Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Agora Vox: Путин разозлил Запад тем, что не дал распродать ресурсы РФ

Президент РФ В.Путин. Архивное фото.
Западные транснациональные корпорации, которые хотели за бесценок купить предприятия нефтегазовой и горнорудной промышленности России, активно поддерживают антироссийскую кампанию в СМИ.

МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Одна из причин недовольства российским президентом на Западе заключается в том, что  он не дал западным транснациональным корпорациям  нажиться на богатствах страны, пишет французский новостной сайт Agora Vox.

Агрессивная кампания против российского президента в ряде зарубежных СМИ, на взгляд французского журналиста, вызвана тем, что Запад недоволен действиями человека, который решил вывести Россию из экономического кризиса конца ХХ века. "Запад планировал крупные  хищные проекты в посткоммунистической России и даже начал их осуществлять, однако Владимир Путин не дал им хода ", — считает французское издание. Именно этим оно объясняет истерию в западных СМИ. "Политики и СМИ на Западе совместно манипулируют информацией для  обслуживания экономических интересов своих спонсоров", — к такому выводу приходит журналист.

Президент России Владимир Путин, архивное фото
СМИ: Путин не сдаст российский суверенитет без борьбы
Главной целью  ускоренной приватизации, которую так рекомендовали провести Всемирный банк и МВФ, он называет распродажу за бесценок нефтегазовой и горнорудной промышленности транснациональным корпорациям, что уже неоднократно имело место в развивающихся странах. Российский президент, пишет Agora Vox, постепенно пересмотрел договоры с западными компаниями, а рост цен на энергоресурсы в сочетании с мерами по оздоровлению экономики позволил стране раньше срока выплатить весь объем внешнего долга.

"Путин не идеален. У него  есть свои недостатки. Однако благодаря ему стало возможно быстрое восстановление экономики страны", —  пишет французский журналист, приходя к выводу, что именно этим объясняются высокие рейтинги политика внутри страны и недовольство им же на Западе.

 

Экономика
Обсуждение
35 пользователей оставили 77 комментариев
  • Высокие рейтинги Путина обусловленны совершенно не этим.Чтобы понять механику формирования общественного мнения в России,нужно родиться в России(в идеале в СССР)Никто в стране не обладает высшим экономическим образованием,никто не является знатным политологом.Русские-дружелюбный народ,но...перед лицом врага мы можем сплотиться,и это будет единый кулак,одно сердце,одна душа!За Путина хватаются,как за соломинку,лично мне,иногда,кажется,что он единственный адекватный политик на всей планете Земля.Причем еще 2 года назад я был в глухой оппозиции,революция-наше все!Нужно быть русским,чтоб понимать феномен Путина.Я русский(советский)Значит со своей страной до конца
    00:53
    19.03.2015
  • Точно так В.Путин очень вовремя появился на политической арене РФ. а иначе Ходорковский оптом продал бы гпиндосам всю нефть и весь газ находящийся в закромах РФ. Похоже с лесным хозяйством РФ что то подобное произошло, потому как лес в аренде правда у кого и на сколько лет неизвестно, хотя кто рубит тот и хозяин. на Дальнем Востоке китайцы, в Карелии фины.
    00:15
    19.03.2015
  • ivan94145 в ответ пользователю Viktor Slesarev(показатьскрыть)
    Viktor Slesarev, "власти обязаны работать честно и на государство а не на собственный карман" - все обязаны работать честно, не только власти. И власти - это не какая-то особенная раса, они берутся оттуда же, откуда и весь остальной народ. А другого народа у нас для вас нет. Надо как-то учиться жить с тем, что есть.

    "В ином случае как можно поднять экономику если к примеру начальник стройки космодрома Восточный стырил 13 миллиардов рублей" - ну и пойдет под суд. И что теперь, экономику после этого уже никак не поднять, совсем? Остается только рвать на себе волосы, посыпать голову пеплом, и писать комментарии о том, что все пропало?
    23:20
    19.03.2015
  • Путина поддерживают не только Русские но и многие адекватные люди других национальностей.
    23:32
    19.03.2015
  • Есть же адекватные люд на западе-а может просто не все смотрят ТВ
    23:37
    19.03.2015
  • Vitaliy Zakharov, какие рабы? "Первого канала" пересмотрел что ли?
    23:43
    19.03.2015
  • tremendous70, ага, вчера на Васильевском спуске поддерживали, за наличные!
    23:47
    19.03.2015
  • Viktor Slesarev в ответ пользователю ivan94145(показатьскрыть)
    ivan94145, Почему прежде всего обязаны власти работать честно, потому что чиновники у власти это лицо государство с одной стороны и государство это не балаган с другой стороны и как чиновник сработает так государственная экономика и живёт, а живёт гос-экономика очень хреново в данное время, значит работа российских чиновников не эффективна. мягко говоря.Берутся откуда мы тоже знаем воры и аферисты у власти, сват , брат, друг семьи, крёстный папа, или любовница, важного чиновника, чёж не воровать когда усё схвачено, за всё оплачено. У нас в городе в законодательное собрание депутатом,,избрали,. симпатичную девушку 19 лет мисс города была, какие она законы может вершить уже понятно и понятно тоже что попала она в городское зак-собрание благодаря своим любовным связям с каким либо депутатом или чиновником .
    Под суд казнокрады идут некоторые, тока толку мало от того суда, отделываются условно, или штрафами награбленное не конфискуют и вновь сидят на федеральных должностях, подведём итог российская Фемида занимается показухой. А показуха это всего лишь показуха (очковтирательство) но не как не реальные действия.
    00:02
    20.03.2015
  • А я хоть и был молод (в 90м в школу пошёл), но весь кошмар, не побоюсь этого слова, 90-х помню, как вчера. И то как всё начало меняться в двухтысячных, лично на моей памяти, было приятно удивительным. А ещё мне думается, что не всё так просто, что бы придти, пойти против всей прогнившей системы, всех прям тут же заменить/очистить... Не дадут. Руки связаны и власти не так много. Даже у президента.
    Хотя с этим, как видно в последнее время, уже прогресс. И прогресс этот более, чем очевиден. И пойти поперёк всего диктующего всемирные порядки (понятно о ком я...) мира - это уже кое что... И это "кое что" - требует "стали", мужества, уверенности и уж точно никак не вяжется с личной корыстью. Уж слишком глобальна игра, что бы рассчитывать на сугубо "личный" (или шкурный) выигрыш, ибо "пан, или пропал".
    01:35
    20.03.2015
  • ivan94145, ну что - позабавились ?))) Есть один немаловажный момент в дискуссиях любого рода. – Если один из оппонентов вместо доводов начинает переходить на личности, он тем самым показывает свою неспособность отстоять свою точку зрения. Стандартный и классический подход вылупившихся псевдопатриотов – заявить, что «ты не из России». Вы тут еще что-то сказали про демагогию и какие-то факты. О каких фактах вы мне пишите, тем более, что весь Ваш со мною спор сводится к тому, что Вы пытаетесь оспорить мое мнение, довольно неловко пытаясь оправдать политику Кремляндии? Я ведь Вам давал выход из ситуации, сказав, что в споре истина не рождается, но Вы далее стали демонстрировать свои «познания». Можно, конечно, промолчать. Но иногда, таких как Вы, необходимо одергивать… Итак, немного вернемся назад, введя в спор внутриполитический компонент. Когда пришел к власти Путин, государство уже оправлялось от дефолта 98г. Собственно новая власть ничего нового, что было уже предпринято в 99г. не внесла и находилась на волне тех экономических процессов, которые без нее проводили в частной инициативе наш бизнес. При этом оставалась еще масса предприятий, которые даже пытались выпускать промышленную продукцию. Необходимо было только инвестировать в них средства на модернизацию… О каких 20-и с лишним $ за баррель Вы говорите, я не знаю, потому что до такого уровня нефть падала в 1984-85 гг. Возможно, что буквально на несколько дней она так и понижалась, но уровень колебался в пределах 45-50$, а наше правительство делало бюджетные расчеты из стоимости всего 60$. И тут вдруг нефть стала дорожать. Вы писали, что мы якобы живем за счет нефти. Это не совсем верно, хотя еще с 1970-ых гг. наша власть и старается компенсировать все убытки нефтедолларами. Жить за счет нефти стали госчиновники. Именно в 2000-ых гг. при Путине наблюдается жуткий рост численности госчиновников. На 2008г. их было в 4 раза больше чем на весь СССР. Дак вот, вместо того, что бы инвестировать нефтедоллары в экономику (в 1-ую очередь в производящую промышленность) Кремль во главе с Путиным стал инвестировать деньги в бюрократический аппарат. Объяснялось это построением вертикали власти и контролем финансов. Очень удобно властью использован был кризис 08г., когда свободные рыночные отношения были взяты под жесткий контроль госчиновников. И что мы получили? – С каждым годом вывоз капитала из России только растет, и этому даже не пытаются препятствовать. На 2010г. Счетная палата информировала, что объем взяток равен годовому бюджету страны. Следовательно, сейчас этот объем уже выше годового бюджета. Что мы и видим на примере губернатора Сахалинской области. Было бы глупо считать, что другие губернаторы более честнее. Вы все время писали о нехватке средств у нашего государства. Но вот мой беглый обзор Вам наглядно говорит, куда и что девалось. На счет Ваших попыток оспорить мои высказывания по поводу послевоенного положения даже обсуждать не буду. Тут Вы, как и с необдуманно брошенными фразами о стоимости сырья как раз и показываете дилетантизм. Учите материал, подходите критически к источникам, и будьте сдержанней с оппонентами, Вы ведь не знаете с кем спорите, хотя и пытаетесь сделать скоропалительные выводы ;)
    04:58
    20.03.2015
  • Правильно,Антон ! Яснее и точнее не скажешь !
    09:00
    20.03.2015
  • Viktor Slesarev в ответ пользователю ivan94145(показатьскрыть)
    ivan94145, Объясню вам благополучие политической конъектуры диких 90х. Как помнится пьяный Президент Б.Ельцин в начале 90х с подачи наших заокеанских друзей способствовал развалу СССР, В итоге, по заверениям пьяного Президента, свершилась американо-российская революция, Дермократия по американски восторжествовала. Американские советники старательно советовали нашим юным реформаторам, как лучше и быстрее развалить промышленность и прихватизировать ископаемые, естественно не бесплатно, сами отлично нагрели на этом руки, господин Сорос был во главе со стороны американских реформаторов. МВФ щедро посылало многомиллиардные транши в разрушающуюся, как карточный домик, Россию. Средства МВФ как и следовало с успехом разворовали тогдашние ,.реформаторы,. во главе с пьяным Президентом. В общем весь этот созданный бардак в стране был очень выгоден США, отсюда и политическое благополучие со стороны Запада к РФ. К стати сказать в Украине на данный момент тоже политическое благополучие со стороны Запада, один в один с нашими дикими 90ми и Сорос там же кружит.
    10:38
    20.03.2015
  • Сергей Фокин, случайно прочитал ваши комментарии и удивился. Я шокирован вашей неосведомленностью про экономику СССР. Наверное читаете Американские комиксы? Так, это всего лишь комиксы, которые к нашей истории не имеют никакого отношения. Ваши выводы о изменениях в экономике после смерти Сталина совсем бездарны. Далее в 90-е годы руководитель страны решал свои личные вопросы и амбиции с помощью США в ущерб государству. В 2000 годы возможностей для развития России были только в направлении создания сырьевого придатка мира с наименьшими потерями для США. России предназначалась роль второстепенной страны под полным контролем со стороны США с постепенной передачей всех наших ресурсов опять США. Международная политическая конъектура была такой же как и в 90-е. Цель одна, подчинить себе Россию, после чего добиться распада на отдельные республики.Вам наверное бесполезно рассказывать про то как издавались законы в 90-е годы и кто их готовил. То, что сейчас делает США на Украине, то же они делали и у нас. Все экономические реформы проходили под контролем США. Цель этих реформ сейчас хорошо видна. Роль Путина в том, что он как настоящий государственник решил вести самостоятельную экономическую политику, да и не только экономическую. Спорить действительно с Вами не о чем. Все действия Путина натыкаются на поддерживаемых всеми силами США правую колонну. Но постепенно все меняется. Спорить с Вами было бы о чем, если бы эти вопросы входили в круг Ваших знаний. Но судя по всему, Вы или работаете тут, или находитесь под влиянием тех, кто работает у нас от США.
    12:46
    20.03.2015
  • Сергей Фокин, а Вы очень высокого мнения о себе. Кого вы имеете право одергивать? Вы хоть немного на себя со стороны посмотрите. Ведь Вы не знаете, кто ваши абсолютно незрелые комментарии читает. Только наивный не понимает, что идет обыкновенная борьба С Россией, борьба всеми способами, в том числе и с помощью поддержки "пятой" колонны предназначенной уничтожить возможности экономики страны. Все ваши доводы из пальца высосаны. Последние события с падение российских биржевых котировок и падением рубля было отчасти вызвано причинами объективными, то есть некий страх инвесторов из-за ситуации в нашем регионе, а отчасти это была целенаправленная акция , поскольку рубль был почему-то за некоторое время до этих событий отпущен в свободное плавание. То есть его курс регулировался рыночными механизмами. В России, произошел встречный удар, то есть на международном рынке были выкуплены акции российских компаний, и тем самым этот процесс ползучей национализации, а у нас он идет уже не первый год, продолжился. Точные объемы выкупленных акций неизвестны, но есть информация о 100 млрд долларов. А сейчас мы видим несколько парадоксальную ситуацию, несмотря на драматические события, рубль начал укрепляться. То есть, видимо, ситуация неуверенности закончилась, и все, в том числе инвесторы, посчитали, что ничего страшного не происходит, и перестали уходить с наших рынков.Любопытно и то, что, судя по косвенным данным, иностранные центробанки избавились от рекордного объема гособлигаций США за последнее время. Общий объем проданных трежерис превысил 100 млрд долларов.
    По данным Федерального резервного банка Сент-Луиса, в период с 5 по 12 марта 2014 г. объем трежерис, которые находятся в попечении ФРС США для иностранных и международных счетов (“Securities Held in Custody for Foreign Official and International Accounts”), сократился на 104,6 млрд долларов – c 2,959 трлн до 2,855 трлн долларов. Это рекордное снижение за всю историю ведения данной статистики.Пока неизвестно, какие именно мировые ЦБ избавились от рекордного объема гособлигаций. Тем не менее, ряд аналитиков отчетливо видят "след" России.
    Марк Чандлер, возглавляющий отдел валютной стратегии в компании Brown Brothers Harriman, считает, что изрядная часть выведенных активов ушла с российских счетов. "Они просто не хотят, чтобы эти активы заморозили", — полагает Чандлер. По его мнению, речь не идет о протесте против США. "Такие решения обычно не диктуются политическими соображениями", — добавил он.
    В записке для клиентов Чандлер пишет: "Судя по всему, Россия готовится к новым санкциям". Он отметил, что такое уже случалось раньше. В 1957 году Россия перевела свои доллары из США в Лондон во время будапештских событий. По некоторым сведениям, именно этот шаг породил то, что сейчас называется евродолларовым рынком — то есть активы в долларах, хранящиеся за пределами США.Действительно, чтобы поставить США на колени, достаточно просто перестать покупать их зеленую резаную бумагу. И есть ощущение, судя по графику, что первый пинок в колено они уже получили. Однако вряд ли только Россия выводила средства. Эксперты указывают, что синхронные действия мог осуществлять Китай, который поддержал РФ в позиции по Украине.
    Беспощадный ответ России может включать целый ряд решительных действий:
    - Продажу долговых обязательств всех государств, которые ввели санкции;
    - Отказ от возврата любых кредитов, взятых российскими государством или предприятиями;
    - Конфискацию западных активов;
    - Вся западная валюта будет продана и заменена на азиатские валютные резервы;
    - Торговля с Западом закончится и вся экономика переориентируется на Азию, в частности на Китай и Южную Корею, которые уже в курсе этой перспективы и которым такой разрыв будет крайне выгоден;
    - Доллар будет полностью исключен из коммерческого оборота.
    Последствия этих шагов для европейских экономик станут катастрофическими, особенно для Франции, Германии и Польши.
    Так, что не делайте поспешных выводов о своей осведомленности, вы почти ничего не понимаете в геоэкономике. Вам просто необходимо больше читать и анализировать.
    13:05
    20.03.2015
  • Viktor Slesarev, Что бы этого не было, нам надо или кланировать Путина, иначе он везде не успеет, или что бы общество было не пассивным наблюдателем. Ведь правительство реагирует на обращения граждан, только обращаться надо.
    14:02
    20.03.2015
  • Eduard Rogolev, Согласна с вами, хотя я и не аналитик, только наблюдательность и интуиция. А последняя меня никогда не подводит. Сейчас Путин объявил амнистию капиталов. Думаю, тот кто держит нос по ветру, поймет отчего и почему и переведет lденьги в Россию, ну а остальным, думаю, не повезет.
    14:06
    20.03.2015
  • Eduard Rogolev,я лично Вас могу поздравить с разоблачением меня. И я бы не писал Вам это сообщение за исключением одного - скиньте мне ссылки на американские комиксы, а то я их что-то забыл. И, разоблачая других читателей комиксов, озаботьтесь фактами (Вы как спец лучше меня знаете, как словами запудрить голову),. всего доброго ;)
    14:24
    20.03.2015
  • Путин хорош! Но как же усиленно, даже неистово его зализывают наши патриоты! Это видно по обсуждению фильма о Крыме на ТВ!
    Вот она самая настоящая пятая колонна! Враг Немцов или Навальный - это так очевидно, что и говорить об этом не стоит.
    А вот эти лицемеры и неистовые параноики - на самом деле опасны!
    Как мурлыкающий гепард!
    14:31
    20.03.2015
  • Ты посмотри ка! На предмет!
    Когда же загнутся все цензоры с ихними "предметами"!
    14:33
    20.03.2015
  • ivan94145 в ответ пользователю Viktor Slesarev(показатьскрыть)
    Viktor Slesarev, "Объясню вам благополучие политической конъектуры диких 90х" - про 90-е вам не нужно мне ничего объяснять, все сказанное вами я и сам прекрасно знаю. Но мой собеседник тут рассуждал о "благоприятной коньюнктуре" не в 90-е, а в годы президенства Путина, а я с этим несогласился и привел примеры явно неблагоприятного отношения.
    05:17
    21.03.2015
  • Сергей Фокин, тут, похоже, мой комментарий не пропустили, наверное из-за ссылки. Заново переписывать все не буду, да и смысла не вижу. Прокомментирую только некоторые показательные моменты:

    Про переход на личности, могу вам напомнить ваши слова: "у меня подозрение, что вы тогда были слишком молоды, и поэтому Вы легко верите тем передачам" - это, по-вашему, что такое? Я-то хоть вам привожу конкретные примеры, факты, статистические данные и так далее, а в ответ слышу только какие-то голословные и ничем не подтвержденные заявления.

    "весь Ваш со мною спор сводится к тому, что Вы пытаетесь оспорить мое мнение" - да неужели, как вы это так тонко подметили? А разве не именно в этом и заключается вообще абсолютно любой спор?

    "О каких 20-и с лишним $ за баррель Вы говорите, я не знаю, потому что до такого уровня нефть падала в 1984-85 гг. Возможно, что буквально на несколько дней она так и понижалась, но уровень колебался в пределах 45-50$" - понятно, что не знаете. Непонятно другое - почему бы вам просто не взять и не посмотреть общедоступные данные по среднегодовой цене нефти в 2000-м, да и в другие годы, прежде чем пытаться отрицать очевидные вещи с упорством, достойным лучшего применения...

    По остальными вашим голословным заявлениям могу лишь сказать то же самое - они противоречат общеизвестным фактам. Поскольку вы даже не пытаетесь свои слова хоть как-то подтвердить, да и нечем было бы по понятным причинам, не вижу смысла с вами вообще спорить в таком духе. Опровергать вашу безосновательную демагогию реальными фактами мне уже поднадоело.

    "Вы ведь не знаете с кем спорите" - почему же, знаю - я спорил с человеком, который зачем-то пытается отрицать очевидные факты и общеизвестные данные. Больше мне о вас ничего знать и не нужно, этого вполне достаточно...
    08:09
    21.03.2015
  • Валентина Леванова, В Правительстве скорее в приоритете личные амбиции, чем государственный интерес.Поэтому у нас в государстве нет развитой внутренней экономики, хотя это относится к стратегической безопасности страны. Обращаться к Правительству с пожеланиями? Сомневаюсь что это возымеет успех, в российском высшем эшелоне власти напрочь отсутствует государственная логика мышления и аналитика. У них в приоритете заблудшее понимание как критики так и пожеланий, типа если меня критикуют или предлагают что то изменить значит я делаю всё правильно. С этим бестолковым понятием чиновники живут и работают в гос-структурах, чиновников это устраивает, не надо напрягаться в работе и можно вершить свои личные амбиции. Общество РФ соглашусь весьма пассивно в основе своём, надеются что кто то должен сделать жизнь в стране лучше. В основном все надежды возлагают на В.Путина, но понимания того что один Президент не в состоянии изменить развитую бюрократию, коррупцию и казнокрадство в структурах российской власти, в обществе отсутствует. Российскому обществу необходимо консолидация с большей долей мирной инициативы в продвижении общественного контроля чиновников по всей вертикали власти.
    11:27
    21.03.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.