Рейтинг@Mail.ru
ДВЖД: цены на дальневосточную рыбу растут из-за множества посредников - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ДВЖД: цены на дальневосточную рыбу растут из-за множества посредников

© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкОхлажденный лосось в производственном цехе рыбоперерабатывающего предприятия. Архивное фото
Охлажденный лосось в производственном цехе рыбоперерабатывающего предприятия. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
ДВЖД уточняет, что транспортная составляющая не менялась в течение года. В то же время оптовая цена, к примеру, на горбушу, в Приморье возросла с 67 до 130 рублей, а розничная цена в Москве на сегодня составляет 240 рублей.

ХАБАРОВСК, 9 окт — РИА Новости. Повышение цен на дальневосточную рыбу в центральных регионах России в условиях эмбарго на импорт атлантической рыбы связано не с железнодорожными тарифами, а с большим количеством посредников, сообщает в четверг Дальневосточная железная дорога (ДВЖД).

Охлажденный лосось в производственном цехе рыбоперерабатывающего предприятия. Архивное фото
Россельхозбанк окажет кредитную поддержку проектам в рыбном хозяйстве
"Повышение цен на рыбу никак нельзя связывать с транспортной составляющей, которая не менялась в течение года. В то же время оптовая цена, к примеру, на горбушу, в Приморье возросла с 67 до 130 рублей, а розничная цена в Москве на сегодня составляет 240 рублей. Уровень транспортной составляющей в части использования инфраструктуры составляет 1,6-8,3% в зависимости от расстояния перевозки", — приводятся в сообщении слова и.о. начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Лоншакова.

"При условии отсутствия регулирования величины розничной наценки при реализации рыбы, величина железнодорожного тарифа не может являться фактором, оказывающим значительное влияние на изменение конечной стоимости продукции", — считает он.

ДВЖД предлагает исключить целую цепочку посредников и создать под эгидой правительства Приморского края структуру, которая консолидировала бы организацию сбыта дальневосточных морепродуктов от добытчиков до конечного потребителя. "Необходимо также продолжить развитие логистических центров на Дальнем Востоке, позволяющих хранить рыбу и другие скоропортящиеся грузы в конкурентных Пусану (Южная Корея) и другим международным портам холодильных мощностях", — указывается в сообщении.

ДВЖД подчеркивает, что в настоящее время у дороги нет проблем с обеспечением специальными вагонами для вывоза рыбы, все поданные заявки на перевозку обеспечены. На 8 октября ДВЖД располагает парком вагонов, позволяющим обеспечить перевозку 22 тысяч тонн рыбы (34% от объема наличия рыбы на складах).

По информации ДВЖД, за 9 месяцев текущего года со станций формирования было отправлено 52 ускоренных рефрижераторных поезда, перевезено 100,3 тысячи тонн продукции (39 поездов и 60,5 тысяч тонн рыбы за тот же период 2013 года). Однако потенциал этого вида перевозок используется лишь на 6%, поскольку с начала года "холодными" поездами можно было перевезти 1,5 миллиона тонн рыбы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала