к ее ограничению не дает экономике развиватся и просто ее тормозит. В совокупности эти факторы делают невозможным даже обычное воспроизводство, а уж об расширенном даже мечтать неполучается.
    14:55
    25.02.2016
  • Richard Din, Абсолютно точно!
    14:58
    25.02.2016
  • Владимир Горячев, я на президента не нападаю. Зачем на него нападать, если , как вы говорите, руководит страной правительство, а президент не может отправить из в отставку., потому что любовь. По вашим словам, жена управляет мужем. Так что сидим и ждем уже 15 лет. Мудреная у вас философия. Мне кажется, что надо по Конституции и любить не правительство, а народ.
    15:06
    25.02.2016
  • Владимир Горячев, что-то Вы попутали. Или ничего не слышали о социальных налогах в РФ? Их-то как раз и платят предприниматели в счёт будущих пенсий, в том числе (мы сейчас не рассматриваем серые схемы ухода от налогов). И суммы эти отнюдь немаленькие. То, что этих налогов не хватает, во многом результат разрушения советской системы соц. обеспечения. В частности, переход к страховой медицине, когда львиную долю выплат по ОМС кладут себе в карман страховщики. А эти налоги могли бы быть направлены на развитие здравоохранения. Например, Куба, которая в своё время позаимствовала советскую систему, имеет сейчас едва ли не лучшую медицину в мире.
    15:07
    25.02.2016
  • rtrsmith в ответ пользователю Fishka(показатьскрыть)
    Fishka, Приятно пообщаться с умным человеком, Вы совершенно правы! Отсутствие стратегических целей ( их несекретная составляющая желательно должна быть принята и поддержанна общественностью) не позволяет полноценно жить и развиваться даже в настоящем. Но к сожалению, стратегию, большинство людей считают излишеством и глупостью, но особенно плохо что чиновники высшего уровня, такие как Силуанов ( на гайдаровском шабаше процитировал не к делу и не понимая смысла высказывания, Кейнса:- на долгосрочных временных интервалах мы все вымрем.) глупы и недалеки. Как сказал Сенека: " Для корабля у которого нет пункта назначения , нет и попутного ветра". По моему этим все сказано.
    15:09
    25.02.2016
  • Fishka,
    Вы пишете:
    = Куба, которая в своё время позаимствовала советскую систему, имеет сейчас едва ли не лучшую медицину в мире =
    - А что на Кубе вся промышленность, с/х, вся экономика, в собственности «предпринимателей», «платящих социальный налог?» И за счет этих налогов, которые «как раз и платят предприниматели в счёт будущих пенсий, в том числе», на Кубе обеспечивается вся «социалка», выплата пенсий и даже имеется «едва ли не лучшую медицину в мире»?
    Однако! На Кубе частная собственность на средства производства есть? Недра, заводы, моря, пароходы, торговые сети – все в руках барыг предпринимателей, да еще, наверное, «иностранных», которых наше либеральное правительство скромно называет «инвесторами – спасителями» России?
    16:38
    25.02.2016
  • Они только и умеют что плакаться,и что самое интересное они уже привыкли это делать,на все вопросы один ответ-все хреново,всем труба!А работать им не надо,а зачем?У них итак все хорошо!
    17:29
    25.02.2016
  • Владимир Горячев, не надо отвечать на комментарии, вырывая фразы из контекста. Неважно, кто платит налоги, частный бизнес или государственный: главное, как распоряжаться этими поступлениями. И именно об этом шла речь, по-моему, смысл был понятен, к чему Ваши интерпретации и попытки свалить всё в одну кучу?
    Мне не очень понятно, почему всех предпринимателей Вы стрижёте под одну гребёнку, называя их барыгами. Вы считаете, что все сплошь воры и эксплуататоры? Вы не слишком передёргиваете?
    17:55
    25.02.2016
  • Fishka,
    Вы пишете:
    = Неважно, кто платит налоги, частный бизнес или государственный =
    - Это действительно неважно, если все платят по одним правилам. Тогда какой смысл «приватизировать» прибыльные госпредприятия, которые перечисляют в бюджет кроме налогов еще и полученную ПРИБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ, которую в случае приватизации будет присваивать частник барыга, как правило еще и иностранец?
    Барыгами я называю тех, кто использует наемный труд, а результаты труда, в виде прибавочной стоимости, присваивает, ворует у тружеников, для лично обогащения. А Вы их как называете?
    «К чему Ваши интерпретации и попытки свалить всё в одну кучу» «о социальных налогах в РФ? Их-то как раз и платят предприниматели в счёт будущих пенсий» и «Куба, которая в своё время позаимствовала советскую систему, имеет сейчас едва ли не лучшую медицину в мире»?
    Разве Куба имеет «лучшую медицину в мире» за счет социальных налогов?
    Вы зачем вводите всех в заблуждение что благополучие Кубы строится на социальных налогах, которые платят «предприниматели», а я их называю барыгами, эксплуататорами?
    На Кубе Государство присваивает прибавочную стоимость, но это Государство нельзя называть эксплуататором, потому что условно присвоенное Государство тратит на благополучие своих трудящихся. Потому там и медицина одна из лучших в мире.
    Пустите туда либералов, позвольте им там все «прихватизировать», и вся прибавочная стоимость потечет в личные карманы «прихватизаторов», которые будут жить на «Райских островах» утопая в роскоши. А трудящиеся Кубы вмиг обнищают, как на Украине. Социальных налогов, которые и сейчас платят все предприятия и будут так же платить «прихватизаторы», не хватит не только на медицину, но и на подметание улиц!
    20:20
    25.02.2016
  • Тарас Рязанцев, А еще в один ряд с Германией и Белоруссией (можно привести более внушительный пример конечно), могли встать многие маленькие страны мира, но.. этого не произошло. Хотя это верно, малую территорию проще контролировать, но например британцы, умудрялись контролировать в свое время невероятную по общей площади территорию, и получать мегаприбыли со своей империи над которой никогда не заходило солнце. Да, все империи рассыпаются, но у нас то цельная территория, хоть и тоже империя. Так может дать автономии регионам, а не сидеть как собака на сене? Тогда и результат будет. А еще лучше республиканская форма правления, если места в парламенте будут иметь представители регионов, президентство упразднить, оставить Премьером хорошего лидера. Раз так как сейчас не получается.
    23:00
    25.02.2016
  • Владимир Горячев, Путин даже в свои первые годы власти, не стеснялся менять свою команду, с олигархами не церемонился тоже. Прессовал, отнимал (национализировал), сажал в тюрьму. В целом, вел себя всегда как монарх. Так что с монарха и спрос за его команду. А что касается законов и Конституции нашей, так то как дышло, куда ОН повернул, туда и вышло. И нет у нас ни либералов ни демократов, есть монархисты и анархисты. У нас уже стало традицией, всех несогласных с политикой партии, обзывать либералами. Прочтите смысл слова демократия и либерализм, и сравните с теми, кого так именуют ) Да еще слышал критику некой "либеральной экономики" ))) Это такой же абсурд, как "демократическая физика", или "республиканская астрономия" ))) Экономика - это наука, дважды два, не может быть три, потому что так захотелось "либералу"! )
    23:14
    25.02.2016
  • Главная проблема российской экономики это силуановы, дворковичи и их покрывательство президентом.
    23:20
    25.02.2016
  • Владимир Горячев, вот это я и называю - валить всё в одну кучу. Основная мысль была - неправильный отказ от советской системы здравоохранения. Страховая медицина, с моей точки зрения, способствует развалу этой отрасли. Повторяю ещё раз: дело не в налогах, а в их распределении. Что Вы привязались к социальным налогам? Про них я говорила исключительно в ответ на комментарий, что предприниматели якобы не участвуют в пенсионных накоплениях и мед. обеспечении. Читайте внимательней. И советская система здравоохранения была хороша НЕ потому, что в СССР не было частной собственности, а потому что это была СИСТЕМА, т.е. структура и принципы оказания мед помощи. К слову, то, что на Кубе отличная медицина и врачи получают хорошие зарплаты, не отменяет того факта, что подавляющая часть населения - нищая. Поэтому забавно читать Ваше "трудящиеся Кубы вмиг обнищают". Куда ж больше?
    Налоговые правила в РФ для всех одни, просто системы налогообложения разные. Многие гос. и муниципальные учреждения освобождены от части налогов, поэтому от них в бюджет поступает меньше денег, более того, многие вообще находятся на бюджетных дотациях. Коммерческие предприятия, включая и с участием гос. капитала, в основном сидят на ОСН и платят такие же налоги, что и сугубо частные. Если позволите, про ПРИБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ комментировать не буду.
    И ещё. Вы когда-нибудь пытались подсчитать все затраты среднестатистического предпринимателя при ведении бизнеса? Вы хорошо понимаете, о чём болит у него голова? Сколько проблем он несёт на своих плечах? За какое количество человек он несёт ответственность? Что-то мне подсказывает, что Вы мало что знаете об этих вещах. Но переубеждать Вас - гиблое дело, Вы ведь упорно будет считать такого человека барыгой и эксплуататором. Просто потому, что видите лишь верхушку айсберга, и нет желания посмотреть в глубину. Просто ответьте на вопрос, что будет делать простой труженик, если завтра все предприниматели исчезнут в одночасье? С учетом того, что сегодня социализм канул в Лету, и полчища безработных государство кормить не будет.
    23:53
    25.02.2016
  • Хоть бы Силуанов не каркал так часто, без него знаем ,что не фонтан
    06:13
    26.02.2016
  • Кирилл Журавлев, всему свое время. Главное что мы развиваемся, а не стоим на месте как при коммунизме.
    Я вообще считаю что если бы вместо революции в свое время у нас власть изменилась на конституционную парламентарную монархию, как в Японии, это было бы идеально. Царь был бы символом и основой страны, а управлял бы страной избираемый народом парламент.
    06:50
    26.02.2016
  • юрий исаев в ответ пользователю Richard Din(показатьскрыть)
    Richard Din,
    ) жириновский )
    ты меня пытаешся развести,вниматеельней за ним следи что он несет про одкб снг и др
    я че сам себе враг чтоль поле политманевров сужать.
    22:51
    26.02.2016
  • Fishka,
    Вы пишете:
    = Если позволите, про ПРИБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ комментировать не буду =
    - А ведь это КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС развития цивилизации!
    Маркс научно доказал, что это такое, как и кем используется ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ и к чему это приводит при капитализме. А вот про социализм у Маркса много непонятного.
    Во время обучения еще в 70-е годы была дискуссия с преподавателем политэкономии социализма, утверждающим что при социализме прибавочной стоимости нет. Оппоненты пытались доказать, что прибавочная стоимость есть, но ее не присваивают отдельные капиталисты, а прибавочная стоимость поступает в распоряжение Государства, которое должно использовать эту прибавочную стоимость в интересах Государства и всех граждан, по принципу «от каждого по возможностям, каждому по труду», после того как будут решены насущные социальные вопросы народа и вопросы обеспечения безопасности Государства и всех граждан.
    Отказ научного признания существования прибавочной стоимости при социализме, под влиянием коммунистических догм, привел к «уравниловке», неэффективному использованию прибавочной стоимости, что и позволило в конечном итоге опорочить социализм.
    А в результате Гайдаро Чубайсовской «прихватизации» ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ перешла из распоряжения Государства в распоряжение кучки олигархов, назначенных Вашингтонским обкомом. Цель – разрушить экономику и обороноспособность России и превратить в сырьевую колонию империализма с очень дешевой рабочей силой (рабами).
    Какое Государство сможет существовать на «социальные налоги», если вся ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ будет «течь» в личные карманы «прихватизаторов», часто иностранных? Какое развитие производства, укрепление обороноспособности, повышение пенсий и т.д.? У «прихватизаторов» другие интересы: яхты подлиннее, гарем помоложе, вино постарше, тачки покруче, собственные пляжи… На «рабов» им наплевать.
    23:42
    26.02.2016
  • Эксплуатация одним человеком другого или других, воровство ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ, созданной другими, с целью личного обогащения – ПРЕСТУПЛЕНИЕ! А «либерасты» пытаются всех «ватников» убедить что ЭТО РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, высокоморальный Закон развития цивилизации!
    Либералы убеждают всех что дескать главное, чтобы преступники, нагло присваивающие ПРИБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ платили «социальные налоги», а чиновники не разворовывали их, тогда все трудящиеся и вся Россия, создающие ПРИБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ, будут хоть и рабами, но сытыми и счастливыми, даже если Россия станет колонией США.
    Путин запретил приватизацию госпредприятий, создающих и отдающих в распоряжение Государства ПРИБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ, например, Роснефть, ежегодно приносящую в бюджет более 60 млрд, а либералы заявляют, что эти 60 млрд надо изъять из бюджета, отдать в личное пользование олигархам, иначе будет «совсем плохо», не уточняя что плохо будет олигархам, чьи интересы он и все либеральное правительство Медведева отстаивают и защищают.
    Неужели и после этого кому-то не понятно: ИДЕТ БОРЬБА не на жизнь, а на смерть, между Президентом, выражающим интересы России и Россиян, и либеральным правительством, выражающим интересы капиталистов?
    00:06
    27.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.