МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. Российский оружейный концерн "Калашников" в середине ноября текущего года планирует презентовать новый бренд и сайт компании, сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе концерна.
"В середине ноября 2014 года мы планируем презентовать новый бренд и сайт концерна. Без сильного бренда реализация стратегической цели по расширению рынков сбыта и увеличению доли на существующих невозможно", — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, на сегодняшний день в структуре концерна существует несколько продуктовых брендов, которые не объединены друг с другом. "В результате нет никакой системы брендов, и у потребителя не складывается ощущение единства", — отмечается в релизе.
Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников".
Концерн "Калашников" создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.