МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Сотрудничество с оружейным концерном "Калашников" можно сравнить с походом в армию, рассказала радио Sputnik директор Центра стратегических коммуникаций "Апостол", осуществлявшего ребрендинг концерна, Тина Канделаки.
Новый "Калашников": преодоление санкций и ориентация на Apple
2 декабря 2014, 18:24
Второго декабря "Калашников" презентовал свой новый бренд. Специалисты "Апостола" изменили корпоративный логотип и обновили бренды боевого оружия "Калашников": охотничьего — "Байкал" и спортивного — "Ижмаш". Дизайнерам пришлось провести большую работу. Для того чтобы разработать новый логотип концерна, они изучали наследие самого Михаила Калашникова, а также ездили в Европу, чтобы позаимствовать опыт зарубежных коллег.
По словам Канделаки, работа была буквально расписана по минутам. "Концерн "Калашников" — клиент очень четкий, очень собранный и организованный. Ощущение было такое, что мы работаем в прямом эфире", — рассказала глава "Апостола".
Она также подчеркнула, что совместная работа велась в условиях западных санкций. "Это было непросто, но мы этот путь прошли вместе. Для нас это кусок жизни, который мы прожили бок о бок с концерном "Калашников", — сказала глава агентства.