Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Возобновление производства Ил-114 потребует 56 миллиардов рублей

Самолет Ил-114 во время генеральной репетиции летной программы торжественного открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015
Необходимо рассмотреть вопрос финансирования, считает вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов. Финансирование должно включать подготовку производства самолетов, выпуск документации, сертификацию и "подушку" продаж.

СИНГАПУР, 16 фев — РИА Новости. Возобновление производства Ил-114 потребует 56 миллиардов рублей, "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) ждет в течение месяца ответ от авиакомпаний о потребности в данных самолетах, сообщил вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов.

Самолет Ил-114. Архивное фото
Первый самолет Ил-114 должен быть выпущен заводом "Сокол" в 2018 году
"Мы запросили и ждем в течение месяца ответ от эксплуатантов с точки зрения преемственности самолета, учитывая выбывающий парк Ан-24 и Ан-26. Чтобы понимать спрос, поскольку анализ, который проводили полтора года назад, не показывал большого количества самолетов, но ситуация была с парком антоновских машин другая… ", — сообщил Масалов журналистам на выставке Singapore Airshow.

"Необходимо комплексно рассмотреть вопрос финансирования, (который включает — ред.) не только подготовку производства самолетов, выпуск документации, сертификацию, но и "подушку" продаж — бюджет программы, по нашим оценкам, составляет порядка 56 миллиардов рублей", — добавил он.

"Пока первого заказчика нет, поэтому мы в низком старте находимся", — отметил Масалов, добавив, что самолет может быть интересен региональным авиакомпаниям.

"Мы прорабатывали вопрос возможности использования задела, который есть на Ташкентском авиационном заводе, чтобы опередить и ускорить прохождение первого этапа летных испытаний", — сообщил Масалов.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

Экономика
Обсуждение
11 пользователей оставили 22 комментария
  • Да, дорого, но восстанавливать надо.
    09:44
    16.02.2016
  • Rolf в ответ пользователю Gote (показатьскрыть)
    Gote, России надо, чтобы в случае чего нам не перекрыли поставку зап. частей на боинги и аэрбасы и мы бы не остались с авиапарком, который не способен взлететь.
    15:17
    16.02.2016
  • Gote в ответ пользователю Rolf(показатьскрыть)
    Rolf, кому надо?
    10:39
    16.02.2016
  • А SSJ-100 не подойдёт для этих целей?
    12:09
    16.02.2016
  • АлександрМасленников, ssj100 - это типа форда, собираемого в питере, отверточная сборка из пиндосских комплектующих.
    14:20
    16.02.2016
  • Rolf в ответ пользователю Gote (показатьскрыть)
    Gote, России надо, чтобы в случае чего нам не перекрыли поставку зап. частей на боинги и аэрбасы и мы бы не остались с авиапарком, который не способен взлететь.
    15:17
    16.02.2016
  • АлександрМасленников, Не, здоровенные ИЛы и малюсенький Суперджет сравнивать, это уже перебор.
    15:22
    16.02.2016
  • Делайте ИЛ-114 только пусть он будет на 100% отечественный!
    16:04
    16.02.2016
  • Leksey3 в ответ пользователю Rolf(показатьскрыть)
    Rolf, 114 совсем не здоровенный, он размерами с суперпуперджет
    18:31
    16.02.2016
  • Хоть Погосян на каждом повороте расхваливал СуперДжет, по сути этот самолет никому не нужен. Он строился под инозаказчика, а оказался по больщому счету невостребованным. А вот Ил-114 подновить и ему цены не будет, если он сможет заменить трудяг Ан-24 и Ан-26. По сути замечательный самолет.
    22:23
    16.02.2016
  • Gote, понимал бы ты что в самолётах,так не сказал бы.Они на порядок надёжнее любого боинга и эйрбаса.А не выпустили потому,что либерасты страну развалили к тому времени.
    08:04
    17.02.2016
  • Поражает желание людей обсуждать то что они в принципе не знают..
    Назвать SSJ - 100 отверточной сборкой - по меньшей мере не знание сути вопроса.
    Более 50 процентов всех узлов и агрегатов включая планер и агрегаты из композиционных материалов отечественные.. Ну и конечно проект целиком наш.. (откуда знаю.. я их ремонтирую..)... так вот не надо писать о том что вы от кого то слышали.. особенно от людей-экспертов во всем..
    08:06
    17.02.2016
  • АлександрМасленников, SSJ100-это самолёт-пылесос.Если перед его взлётом полосу не пропылесосить,то он и не взлетит.Ниже двигатели,наверное,сложно уже было опустить.Все камни засасывает в себя,только все молчат об этом,стыдно
    08:07
    17.02.2016
  • Сергей Рябчиков, а, ну тогда понятно, почему его не хотят на внутренние линии пускать, нет у нас в России инфраструктуры под него.
    08:46
    17.02.2016
  • Rolf, это откуда такая информация? SSJ-100 по теххарактеристикам меньше в размерах ИЛ-114, но тяжелее, дальность полета у них примерно одинаковая, только для Сухого взлетная полоса нужна длиннее, но и пассажиров SSJ-100 берёт больше. Я имел ввиду подойдёт ли SSJ-100 для перевозки пассажиров на региональных линиях, для региональных компаний, а не размеры самолетов.
    09:06
    17.02.2016
  • Сергей Рябчиков, прежде, чем писать, надо знать хотя бы историю авиации. Этот ИЛ-114, не что иное, как очередная реинкарнация ИЛ-14, а тот в свою очередь Douglas DC-3. Посмотрите на современные турбопропы, хотя бы в википедии: ATR, Bombardier и поймете, на каком уровне находится, даже не современная авиация, а авиация середины прошлого века. Ильюшинские конструкторы, вместо того, что бы создать, что то новое - оттюнинговали старый планер. Этим очковтирательством, занимается весь наш военпром. Только бы получить, нежданно свалившееся на них финансирование.
    10:04
    17.02.2016
  • Gote, принципиально все самолёты одинаковы,таковы уж законы аэродинамики.Так что этот спор ни к чему
    10:35
    17.02.2016
  • Актуально.
    Летать выше всех, дальше всех, быстрее всех!
    11:41
    17.02.2016
  • Gote в ответ пользователю Rolf(показатьскрыть)
    Rolf, ТВД PW127H Pratt & Whitney Canada (2 × 2750 л.с.) - список продолжить или сами спецификацию посмотрите?
    12:46
    17.02.2016
  • Спор ни о чем..
    Проблем с забоинами на лопатках.. нет.. на ТО 4000 нет таких проблем ни разу не видел..
    20 машин купила Мексика (проблем нет непомерное там совсем не пыльно и камней нет)
    20 машин купила Индонезия 15 покупает Латвия, итальянцы купили 4.. то есть самолет имеет приемлемые характеристики..
    О сравни с ИЛ ... сокость SSJ - 100 850 км/ч у ИЛ - 114 - 400 км /ч.. Ил это перелеты Москва Питер.. или Москва Чебоксары..
    13:15
    17.02.2016
  • нет, ну как вы , граждане, сравниваете турбовинтовой самолет с реактивным? Это же разные классы машин. У турбопропа скорость полета меньше, но и посадочная меньше. Ему не нужна длинная полоса, в этом всё дело. Это самолет для небольших аэродромов и местных полетов. Именно на замену Ан-24. И пускать его на линию Москва-СПб абсолютно неразумно - тут аэродромы полноразмерные. Почему и существуют ATR и прочие аналогичные самолеты. У них своя ниша.
    15:35
    17.02.2016
  • Хватит восстанавливать. Нужно создавать принципиально новое и не выбрасывать деньги впустую под старое изделие.
    16:10
    17.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.