Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Тульское соединение ВДВ получило на "тестирование" 8 новых БМД-4М

Танк БМД-4М
Новейшая техника будет эксплуатироваться штатными экипажами подразделений, но под контролем представителей завода-изготовителя.

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Тульское соединение Воздушно-десантных войск (ВДВ) получило восемь модернизированных боевых машин десанта (БМД-4) для проведения войсковой эксплуатации, сообщил представитель Минобороны России по ВДВ подполковник Евгений Мешков.

Боевая машина БМД-4М делает свечку, отжимается и плавает
Боевая машина БМД-4М делает "свечку", отжимается и плавает
"В тульское соединение Воздушно-десантных войск прибыли восемь модернизированных боевых машин десанта четвертого поколения (БМД-4М). Все прибывшие боевые машины пройдут испытания на полигонах Воздушно-десантных войск", — сказал Мешков.

По его словам, особенность войсковой эксплуатации заключается в том, что новейшая техника будет эксплуатироваться штатными экипажами подразделений, но под контролем представителей завода-изготовителя. "Это позволит десантникам максимально оценить возможности боевых машин до запуска их в серийное производство", — пояснил представитель ВДВ.

Все прибывшие в ВДВ новые образцы боевой техники поступили в рамках государственного оборонного заказа.

Безопасность
Обсуждение
7 пользователей оставили 25 комментариев
  • Вот давайте только не надо о слабой броне. Смысл этой машины не в том чтобы держать оборону и бороться с укрепленной обороной. Смысл машин вдв - быстро захватить плацдарм пользуясь скоростью и огневой мощью, очистить его, окопаться и подготовить для прихода основных сил на которые и возложена ударная функция и бодания со всеми вашими бредли и абрамсами.
    Это спорт кар с мощной пушкой, а не пт арта. та же бмп3 может быть увешана и доп бронёй и прочим, но о какой мобильности тогда говорить? Или вы хотите танки, выдерживающие попадания нескольких рпг чтобы были ещё и десантируемы?
    18:03
    08.07.2014
  • Михаил Коровин в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, Ещё раз дополню свою мысль чтобы не возвращаться к разговорам о броне. Задача этой техники не бодания в лоб с бмп или танками - задача - усиление десантников артилерией, средствами борьбы с вертолётами/танками, а также увеличение скорости преодоления как просто пересечённой местности, так и водных преград. Выбор или топать ножками и тащить всё на себе, а потом ещё брать позицию, или приехать с ходу вступить в бой, окопаться и ждать пока привезёт забронированные по самое не могу но сравнительно медленные бмп и танки.
    Если подразделение вдв взяло точку и окопалось то ихтруднее выбить без использования артилерии, ибо у этих брдм и пушка-пусковая установка ракет, в том числе с осколочно фугасными снарядами, и скорострельная пушка, и противотанковый ракетный комплекс. а ещё удачная фишка с изменяемым клириенсом, которая сильно помогает выжить в бою.

    Если Вы не согласны со сказанным мной - я предлагаю Вам взять полную амуницию десантника, пёлемёт, пару птуров и пробежать 30 км. На финише, если хватит здоровья, я готов признать свою не правоту в случае если хотя бы в 5 из 10 попадёте.
    19:45
    08.07.2014
  • в ответ пользователю Михаил Коровин(показатьскрыть)
    Михаил Коровин, да, хотелось бы иметь машину, способную выдержать попадание из РПГ. Способную не развалиться на куски при подрыве, и не прошиваемую навылет из НСВ. И пусть она при этом не будет плавать - форсировать Вислу в обозримом будущем вряд ли придётся. Да и когда пришлось, справились без плавающих машин.
    19:14
    08.07.2014
  • Михаил Коровин в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, так будут же такие машины.
    То же семейство бумеранг там есть комплект усиления для бмп который позволяет выдерживать выстрели из рпг. Но такие машины не годятся для десантников. И выбор либо высадить десант со средствами поддержки либо прибыть на место когда противник уже окопался и даже танками его не выбить.
    19:20
    08.07.2014
  • Михаил Коровин в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, Ещё раз дополню свою мысль чтобы не возвращаться к разговорам о броне. Задача этой техники не бодания в лоб с бмп или танками - задача - усиление десантников артилерией, средствами борьбы с вертолётами/танками, а также увеличение скорости преодоления как просто пересечённой местности, так и водных преград. Выбор или топать ножками и тащить всё на себе, а потом ещё брать позицию, или приехать с ходу вступить в бой, окопаться и ждать пока привезёт забронированные по самое не могу но сравнительно медленные бмп и танки.
    Если подразделение вдв взяло точку и окопалось то ихтруднее выбить без использования артилерии, ибо у этих брдм и пушка-пусковая установка ракет, в том числе с осколочно фугасными снарядами, и скорострельная пушка, и противотанковый ракетный комплекс. а ещё удачная фишка с изменяемым клириенсом, которая сильно помогает выжить в бою.

    Если Вы не согласны со сказанным мной - я предлагаю Вам взять полную амуницию десантника, пёлемёт, пару птуров и пробежать 30 км. На финише, если хватит здоровья, я готов признать свою не правоту в случае если хотя бы в 5 из 10 попадёте.
    19:45
    08.07.2014
  • в ответ пользователю Михаил Коровин(показатьскрыть)
    Михаил Коровин, уважаемый. Я с "дцатью" килограммами на горбу и "коломётом" на пузе по горам прошагал в своё время не одну сотню километров. И даже ПТУРы, бывало, таскали. Но ни один эксперт не докажет мне, что бронезащитой боевой машины надо жертвовать в пользу мобильности. Я видел, что бывает с БМП при попаданиях из крупнокалиберного пулемёта. Зато, она может плавать. В теории. Я говорю в теории, потому, что если загнать в воду обычную "строевую" БМП без долгой и геморройной подготовки, она утонет. При этом за все время боевых действий, эта её способность не была востребована ни разу, а вот броня покрепче требовалась регулярно. Надо пересмотреть саму концепцию создания БМ, составить нормальные тактико технические требования для разработчиков.
    Я согласен, что машина должна быть подвижной, но при этом необходимо максимально усилить защищённость, отказавшись от всего, что не критично необходимо для боевых действий. Я ни в коем случае не имею в виду способность противостоять в открытом бою бронетехнике противника, но элементарно не пробиваться пулями калибра 12,7 - 14,5 при обстреле из засады она обязана! При подрыве на мине она не должна раскладываться как коробочка! Экраны от РПГ должны быть! И при этом оставаться достаточно быстрой и проходимой. Сейчас ведь не 30-е годы прошлого века, усиление защиты не обязано быть только за счёт увеличения толщины брони! Есть композиты различные, есть способы динамической защиты.
    P.S. Кстати, изменяемый клиренс БМД, это не для боя. Это нужно для десантирования машины. По свидетельствам знакомых десантников, в бою, при повреждении этой системы(что совсем не трудно, учитывая тоненькие борта), БМД просто ложится на брюхо, теряя всякую подвижность.
    20:32
    08.07.2014
  • Andrey в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, И сколько по вашему такая машина весить будет?)
    08:35
    09.07.2014
  • bru bro, чтобы сгореть от РПГ-7, нужно подъехать к гранатомётчику метров на 200 - 400, тогда как у БМД дальность прицельной стрельбы гораздо выше. Этим пользуются, к примеру, украинские танкисты, обстреливая донбасских ополченцев с максимально возможного расстояния.
    И, кстати, у этой БМД бронирование защищает от пуль калибра 12,7, т.е. десантируемая машина лучше бронирована, чем старые БТР и БМП.
    09:04
    09.07.2014
  • Дмитрий Иванов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, нынешняя война на Украине наглядно показывает, что способность плавать подобной технике нужна, как и аэромобильность. Мосты у нас постоянно взрывают, да и усилить бронетехникой группировки спецназовцев в аэропортах Луганска и Донецка украинским карателям не удалось бы, если бы у них не было БМД.
    09:08
    09.07.2014
  • Дмитрий Иванов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, ещё раз - новая БМД держит 12.7 в лоб и с бортов, только корму усилить не удалось - держит бронебойные 5,45, как и раньше.
    09:12
    09.07.2014
  • Михаил Коровин, ну захватили вы быстро плацдарм ну и что дальше? чистое поле захватили :) противник вас обнаружил расчет с птурс 5км выстрел -усе шеф готово
    12:20
    09.07.2014
  • Михаил Коровин, усилили они в чечне
    все что вы сказали ни что после выстрела из птур вместе с десантом сгорит
    12:27
    09.07.2014
  • армейский грузовик тоже сгорит от птур. Отказаться от всех армейских грузовиков?
    14:50
    09.07.2014
  • bru bro, Всё, согласен не спорю - лучше сидеть в голом поле только в бронике и с автоматом. Не нужна нам броня, пушки, тепловизоры, лопата тоже не нужна - будем копать руками. А не - вдв нам не нужен, а особенно мобильный. Я правильно уловил суть Ваших мыслей?
    Человек пробежавший с амуницией не одну сотню км будет рад любой мобильной платформе, а если она ещё и стреляет и защищает от пуль/осколков... но судя по всему Вы просто не в теме или дочь крымского офицера. К сожалению не могу видеть Ваш IP и данные чтобы сделать вывод.
    15:41
    09.07.2014
  • Михаил Коровин, Михаил Коровин, вы такой эксперт как сердюков ни черта вы не поняла концепция ведения войны отличается 40 лет назад от сегодняшней а отмывание денег оно всегда в безвременье
    хотя что вам рассказывать у вас вместо дочери бмд
    23:52
    09.07.2014
  • Михаил Коровин, Не стоит тратить на этого человека бисер.
    09:48
    10.07.2014
  • bru bro в ответ пользователю Andrey(показатьскрыть)
    Andrey, вы такой пафосный как женщина легкого поведения в бассейне с Heidsieck
    ах
    14:09
    10.07.2014
  • bru bro в ответ пользователю Andrey(показатьскрыть)
    Andrey, по вашему пафосу можно сказать что вы настоящий военный
    наверно даже родственник экс мин обороны грачева
    14:36
    10.07.2014
  • Andrey в ответ пользователю bru bro(показатьскрыть)
    bru bro, А вы такой умный, что и я пожалуй бисер приберегу.
    14:36
    10.07.2014
  • bru bro в ответ пользователю Andrey(показатьскрыть)
    Andrey, писер береги - эксперт
    15:42
    10.07.2014
  • в ответ пользователю Andrey(показатьскрыть)
    Andrey, я прикидывал, что должны уложиться в десять тонн для БМД(сейчас, БМД-2 - чуть больше 8 тонн) и до 20 тонн для БМП(сейчас БМП-2 - 14 тонн).
    18:23
    10.07.2014
  • Andrey в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, Дык БМД-4 и так 13+ тон весит. Это уже край.

    Броню можно нарастить только за счет уменьшения огневой мощи (что бы сохранить хотя бы этот вес). Но не пробиваемый танк мы все равно не получим максимум защита от 30мм. (РПГ и мины все равно держать не будет, можно и не мечтать). Тем более врага в бою подавляют все равно огнем, а не броней.

    Вывод: из за жестких ограничений по весу (транспортировка аэромобильным способом) увеличение защищенности можно осуществить только в ущерб огневой мощи, что нежелательно ибо для этого уже придумана Ракушка, которая тоже весит 13+ тонн, но практически лишена вооружения.

    А вот БМП как раз до 20 тон, по плану и должны разжиреть)
    08:46
    11.07.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.