Рейтинг@Mail.ru
"Газпром", МТС и "Билайн" признаны самыми ценными российскими брендами - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Газпром", МТС и "Билайн" признаны самыми ценными российскими брендами

© РИА Новости"Газпром". Архивное фото
Газпром. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Стоимость бренда "Газпрома" оценивается Interbrand на уровне 1,262 миллиарда рублей, в то время как стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи в несколько раз ниже: 192,1 миллиона рублей у МТС и 155,5 миллиона — у "Билайна".

МОСКВА, 30 окт — Прайм. "Газпром", МТС и "Билайн" (торговая марка ОАО "Вымпелком") признаны самыми ценными российскими брендами 2013 года, сообщается в пресс-релизе мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Здание Газпрома
Что представляет из себя ОАО "Газпром"
Стоимость бренда "Газпрома" оценивается Interbrand на уровне 1,262 триллиона рублей, в то время как стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи в несколько раз ниже: 192,1 миллиарда рублей у МТС и 155,5 миллиарда — у "Билайна". Четвертую строчку рейтинга также занял оператор "большой тройки" — "Мегафон", его бренд оценивается в 114,2 миллиарда рублей.

На пятом месте в рейтинге Interbrand находится "Норильский никель" (111,5 миллиарда рублей), на шестом — Сбербанк (106,7 миллиарда рублей). Седьмое и восьмое места занимают нефтяные бренды — ТНК и ЛУКОЙЛ (99 миллиардов рублей и 75,2 миллиарда рублей соответственно).

Бренд пивоваренной компании "Балтика" оказался на девятом месте (56,2 миллиарда рублей). Замыкает десятку ценнейших российских брендов "Татнефть" — ее бренд оценивается в 53,8 миллиарда рублей. В общей стоимости 40 самых дорогих российских брендов, вошедших в рейтинг, 19% приходится на бренды телекоммуникационных компаний, 11% — нефтяных, 7% — металлургических.

"Газпром", стоимость бренда которого составляет 48% от общей стоимости брендов рейтинга, оценивается агентством как многопрофильная компания. Interbrand отмечает, что стоимость российских брендов достаточно высока. "Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира", — считает бренд-агентство.

Методология агентства рассматривает бренд как финансовый актив и позволяет оценить его вклад в результаты деятельности компании. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).

 

Какие бренды признаны самыми дорогими в мире

Компании Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира, оттеснив на третью позицию прошлогоднего победителя Coca-Cola, сообщает Digit.ru.

Согласно рейтингу консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Apple составляет 98,315 миллиарда долларов, что на 28% больше, чем года назад, сообщается на сайте агентства. Второе место заняла компания Google, стоимость бренда которой определена в 93,291 миллиарда долларов, на 34% дороже, чем в 2012 году. При этом Coca-Cola впервые за последние десять лет потеряла первое место по стоимости бренда, а Google ранее никогда не поднималась так высоко.

Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала