Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

"Северная верфь": фрегат "Адмирал флота Касатонов" готов на 81%

Торжественная церемония спуска на воду фрегата Адмирал флота Касатонов в Санкт-Петербурге
На фрегате смонтировано электромеханическое оборудование, принято электропитание с берега, завершается изготовление общекорабельных систем. Сейчас там выполняются электромонтажные работы, сообщили на судостроительном заводе "Северная верфь"

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Техническая готовность второго фрегата новейшего проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов" на сегодняшний день составляет 81%, на корабле завершены покрасочные и изоляционные работы, сообщила РИА Новости в среду пресс-секретарь судостроительного завода "Северная верфь" Ольга Данилевская.

Фрегат "Адмирал флота Касатонов" спущен на воду в декабре 2014 года. Головной корабль этой серии "Адмирал флота Советского Союза Горшков" в настоящее время находится на государственных испытаниях. Также в эллинге Северной верфи ведется строительство серийных фрегатов "Адмирал Головко" и "Адмирал флота Советского Союза Исаков".

"Техническая готовность фрегата "Адмирал Касатонов" на сегодняшний день составляет 81%, закончены основные малярно-изоляционные работы", — сказала Данилевская.

По ее словам, на фрегате смонтировано электромеханическое оборудование, принято электропитание с берега, завершается изготовление общекорабельных систем.

"Судостроители готовят все цистерны корабля под прием воды, топлива, масла. Сейчас на фрегате выполняются электромонтажные работы", — добавила пресс-секретарь "Северной верфи".

Корабли проекта 22350 обладают водоизмещением 4500 тонн, длиной 135 метров и шириной 15 метров. На вооружении фрегатов состоят корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130 мм, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и ЗРК "Полимент-Редут". Всего планируется к постройке восемь фрегатов проекта 22350.

Безопасность
Обсуждение
5 пользователей оставили 10 комментариев
  • Дай Бог что бы ничего не помешало поставкам .
    22:25
    13.01.2016
  • Ему турбину только по плану будут ремонтировать до октября 2016, затем обкатка, доводка... В общем, на ходовые, скорее всего, после Нового (2017) года пойдёт.
    00:02
    14.01.2016
  • Юрий Vetrov, ..таков технологический процесс,куда деваться,главное дело движется и ещё заложены суда
    18:22
    14.01.2016
  • Eduard Mezentsev, да процесс то закончился бы быстрее, если бы не допустили аварию турбины. Халатность, непрофессионализм. Обидно, конечно. Но у наших кораблестроителей главная проблема - дефицит профессиональных кадров. А с двигателестроением - это отдельный большой вопрос, конечно, для решения требующий времени. Только неужели раньше нельзя было понять, ещё во времена "оранжевых" на Украине, что необходимо уже заниматься собственным производством?
    18:46
    14.01.2016
  • В добрый путь))))))
    18:56
    14.01.2016
  • Юрий Vetrov, ..таа у нас та же беда,но Борт №1 на наших движках летает,не жалуется)
    19:26
    14.01.2016
  • Eduard Mezentsev, ну дай Бог ему безаварийных полётов и квалифицированного обслуживания!
    20:01
    14.01.2016
  • Вообще, конечно, удивительное это дело - статистические цифры, проценты... Если у корабля нет турбины, т.е. практически нет главного двигателя, а также имеется целый ряд других элементов недостроя, то как можно его готовность оценивать в 81%? С другой стороны, корабль был заложен в конце 2009 г., т.о. его постройка имеет "прирост" по 14% ежегодно и полную готовность по этому показателю можно теоретически рассчитывать на середину 2017 г. Всё сходится, всё по плану. Чудеса статистики.
    20:15
    14.01.2016
  • Юрий Vetrov, ..дай Бог,прорвёмся
    20:19
    14.01.2016
  • Будем рады видеть новые корабли России!
    13:21
    15.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.