Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Майя Плисецкая. Легенда русского балета ушла из жизни

Скончалась балерина Майя Плисецкая (37)
Балерина Майя Плисецкая. Архивное фото
Выдающаяся балерина, прима Большого театра Майя Плисецкая ушла из жизни в субботу в Германии на 90-м году жизни. Президент России выразил глубокие, искренние соболезнования родным, близким и всем почитателям таланта великой русской балерины Майи Плисецкой в связи с ее кончиной.

МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. Выдающаяся российская балерина, прима Большого театра Майя Плисецкая скончалась в субботу на 90-м году жизни от инфаркта в Мюнхене. По мнению тех, кто ее знал, с уходом Плисецкой закончилась целая эпоха балета, ушла символ балетного мира и легенда главной балетной сцены России — Большого театра.

Гендиректор Большого Владимир Урин надеется, что Плисецкая будет похоронена в России, а прощание с великой балериной пройдет в Большом театре. Однако, добавил он РИА Новости, связанные с прощанием и похоронами вопросы будут обсуждаться позже, а решение будет принимать вдовец балерины, выдающийся композитор Родион Щедрин.

Майя Плисецкая. Архивное фото
Урин: Майя Плисецкая - символ русского балета ХХ века
Близкий друг семьи Плисецкой и Щедрина, который в течение многих лет был ее агентом в Испании, режиссер и хореограф Рикардо Куэ подтвердил, что семья еще не решила, где будет похоронена Плисецкая, но "на горизонте Москва".

По словам танцовщика Андриса Лиепы, Плисецкая очень хотела, чтобы ее юбилейный вечер прошел именно в Большом театре, а концепцию юбилейного вечера написала сама. "Я буду просить, чтобы Большой театр оставил этот вечер так, как его задумала Майя Михайловна. Это будет уже вечер ее памяти. И он пройдет, как она хотела, 20 и 21 ноября", — сказал Лиепа.

Он напомнил, что был режиссером вечеров Плисецкой в Лондоне, Париже, вместе они выпускали книгу "Аве, Майя", где было 250 фотографий, каждая из которых была подписана ею самой. "И я счастлив, что вновь Майя Михайловна оказала мне честь и пригласила режиссером вечера в Большом театре", — добавил он.

"Наш театр готовил большой подарок к 90-летию Майи Михайловны, это был бы потрясающий юбилейный вечер с программой, в которую включены были бы все любимые балеты Майи Михайловны", — уточнила прима Светлана Захарова.

Соболезнования в связи с кончиной Плисецкой выразили президент Владимир Путин и премьер Дмитрий Медведев, федеральный министр культуры Владимир Мединский и спецпредставитель главы государства по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой, танцовщики и балерины из России и  Испании.

Восхищение и скорбь

Прима-балерина Большого театра Светлана Захарова рассказала, что Плисецкая была олицетворением и легендой театра и великой балериной, которой восхищался весь мир.

"Скорбит весь балетный мир, ушла их жизни грандиозная личность, великая русская балерина, которую знал и которой восхищался весь мир. Эта страшная новость, облетевшая молниеносно сегодня весь мир, стала ошеломляющей. Майя Михайловна была не только олицетворением балета Большого театра, его легендой, она была потрясающей женщиной — красивой, элегантной, настоящей императрицей", — сказала Захарова РИА Новости.

Бывший солист Большого театра, ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе назвал Плисецкую "абсолютно уникальной личностью и балериной".

По словам танцовщика, ему посчастливилось общаться с Плисецкой. "Майя Михайловна очень ревностно следила за всем, что происходило в ее родном Большом театре. В один из ее приездов нас представили, она же видела в записи, как я танцую, и пригласила меня участвовать в своих вечерах, в жизни мы тоже общались, она была очень интересным человеком", — добавил Цискаридзе и рассказал, что захотел прийти в балет во многом благодаря фильмам с участием Плисецкой. "Для меня Плисецкая была ориентиром, к чему стремиться в искусстве балета", — сказал он.

Балерина Анастасия Волочкова также пришла в балет благодаря Плисецкой. "Благодаря Майе Плисецкой в возрасте пяти лет я узнала о балете и захотела стать балериной. Она была для меня примером удивительной женщины, балерины, эталоном грациозности, достоинства, чести и аристократизма", — рассказала она.

По словам Волочковой, "из рук Майи Михайловны она получила балет "Кармен сюита", то есть право танцевать партию Кармен после нее самой, так как спектакль был поставлен для Плисецкой. "Майя Михайловна лично репетировала со мной в Большом театре, и потом я исполняла эту партию в ее творческих вечерах", — рассказала балерина.

Майя Плисецкая и Диана Вишнева
Вишнева: со смертью Плисецкой не стало богини и символа балетного мира
Прима Мариинского театра Диана Вишнёва сказала РИА Новости, что со смертью Плисецкой не стало символа балетного мира. "Сегодня скорбный день — не стало нашей богини, символа всего балетного мира. Майя Михайловна никогда не жаловалась на здоровье, она была всегда источником оптимизма, энергии. Ее кончина — огромное горе", — поделилась она.

Известный артист балета, заслуженный артист РСФСР Михаил Барышников считает Плисецкую одной из величайших танцовщиц современности и особо отмечает партию "Умирающего лебедя", которую она исполнила в 61 год.

"Одна из величайших танцовщиц нашего времени, муза Ива Сен-Лорана и Пьера Кардена, прекрасная и грациозная Майя Плисецкая ушла сегодня. Всегда вспоминаю ее поразительного "Умирающего лебедя" в 1959-м и в 1986-м, когда ей был 61 год!" — написал в Facebook Барышников, который был лично знаком с Плисецкой.

Соболезнования и скорбь

Путин "выразил глубокие, искренние соболезнования родным, близким и всем почитателям таланта великой русской балерины Майи Плисецкой в связи с ее кончиной", сообщила пресс-служба Кремля.

"Гениальная балерина, обладающая редким сочетанием артистизма, красоты, благородства и достоинства. С такими людьми особенно тяжело прощаться. Вместе с ней ушла целая эпоха балета. Майи Плисецкой больше нет с нами, но остался ее танец", — написал Медведев в Facebook.

Балерина и хореограф Майя Плисецкая. Архивное фото
Путин выразил глубокие соболезнования родным балерины Плисецкой
"Для всех нас она останется несравненным лебедем, страстной и нежной Кармен, неподражаемой Анной Карениной, легкой Китри", — говорится в телеграмме Мединского. "Великую балерину, прекрасную женщину Майю Плисецкую нельзя ни с кем сравнить, ее талант уникален, вместе с ней ушел целый мир, мир ее души, ее реализованных и нереализованных творческих замыслов. Но плеяда созданных ею неподражаемых образов навсегда останется и в сокровищнице балетного искусства, и в сердцах всех почитателей ее таланта, всех любителей русского балета", — написал министр культуры.

Швыдкой считает, что Плисецкая обладала редким даром быть участливой, понимать музыку, неслучайно ее союз с Щедриным был столь счастливым. "Она была укоренена в русской традиции и одновременно всегда стремилась открывать новые горизонты в творчестве", — сказал Швыдкой РИА Новости и добавил, что ее кончина трагична, потому что "эта великая женщина не предполагает, чтобы ее место можно было бы занять".

"Великие балерины — Уланова, Плисецкая. Они олицетворяли разные полюса русского балетного искусства второй половины ХХ века. Уланова, стремящаяся к гармонии, и Плисецкая, которая из дисгармонии творила великое искусство танца. Она была удивительно изысканна и одновременно резка — каждая роль была вызовом общепринятому, и в этом смысле ее творчество было действительно уникально", — сказал собеседник агентства.

Плисецкая. Архивное фото
Швыдкой: Плисецкая была великим новатором русской школы хореографии
"Она понимала, как претворить музыку в пластику, а это дано немногим, только великим. Как горько, что мы не сможем поздравить ее с 90-летием, к которому все готовились. Она была женщиной, которая умела говорить правду в глаза, но ее любили, любили как великое и неповторимое явление жизни и искусства. И это место никем не будет занято", — заключил он.

"Это огромная-огромная утрата, потому что это человек-вселенная, человек-планета", — сказал РИА Новости Толстой и подчеркнул, что Плисецкая обладала колоссальным талантом и была очень обаятельным, потрясающим человеком.

"От нас ушла не только великая актриса, но и замечательный деятель культуры мирового масштаба. Плисецкая — это было имя, которое делало славу российской культуре еще в середине прошлого века. Целые поколения россиян выросли с именем этой замечательной балерины, актрисы, деятеля культуры, имеющего собственную позицию", — поделилась Драпеко.

По ее словам, работы Плисецкой и Щедрина стали украшением российской сцены, а "ее творческому долголетию могли бы позавидовать многие другие деятели культуры". "Мы провожаем удивительную женщину, замечательную актрису и потрясающего человека. Это большая утрата не только для российской, но и для мировой культуры", — сказала депутат.

Память и скорбь

На первых страницах своих интернет-изданий пишут о смерти Плисецкой испанские издания, называя ее не иначе как "русско-испанской балериной": "Умерла Майя Плисецкая, великий лебедь классического балета" (Pais), "Умерла испано-русская балерина Майя Плисецкая" (Confidencial), "Танец потерял один из своих мифов, Майю Плисецкую" (АBC), "Умерла Майя Плисецкая. В 89 лет умерла легендарная танцовщица "Умирающего лебедя", русская по рождению и испанка по паспорту с 1993 года" (Mundo). Плисецкая работала в Испании несколько лет, любила эту страну, часто сюда приезжала и имела испанское гражданство — наряду с российским, немецким и литовским.

Первым в Испании о смерти Плисецкой сообщил Куэ. По его словам, "у нее была лучшая смерть — она не страдала". Испанский режиссер объяснил, что о смерти балерины ему сообщил Щедрин, после того как позвонил директору Большого.

Майя Плисецкая в балете П.И. Чайковского Лебединое озеро. Архивное фото
Испания скорбит о смерти "русской испанки" Майи Плисецкой
"Мы с ней были как семья. Мы друг друга очень любили еще с тех пор, когда я в середине 1960-х приехал в Нью-Йорк… Я путешествовал с ней по всему миру, и в последнее время, каждый год, мы путешествовали по Испании — стране, которую она обожала", — сказал Куэ агентству EFE. "Она была мне как сестра. Она была самой признательной, самой нежной, самой во всем. Я буду очень скучать. Я ей звонил в среду, и она не взяла трубку, и я подумал, что она мне перезванивает", — добавил он.

Куэ говорит, что Плисецкая с нетерпением ждала торжества по поводу своего предстоящего юбилея, который должен был состояться 15 мая в Люцерне (Швейцария). "Она была великой, единственной. Она была очень необычной, она нарушила все штампы, при этом продолжая всегда уважительно относиться к канонам классического танца. Это была женщина вне закона, которая не знала законов, поэтому не могла их нарушить, в искусстве, во всем. Она была, есть и будет королевой сцены. Она одна стала целой армией. Она была великой женщиной не только в танце, но и в истории", — сказал Куэ.

Нынешний директор Национального театра танца Испании Хосе Карлос Мартинес вспоминает "гала-представления", в которых они вместе участвовали. "Она была звездой и танцевала смерть лебедя в финале…. Я за один вечер видел эту смерть три раза. Это было невероятно, как она работала и сколько у нее было сил. Она была богиней танца, даже в классическом танце она была современной, потому что она все делала естественно и свободно", — сказал Мартинес EFE.

"Плисецкая была личностью, которая оставалась верной своей единственной религии — балету. Борясь в беспощадном и бюрократизированном театре, благодаря своему исключительному таланту, она могла победить все попытки гонений и слома своей карьеры и личности. Ее в определенной степени властный танец, безусловно, имел мощное влияние на целую эпоху академического танца XX века", — пишет Pais.

Плисецкая

Плисецкая родилась 20 ноября 1925 года в Москве. В 1958 году вышла замуж за композитора Родиона Щедрина. В 1991 году Плисецкая и Щедрин переехали в Мюнхен, на юге Германии.

Наиболее известными ее балетными партиями стали Одетта — Одиллия в "Лебедином озере", Аврора в "Спящей красавице", Хозяйка медной горы в "Каменном цветке" Прокофьева, Раймонда в одноименном балете Глазунова. Покинув сцену в 65 лет, она оставалась в балете, принимая участие в педагогической деятельности.

В Испании Плисецкая впервые оказалась с гастролями Большого в 1983 году. С 1987 по 1990 год она руководила балетной труппой Лирического национального театра Испании (теперь Национальный театр танца Испании), с "Имперским русским балетом" неоднократно выступала на рождество с "Щелкунчиком", "Лебединым озером" и "Дон Кихотом". В 1993 году она получила испанское гражданство.

У Плисецкой множество наград различных государств. Она Народный артист СССР (1959) и Герой Социалистического труда (1985), трижды кавалер ордена Ленина (1967, 1976, 1985), ордена "За заслуги перед Отечеством" III (1995), II (2000), I (2005) и IV степени (2010), французских орденов "За заслуги в литературе и искусстве" (1984, командор) и Почетного легиона (1986). В июле 1991 года король Испании Хуан-Карлос вручил Плисецкой высший испанский орден Изабеллы Католической и пожаловал ей дворянское звание. В Испании ее также наградили Золотой медалью искусств (1991) и Премией принца Астурийского (2005).

Балерина много снималась в кино и на телевидении. Ее образы запечатлены в кинофильме-концерте "Мастера русского балета" (1953), кинофильмах-балетах "Лебединое озеро" (1957), "Сказка о Коньке-Горбунке" (1961), "Анна Каренина" (1975), в кинофильме-опере "Хованщина" (1959), в кино- и телеэкранизациях "Кармен" (1969, 1978), а также телеэкранизациях балетов "Болеро" и "Айседора" ("Поэзия танца", 1977), "Чайка" (1982), "Дама с собачкой" (1986). Плисецкая снималась и как драматическая актриса: "Анна Каренина" Александра Зархи (1968, роль княгини Бетси Тверской), "Чайковский" Игоря Таланкина (1970, роль певицы Дезире), телевизионный фильм "Фантазия" Анатолия Эфроса по повести Ивана Тургенева, "Вешние воды" (1976, роль Полозовой), "Зодиак" Ионаса Вайткуса (1985, роль музы художника Микалоюса Чюрлениса).

Подробнее о биографии балерины читайте в справке РИА Новости >>

Культура
Обсуждение
13 пользователей оставили 38 комментариев
  • Эд Ружин, фокус в том, дружище, что быть русским - это больше чем просто быть русским по-крови. И в этом - величие России. Но в данном случае дело даже не в этом. Ушел из жизни яркий человек, человек-легенда. Цветлая память и соболезнования родным и друзьям.
    07:25
    03.05.2015
  • Елена в ответ пользователю Эд Ружин(показатьскрыть)
    Эд Ружин, Если человек себя ощущает татарином, евреем, украинцем, казахом, якутом и пр., то он сам скажет о своем происхождении, о своих корнях. И никто со стороны не должен это подчеркивать. Если речь идет о достижениях человека в науке, культуре. технике. то причем здесь его национальность. Кстати, я еврейка. никогда это не скрывала. Осмелюсь напомнить слова великого М.Ботвинника "По происхождению я еврей, по культуре - русский, а по менталитету - советский".
    08:46
    03.05.2015
  • Эд Ружин в ответ пользователю Елена(показатьскрыть)
    Елена, Но это не было условием физического выживания, то что вы пишете.
    09:16
    03.05.2015
  • Эд Ружин в ответ пользователю nail0070(показатьскрыть)
    nail0070, Вы так и не ответили: почему вы первый коммент восприняли как яд?
    09:21
    03.05.2015
  • Заслуги Писецкой перед сионом огромны, перед Россией нулевые
    11:01
    03.05.2015
  • Елена в ответ пользователю Эд Ружин(показатьскрыть)
    Эд Ружин, Я могу ответить на ваш вопрос, но считаю, что наша дискуссия разворачивается не к месту. Вчера ушла из жизни великая балерина Майя Плисецкая. Это общее горе для всей страны.
    11:20
    03.05.2015
  • nail0070 в ответ пользователю Елена(показатьскрыть)
    Елена, господин Ружин собой занят.
    12:04
    03.05.2015
  • Фост Волкин, Поясните.
    12:10
    03.05.2015
  • Эд Ружин в ответ пользователю Елена(показатьскрыть)
    Елена, 1)Вы прекрасно понимаете, что вам нечего сказать, и нашли предлог мне не
    отвечать.
    2)Как вы оцените выше написанное от Фоста Волкина?
    3) Вы не считаете что комментарий от Фоста Волкина доказывает , что
    наша дискуссия разворачивается к месту?
    12:17
    03.05.2015
  • Эд Ружин в ответ пользователю nail0070(показатьскрыть)
    nail0070, так и не хотите отвечать почему вы первый коммент восприняли как яд?
    12:29
    03.05.2015
  • nail0070 в ответ пользователю Эд Ружин(показатьскрыть)
    Эд Ружин, %)))
    12:48
    03.05.2015
  • nail0070 в ответ пользователю nail0070(показатьскрыть)
    nail0070, %)))
    12:52
    03.05.2015
  • Умерла Богиня русского балета. Обсужать вопрос ее национальности и корней совершенно бессмысленно, глупо и провокационно. Там , где она была -там всегда была школа русского балета, Большой театр и часть России! Мир скорбит, уходят лучшие из лучших.
    13:19
    03.05.2015
  • Юля Ром в ответ пользователю gigant0009(показатьскрыть)
    gigant0009, согласитесь, там , где она жила всегда была школа Русского Балета, Большой театр и часть России. Плисецкая- русская душой. Все кто живет заграницей, особенно умные и талантливые говорят, как русский поэт Евтушенко : « Где я, там и Россия!».
    13:24
    03.05.2015
  • Елена в ответ пользователю Эд Ружин(показатьскрыть)
    Эд Ружин, Мне есть что сказать, но я искренне считаю. что это бестактно по отношению к памяти Майи Плесецкой в комментариях по поводу сообщения о ее смерти обсуждать другие вопросы. Мне жаль, что этого не понимаете вы.
    13:33
    03.05.2015
  • Елена в ответ пользователю Юля Ром(показатьскрыть)
    akmy, Полностью согласна с вами. Майя Плисецкая - достояние мирового балета, мировой культуры. Вряд ли кто-то из современных прекрасных и талантливых балерин к ней приблизится. Майя Плисецкая не просто великая балерина, она ЛИЧНОСТЬ.
    13:38
    03.05.2015
  • pndm в ответ пользователю Елена(показатьскрыть)
    Елена, Знаете, мне тоже не 19, и в советское время я многие годы работал в институте "Гипросвязь" Мин. связи СССР. Это крупный институт, евреев там работало не меньше, чем русских. Ну и что? Никакого "антисемитизма" я что-то не замечал. Все были одинаково молоды, вместе ездили на картошку, вместе пили водку, и никто даже не задумывался над вашими "заморочками".
    14:05
    03.05.2015
  • Скажем прямо. Наконец то в России молодые балеро и балерины получат возможность выступать! Без травмирования психики "авторитетами"!!!
    16:52
    03.05.2015
  • Эд Ружин в ответ пользователю pndm(показатьскрыть)
    pndm Чтобы понять другого человека надо быть на его месте. Почитайте Э.Тополя "Любожид".
    18:22
    03.05.2015
  • Эд Ружин в ответ пользователю Елена(показатьскрыть)
    Елена, И тем не мене вы обсуждали и даже написали про своего отца. А теперь вы понимаете куда я клоню и отказываетесь под благовидным предлогом обсуждать.
    18:25
    03.05.2015
  • serg28282828 в ответ пользователю gigant0009(показатьскрыть)
    gigant0009, Майя Плисецкая: "Что такое коммунизм? Что такое социализм? Лично для меня это хуже фашизма..." Я за свою долгую жизнь наблюдала и то, и то, и то. Фашизм был на виду, а коммунизм был закрыт. Что, допустим, делали в концлагерях - это было всем известно. Что делали в концлагерях и тюрьмах НКВД никому не известно - это было закрыто, это не знали, это покрывали, это врали и т.д., но я не думаю, что это было лучше; я не думаю, что жертв было меньше. Я думаю, что жертв было больше и много больше. Поэтому для меня коммунизм - фашизм. "
    _______________________________
    Получается девочки, которые станцевали на фоне мемориала защитникам Малой земли - тюрьма. А человеку оставившему Родину и поселившемуся в Германии и говоришим такое про то время ради которого и щли на смерть защитники Малой земли. Почёт и уважение. Прах рассеять над страной.
    19:47
    03.05.2015
  • Царство ей небесное .Хорошо пожила аж до 90 лет а кто и моложе умирает. Все всему свое время!!
    20:44
    03.05.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.