Рейтинг@Mail.ru
Римский Институт подтвердил, что работа Модильяни в ГМИИ подлинная - РИА Новости, 14.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Римский Институт подтвердил, что работа Модильяни в ГМИИ подлинная

© Амадео МодильяниПортрет Маревны (художницы Марии Воробьевой-Стебельской) кисти Амадео Модильяни
Портрет Маревны (художницы Марии Воробьевой-Стебельской) кисти Амадео Модильяни
Читать ria.ru в
Дзен
Предположения о том, что портрет Маревны (художницы Марии Воробьевой-Стебельской) кисти Амедео Модильяни, представленный в Москве на выставке "Парижская школа", является подделкой, не имеют под собой никаких оснований, заявил РИА Новости директор Института Модильяни в Риме Кристиан Паризо.

РИМ, 14 ноя - РИА Новости, Наталия Шмакова. Предположения о том, что портрет Маревны (художницы Марии Воробьевой-Стебельской) кисти Амедео Модильяни, представленный в Москве на выставке "Парижская школа", является подделкой, не имеют под собой никаких оснований, заявил РИА Новости директор Института Модильяни (Modigliani Institut Archives Legales) в Риме Кристиан Паризо (Christian Parisot).

Издание The Artnewspaper со ссылкой на анонимного коллекционера 10 ноября сообщило, что экспонируемый в настоящее время в Государственном музее изобразительных искусств им. Пушкина портрет Маревны из частного собрания не является подлинным.

По данным издания, собиратель и сам несколько лет назад планировал приобрести эту работу Модильяни, однако его не устроили результаты экспертизы, которую делал Швейцарский институт исследования искусств (Swiss Institute for Art Research), поэтому от покупки он отказался.

"У научного комитета Института Модильяни есть много официальных документов от семьи Марии Воробьевой-Стебельской, подтверждающих тот факт, что картина написана именно Модильяни", - отметил Паризо, являющийся признанным знатоком творчества художника.

Историк искусства отметил, что в своей книге воспоминаний Маревна подробно описала все детали картины, на которой итальянский художник изобразил ее "за несколько часов".

"Маревна писала, что Модильяни запечатлел ее в коричневом бархатном пиджаке, в белой рубашке под ним и в фетровой шляпе", - рассказал Паризо, добавив, что есть также и другие наброски, сделанные художником, - шесть карандашных эскизов и подготовительные рисунки.

Кроме того, директор Института Модильяни сообщил, что дочь художника, проводившая экспертизу подлинности картины, также подтвердила, что портрет Маревны принадлежит кисти ее отца.

"Портрет Маревны выполнен художником маслом на холсте и до настоящего момента не реставрировался", - заключил Паризо.

Ранее заместитель директора Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина, куратор выставки "Парижская школа" Андрей Толстой также опроверг все предположения о том, что портрет Маревны не является подлинником.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала