Рейтинг@Mail.ru
Депутат: в РФ нужно запретить эксплуатацию самолетов старше 15 лет - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутат: в РФ нужно запретить эксплуатацию самолетов старше 15 лет

Читать ria.ru в
Дзен
Первый замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов заявил, что нужно ввести запрет на эксплуатацию старых самолетов, установив максимум 15 лет.

Самолет Airbus A321 авиакомпании Metrojet, потерпевший крушение в Египте, в аэропорту Домодедово 20 октября 2015
Генпрокуратура Египта изъяла бортовой самописец разбившегося А321
МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Первый замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов выступает за введение запрета на эксплуатацию пассажирских самолетов старше 15 лет и не исключает, что фракция может внести соответствующий законопроект.

Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. По данным посольства РФ в Египте, в катастрофе никто не выжил. По информации компании Airbus, самолет А321-200 с регистрационным номером EI-ETJ и заводским серийным номером 663 был поставлен в 1997 году.

"К сожалению, в Россию идет всякий хлам, который непонятно где эксплуатировался. Самолеты попадают через третьи и четвертые руки. Как их обслуживали, как за ними следили — никто не знает", — заявил Емельянов РИА Новости.

"Необходимо ввести запрет на эксплуатацию старых самолетов, установив максимум 15 лет… Фракция "Справедливая Россия" проанализирует эту ситуацию, и предложения будут сделаны", — добавил парламентарий, отвечая на вопрос, готов ли он внести соответствующий законопроект в Госдуму.

По его словам, такое положение "диктуется жадностью российских компаний". "Большое количество компаний маленьких, которые не в состоянии ни закупить иностранную технику, ни обслуживать ее, ни следить за ней, не имея в наличии нужного штата сотрудников, которые ответственны за техническую безопасность самолетов", — отметил депутат.

Он считает, что необходимо прийти к двум, максимум трем крупным компаниям на рынке, "которые должны конкурировать между собой, чтобы не было монополизации рынка".

В Росавиации сообщили, что пока нет оснований считать, что причиной катастрофы российского самолета в Египте стала неисправность, ошибка экипажа или какое-либо воздействие.

Последние данные о развитии событий вокруг крушения российского самолета в Египте — в онлайн репортаже ria.ru >>

Крушение российского самолета в Египте
Крушение российского самолета в Египте


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала