Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Правительство предлагает разрешить рекламу российского вина на ТВ

Цех розлива на московском заводе шампанских вин Корнет. Архивное фото
Правительство РФ предлагает таким образом создать благоприятные условия для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России. Реклама может появиться в телепрограммах и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Правительство РФ предложило проект поправок, которые внесут изменения в Федеральный закон "О рекламе" и в соответствии с которыми будет разрешена реклама вина и шампанского по телевизору и радио, сообщается на сайте кабмина в субботу.

Пленарное заседание Госдумы РФ. Архивное фото
Госдума РФ не собирается возвращать в СМИ рекламу алкоголя и табака
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию виноделия 27 мая этого года, сообщил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России. По итогам этого совещания кабмин предложил проект поправок в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" с целью создания благоприятных условий для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России. Кроме того, в соответствии с поправками, предлагается внести изменения в Федеральный закон "О рекламе", направленные на продвижение винодельческой продукции.

"Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени", — говорится в тексте документа.

В Москве хотят разрешить продажу глинтвейна в парках

Московские власти хотят разрешить продажу слабоалкогольных напитков в столичных парках. Новый порядок предполагается ввести уже к Новому году, а разрешить хотят глинтвейн, вино и традиционные московские напитки, которые могли бы стать визитной карточкой города, как венские колбаски. Читайте подробнее в материале РИА Новости >>

Экономика
Обсуждение
23 пользователя оставили 42 комментария
  • Спаивание народа продолжается... теперь, играя на патриотизме.
    11:20
    20.12.2014
  • Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло. Умывальников начальник и мочалок командир. А запрещали рекламу для чего? Или отечественным алкоголем спиваться можно? Плохо, но патриотично?
    11:11
    20.12.2014
  • Вот едва-едва рождаемость поползла вверх. Едва-едва народ начал выбираться из алкогольного болота. (Даже не начал - только начал привыкать к мысли, что не бухать - это нормально, это прикольно).
    И - на тебе. Пейте, граждане дорогие. Здоровые вы нам не нужны и не интересны.
    14:41
    20.12.2014
  • Алексей Козырев, именно правительству оно и надо. Догадайтесь с трех раз, кто получает акцизы и налоги с этой торговли. И кому выгодно, чтобы население на трезвую голову не занялось анализом кое-чьей деятельности.
    16:07
    20.12.2014
  • Василий Кузнецов, ну например ОАЭ или Саудовская Аравия. Иран и другие мусульманские страны. В Сингапуре том же самом контрпропаганда алкгоголя ведется с помощью конских акцизов - бутылка пива в магазине 400 рублей, бутылка самого дешевого вина от 1200.

    Алкоголь по своему действию ничем не отличается от наркотиков - он и на сознание воздействует, и привыкание может вызывать. Поэтому выражение "от 50 граммов сухого вина ничего не будет" в принципе то же самое, что и "от пары затяжек вреда не будет, на, расслабься".

