Рейтинг@Mail.ru
РЖД в ответ на критику ФАС объяснили необходимость корпоративного ТВ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД в ответ на критику ФАС объяснили необходимость корпоративного ТВ

Читать ria.ru в
По словам представителя РЖД, корпоративное телевидение "выполняет важную функцию оперативного информирования персонала холдинга о важнейших отраслевых новостях и событиях внутри компании".

МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. Корпоративное телевидение необходимо РЖД для оперативного информирования персонала холдинга о важнейших отраслевых новостях внутри компании и является действенным коммуникационным каналом обратной связи между трудовыми коллективами и руководством холдинга, сообщил РИА Новости представитель РЖД.

Руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев. Архивное фото
Глава ФАС: в тарифной политике нужно уходить от принципа "инфляция +"
Ранее в среду глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что не видит необходимости в содержании корпоративного телевидения РЖД. "Корпоративное телевидение ОАО "РЖД" выполняет важную функцию оперативного информирования персонала холдинга о важнейших отраслевых новостях и событиях внутри компании", — сообщили в РЖД.

Другой важной функцией ТВ собеседник агентства назвал подробное разъяснение практических аспектов реализации социальной политики РЖД для персонала, обсуждение отношений между работником и работодателем, популяризацию производственной деятельности отдельных предприятий, научно-популярное объяснение технико-технологических процессов для повышения уровня профграмотности работников.

"Значительное внимание уделяется такой тематике, как пропаганда рационализаторской деятельности в ОАО "РЖД", программам, направленным на воспитание традиций железнодорожной отрасли, для широкого круга работников (сюжеты о железнодорожных династиях, интервью с ветеранами, программы о выдающихся деятелях железнодорожного транспорта)", — отметили в компании.

Учитывая масштаб деятельности холдинга и общую численность работников около 1,2 миллиона человек, корпоративное ТВ является действенным коммуникационным каналом обратной связи между трудовыми коллективами и руководством холдинга, важным составляющим элементом формирования корпоративной культуры холдинга, указали в РЖД.

Аудитория, охваченная корпоративным ТВ, оценивается в почти 4 миллиона сотрудников предприятий холдинга и членов их семей, любителей и интересующихся историей и настоящим железных дорог России. В РЖД добавили, что более 300 тысяч работников холдинга осуществляют свои обязанности на автоматизированных рабочих местах и имеют возможность смотреть корпоративное ТВ в административных зданиях. Пункты отдыха локомотивных бригад также оборудованы точками вещания.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала