МОСКВА, 1 июл — Прайм. Директор главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП, филиал "Почты России") Владимир Ким отправлен в отставку, причиной которой стали многочисленные нарушения при доставке писем и посылок по территории РФ, сообщил агентству "Прайм" источник в ГЦМПП.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
В пресс-службе "Почты России" подтвердили, что Ким покинул компанию 28 июня. По словам представителя предприятия, он уволился по собственному желанию.
Ким возглавлял ГЦМПП с 2010 года. Он отвечал за осуществление деятельности по приему, обработке, перевозке и доставке экспресс-почты; оказание услуг международной почтовой связи, обмен международными почтовыми отправлениями с иностранными почтовыми операторами, оказание услуг по хранению почтовых отправлений, грузов и товаров, транспортные и экспедиционные услуги.
Почему один из руководителей "Почты России" покинул свой пост
По словам собеседника "Прайма" из ГЦМПП, истинной причиной отставки Кима стали многочисленные проблемы в логистической системе. Среди них он напомнил апрельский почтовый коллапс, когда в столичных аэропортах скопилось около 500 тонн писем и посылок, которые "Почта" не успевала вывозить, и они накапливались "как снежный ком". Кроме того, участились случаи нарушения условий хранения и перевозки почты, отметил он. "Зачастую возникают ситуации, когда почтовые отправления хранятся на улице под снегом и дождем или небрежно выбрасываются из вагонов", — напомнил собеседник агентства. "Эти факты и стали одной из основных причин увольнения Кима", — сказал он.
В середине июня на Youtube появилось два ролика, на которых видно, как из поезда выбрасывают на перрон посылки. Автор одного из роликов оставил к нему комментарий: "Это видео снято 16.06 (время местное) в Новосибирске на железнодорожной станции Вокзал-Главный. Видно фирменную упаковку "Почты России". Жаль, не успели снять, как коробки еще и ногами выпинывали из вагона".
В конце апреля в "Почте России" сменилось руководство: вместо Александра Киселева, руководившего предприятием с начала 2009 года, его гендиректором был назначен экс-глава сотового оператора-дискаунтера "Tele2 Россия" Дмитрий Страшнов. После этого почтовое предприятие покинула уже половина топ-менеджеров.
В начале апреля в московских аэропортах скопились около 500 тонн посылок, ожидающих таможенного оформления. Из-за задержки против "Почты России" было возбуждено 13 административных дел. Дела были возбуждены по статье "Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)", предусматривающей штраф до 40 тысяч рублей. Читайте подробнее >>
Как в плохой работе "Почты России" обвинили шопоголиков
Интернет-покупатели, заказывающие большие объемы товара из-за границы, виноваты в плохой работе "Почты России", считает основатель Ассоциации по развитию электронной коммерции Герман Клименко. Читайте подробнее >>
Ситуация в "Почте" непростая: из 42 тысяч ее отделений около 70% — убыточны, практически вся инфраструктура, созданная еще при СССР, изношена, требует замены автомобильный парк, необходимо строительство автоматизированных сортировочных центров (на сегодня около 65% корреспонденции в РФ сортируется вручную), а также мест международного почтового обмена, где обрабатывается зарубежная почта. Читайте подробнее в материале "Почта России" обрела нового главу".
Какой должна быть "Почта России"
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров: "Проблема "Почты России" — это отсутствие внимания к естественно происходящим процессам. Мы видим лавинообразный рост дистанционной торговли. Это и интернет-торговля и торговля по каталогам".
Генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов: "Сегодня мы хотим наладить рабочий процесс, чтобы снять то напряжение, которое возникло за последние несколько месяцев". Подробнее >>