    Лично мое мнение - не нужно никакой рекламы алкоголя.
    16:41
    20.12.2014
  • Алексей Козырев, может быть так же традиция использования вина в различных религиозных обрядах, но конечно там фигурируют количества вина в пределах чайной ложки. В остальном согласен - алкоголь по сути наркотическое вещество со всеми сопутствующими характеристиками - привыкание, изменение сознания, абстиненция.
    16:46
    20.12.2014
  • Вы знаете, почитал комментарии и пришёл к выводу, что у нас в стране с народом всё нормально, не считал, но на глаз примерно 95% нормальных адекватных людей, а не везёт России последнее время с теми, кто предлагает. Было пару человек, но это либо из разряда: "Чего изволите?", или поторопились с мнением, не подумали об обратной стороне медали. Общая тенденция очень радует - НЕТ алкогольному лобби!
    18:10
    20.12.2014
  • Сергей Сергеев, Крымскую барматуху делают на Украине и в подвалах. В Крыму делают вино и довольно хорошее.
    19:20
    20.12.2014
  • Иван Ольгинский, Не надо нам бутылку пива за 400 рублей и вина за 1200. Мы не так много зарабатываем. Вы просто предлагаете России скатиться в другую крайность - стать страной самогоноварения и отхожим местом для некачественного пойла. Всё это было. Тосол люди пили. Прежде чем какой-то закон принимать, надо думать головой. А любая реклама лишь удорожает продукт.
    20:01
    20.12.2014
  • Не будет рекламы бормотухи, это в разведку СМИ утку пустили. СМИ на этом миллиарды заработают, реклама. Гнусная пресса, конечно.
    23:27
    20.12.2014
  • Алексей Козырев, тебе в Думу надо. Попробуй. Хотя бы в местную.
    23:28
    20.12.2014
  • avtorteksta в ответ пользователю boroda3(показатьскрыть)
    boroda3, тогда бы Сочи не нужны были, на эти деньги десяток алкозаводиков построили бы.
    23:31
    20.12.2014
  • Иван Ольгинский, да не будет рекламы алко никакой. Это нужно, чтобы Путин сказал "нет" по телеку. И пяток % ему обеспечено. Хотя алко -зло злейшее, согласен.
    23:33
    20.12.2014
  • Иван Ольгинский, У мусульман вообще пить грех. От 50 граммов вина, впрочем как и от пары затяжек, вреда действительно не будет, только если этим ограничится, но это очень маловероятно. Алкоголь по своему действию не отличается от наркотиков потому что это и есть наркотик, как и никотин, да что там, дофамин и адреналин вырабатывающиеся в теле человека тоже являются наркотиками. Наркотики в природе существуют в качестве "смысла жизни", у человеческого мозга есть только один инстинкт - получать радость (страх или боль снижают количество "радости" = инстинкт самосохранения, секс повышает количество "радости" = инстинкт размножения и т.д.), а радость получается по средствам введения наркотиков в мозг. В природе процесс получения "радости" обычно сопровождается полезными с точки зрения продолжения жизни действиями, но как только человек привыкает к более легкому способу получения "радости", он перестает адекватно функционировать. Рекламы алкоголя, как и других наркотиков действительно не нужно, природа уже и так разрекламировала.
    00:26
    21.12.2014
  • Во как,осталось похоже немного и будут рекламировать замечательную марехуану выращенную на солнечных полях Подмосковья...
    16:49
    21.12.2014
  • Гора в ответ пользователю shushik igogo(показатьскрыть)
    shushik igogo, Вот ведь люди,дай отмашку и они готовы доказывать с пеной у рта,что белое,это черное,и наоборот....Пипец....
    16:52
    21.12.2014
  • Ну что же похоже правительство решило разыграть козырную карту к которой не раз прибегали властьпридержащие - как известно когда человек трезв он чаще начинает размышлять о том,что происходит вокруг его,а пьяному всё пофиг,у него всё в розовом свете...Что решили по новой споить народ,чтобы меньше интересовался тем что происходит вокруг него???
    17:14
    21.12.2014
  • Василий Кузнецов, сейчас не вспомню. В одной из скандинавских стран вообще запрещена продажа алкоголя в населенных пунктах. Гайки закручены максимально: в место продажи, удаленное от города километров на пять, с большим скрипом ходит общественный транспорт, то есть добраться можно только на своем авто. Кроме того, время продажи алкоголя, к примеру, с 13 до 16, и только по будням. Кроме того, продажа только по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Зачем? А продавец обязан сообщить о покупке в полицейский участок, к юрисдикции которого относится местность, где проживает гражданин, купивший алкоголь. Понимаете? Чтобы полиция была готова к дебошу... Это ваще рай...
    11:07
    22.12.2014
  • boroda3, я не склонен винить в плохой погоде правительство, если Вы об этом.

    Если человек пьёт, то виноват в этом он и только он, никто более. Соблазняли? Ай-яй-яй, какой несознательный, да? Будут соблазнять и дальше.
    Склонен поспорить с Вами на тему того, что именно непьющие люди будут что-то там анализировать :)
    Непьющий здоровый человек будет просто жить и жизнью наслаждаться. У непьющего человека гораздо больше интересов, чем у пьяницы.
    А склонность "анализировать" на кухне под водочку - это как раз к другой категории.
    11:11
    22.12.2014
  • avtorteksta, Спасибо, я лучше книжку почитаю.
    11:13
    22.12.2014
  • Стас, вот это правильно Вы сказали.
    По сути, тот, кто стремится быстро, в обход законов природы, получить кайф - онанист.
    11:15
    22.12.2014
  • Гора, Вы в корне ошибаетесь.
    Оналитега обычно происходит на кухне после третьего стакана. А здоровый человек наслаждается жизнью...
    11:16
    22.12.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.