Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Онищенко поддерживает введение в РФ продовольственных карточек

Геннадий Онищенко. Архив
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко поддерживает введение в РФ адресной помощи продуктами питания нуждающимся гражданам, в том числе с помощью специальных продовольственных карточек.

МОСКВА, 5 дек — Прайм. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко поддерживает введение в РФ адресной помощи продуктами питания нуждающимся гражданам, в том числе с помощью специальных продовольственных карточек.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Еще один вопрос, который нам необходимо решать, помогая сельскому хозяйству, и который касается меня впрямую: в США до 60% населения самой богатой страны в мире пользуются прямой адресной поддержкой не деньгами, а пищевыми продуктами, карточками, на которые можно купить только отечественную продукцию", — сказал он на парламентских слушаниях в Госдуме, посвященных законодательному обеспечению повышения конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции.

Один из участников слушаний заметил, что такой помощью в США пользуются 50 миллионов человек. "А мы, видите ли, такие богатые, мы стесняемся", — отметил в свою очередь Онищенко.

По его словам, одной из сфер, где может реализовываться этот механизм, является школьное питание, питание в больницах, поддержка малозащищенных групп населения. Ранее эксперты не раз выступали с предложением применить в России опыт США, то есть ввести повсеместно специальные социальные карты — по сути банковские карточки, благодаря которым эти граждане могут получать скидки на отечественные продовольственные товары.

Как сообщал в ноябре в интервью газете "Коммерсант" вице-премьер Аркадий Дворкович, в настоящее время Минсельхоз готовит предложения по внедрению программы по социальному питанию. Он отмечал, что "никаких продовольственных карточек не будет", пояснив, что он возражает против самого термина. Однако он отмечал, что не против распространения практики специальных социальных карт наподобие социальной карты москвича.

Экономика
Обсуждение
16 пользователей оставили 20 комментариев
  • Действительно.Наши яблоки, к примеру, по 60 р. за кг., а бананы, которые привезли черт знает откуда и черт знает сколько денег потрачено на перевозку, стоят 27 р. за кг. Бред полнейший. Почему отечественная продукция стоит намного дороже импортной?
    02:26
    06.12.2012
  • Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко предложил очень эффективную идею о введении продовольственных карточек.Более того,я считаю что нужно заимствовать разные идеи из других лидирующих стран,и на основе них строить светлое будущее.
    18:08
    06.12.2012
  • Г.Онищенко либо очень умный,либо очень бедный! Его высказывания поражают глубиной и новизной мысли! В то время,когда идут разоблачения по крупнейшим хищениям со стороны чиновников предложить введение прод.карточек...наглость чиновника или маразм?! Вы, где уважаемый живёте?!!! Выполнить политический заказ типа "плохого вина из Грузии" или "некачественных шпрот из прибалтики" ума не надо, а подумать, как улучшить жизнь народа нужны кое-где извилины!
    20:58
    05.12.2012
  • Если г.Онищенко вдруг приводит пример США-то сразу любопытно-а сколько выявляется фактов коррупции\воровства в среде штатовских чиновников?
    21:27
    05.12.2012
  • В Госдуме Онищенко уже предлогали пройти психиатрическую экспертизу.Последнее время из него льет такое...что ни пером описать ...Кувейт идр арабские страны живу за счет нефти,делают с рождения детей отчисления на их счет..Туркмения живет за счет своих ресурсов..а мы самая богатая,саммая большая,малочисленная по численности населения не можем жить за счет наших ресурсов,потому что на них живет кучка,а другая имеет деведенды с акций компаний,а нам,что останется с барского стола,не хватит введем карточки..а вы сделайте мне жизнь как в США и введите за одно и карточки
    21:34
    05.12.2012
  • Г.Онищенко либо очень умный,либо заинтересован в продвижении иностранных продуктов с отравой для народа ,запретить продукты надо с запада а наши продукты надо развивать и без всяких прод карточек
    21:35
    05.12.2012
  • наверное все таки продукты оттуда.
    21:44
    05.12.2012
  • Интересно, в каких магазинах, будут отоваривать карточки, если раз в две недели, в некоторые села, хлеб привозят. Сам Онищенко. где будет отоваривать карточки. Или он от них откажется.
    21:54
    05.12.2012
  • А Онищенко знает, сколько люди в среднем в США получают?
    22:34
    05.12.2012
  • Можно так сделать Туркмения бензин семьсот литров на пол года дают но а нам по картам осторожно апробировать выдавать соль
    23:24
    05.12.2012
  • С голоду передохнем, если продукты с запада запретить.
    02:22
    06.12.2012
  • Больше, чем у нас... Это аргумент в пользу точки зрения г-на Онищенко.
    02:23
    06.12.2012
  • Действительно.Наши яблоки, к примеру, по 60 р. за кг., а бананы, которые привезли черт знает откуда и черт знает сколько денег потрачено на перевозку, стоят 27 р. за кг. Бред полнейший. Почему отечественная продукция стоит намного дороже импортной?
    02:26
    06.12.2012
  • На все 100 % согласен с Владимиром Ковалёвым. Могу добавить. Горбачёв уже до карточек народ доводил в СССР. Очевидно г-н Онищенко забыл, чем всё это закончилось...
    03:50
    06.12.2012
  • А при чем здесь Онищенко? Он лишь озвучивает то, что велит хозяин. Так что если кого и надо проверять в психушке, так это....
    06:49
    06.12.2012
  • Вот и опять понабежало критиков. Ведь если отбросить шелуху - то получится два вывода: 1) Онищенко предложил увеличить помощь для малообеспеченных россиян; 2) Он же предложил меру по поддержке отечественных производителей продовольствия. Внимание, вопрос: где тут поводы для негативных комментов? Или господа комментаторы против того, чтобы был больше спрос на российскую продукцию? Или за то, чтобы нуждающихся не обеспечивали продуктами?
    12:38
    06.12.2012
  • Алексей, может быть в стране где есть природные ресурсы - не должно быть малообеспеченных россиян?
    12:45
    06.12.2012
  • Илья Комаровский, Онищенко несомненно не против вашего предложения, но он всего навсего Главный санитарный врач. Всё, что требуется от Главного санитарного врача он делает.
    13:23
    06.12.2012
  • Вы удивитесь, но таковые есть даже в самых богатых, в том числе и природными ресурсами, странах мира. Рай на Земле пока еще не удалось создать ни одному государству. К тому же сфера полномочий главного санврача не настолько широка, чтобы ощутимо влиять на благосостояние граждан в масштабах всей страны.
    14:35
    06.12.2012
  • Частично не согласен. Статистика уровня жизни говорят за себя. С такими природными запасами мы должны жить лучше Европы. И мы Европе газ продаем, а не они нам! А в деревнях у нас газу нет.
    15:13
    06.12.2012
  • Согласен, по уровню жизни мы пока проигрываем США и большинству стран Евросоюза. Но разрыв не настолько уж сильный, иначе почему якобы сверхбогатая Америка вынуждена 50 миллионов человек поддерживать продовольственными карточками?
    Если что, США являются второй страной в мире по производству продовольствия - по Вашей логике, там должны быть накормлены все. Однако, почему-то каждый шестой американец купить его достаточно не может и сидит на карточках. То же самое и у нас с газом и прочими природными ресурсами. Капитализм несправедлив, но лучше пока еще ничего не придумали.
    15:42
    06.12.2012
  • Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко предложил очень эффективную идею о введении продовольственных карточек.Более того,я считаю что нужно заимствовать разные идеи из других лидирующих стран,и на основе них строить светлое будущее.
    18:08
    06.12.2012

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.