Рейтинг@Mail.ru
Мастер-класс Джека Траута стал "гвоздем" выставки "Реклама-2013" - РИА Новости, 27.09.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мастер-класс Джека Траута стал "гвоздем" выставки "Реклама-2013"

Читать ria.ru в
Дзен
Мастер-класс классика современного маркетинга Джека Траута, посвященный методам ведения успешного бизнеса в эпоху постоянных изменений, стал "гвоздем" деловой программы выставки "Реклама-2013", завершившейся в пятницу в московском "Экспоцентре", сообщается в пресс-релизе организаторов выставки.

МОСКВА, 27 сен — РИА Новости. Мастер-класс классика современного маркетинга Джека Траута, посвященный методам ведения успешного бизнеса в эпоху постоянных изменений, стал "гвоздем" деловой программы выставки "Реклама-2013", завершившейся в пятницу в московском "Экспоцентре", сообщается в пресс-релизе организаторов выставки.

"Мастер-класс Джека Траута проходил в рамках II Международного форума "Матрица российской рекламы". Джек Траут — автор концепций позиционирования и маркетинговых войн — представил в Москве свою новую презентацию "Позиционирование: перезагрузка", посвященную тому, как бизнесу быть успешным в эпоху постоянных изменений и кризиса", — говорится в сообщении.

В этом году на выставке "Реклама-2013" инновационные рекламные продукты и услуги представили 248 компаний из 16 стран.

"Представляя на одной площадке разнообразные направления рекламной деятельности, выставка продвигает на российский рекламный рынок новейшие тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и перспективные технологии взаимодействия с потребителями", — отмечается в пресс-релизе.

В экспозиции были традиционно выделены тематические разделы наружной рекламы, светотехники, полиграфического оборудования, расходных материалов, рекламной полиграфии, P.O.S.-материалов, бизнес-сувениров, рекламных услуг и продвижения. Новинкой выставки стало создание Салона интернет-рекламы. Деловая программа "Рекламы-2013" включала конференции, практические семинары, презентации экспонентов, а также показ и обсуждение конкурсных работ участников международного фестиваля рекламы "Каннские львы — 2013".

В рамках выставок "РЕКЛАМА-2013" и "КОНСУМЭКСПО-2013" стартовал совместный проект "Экспоцентра" и компаний Sony и Intel — на территории выставки были созданы деловые зоны в формате Business-кафе, где посетители и экспоненты могут воспользоваться бесплатным Интернетом, а также протестировать новые ноутбуки Sony.

Организатором форума выступило ЗАО "Экспоцентр" проводилась при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом ТПП РФ и правительства Москвы. Выставка обладает сертификатами Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ)

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала