Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Мосгоризбирком подвел официальные итоги выборов мэра Москвы

Инаугурация Сергея Собянина (26)
Митинг в поддержку Сергея Собянина
По окончательным данным Мосгоризбиркома, Сергей Собянин одержал победу, набрав 51,37% голосов. Его ближайший конкурент на выборах — оппозиционер Алексей Навальный — получил 27,24% голосов.

МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. Мосгоризбирком официально подвел итоги выборов мэра Москвы и утвердил решение об избрании Сергея Собянина мэром города, сообщил журналистам во вторник председатель Мосгоризбиркома Валентин Горбунов.

"Решение принято", — сказал он. Члены Мосгоризбиркома подписали итоговый протокол.

Собянин поблагодарил всех, кто поддержал его на выборах

По окончательным данным, Собянин набрал 51,37% голосов. Его ближайший конкурент на выборах — оппозиционер Алексей Навальный — получил 27,24% голосов.

Коммунист Иван Мельников набрал 10,69% голосов, лидер "Яблока" Сергей Митрохин — 3,51%, кандидат от ЛДПР Михаил Дегтярев — 2,86%, кандидат от "Справедливой России" Николай Левичев — 2,79%.

По словам главы Мосгоризбиркома, информация о подведении итогов выборов во вторник будет опубликована на сайте комиссии и в официальных городских СМИ. Инаугурация избранного мэра Москвы запланирована на четверг, 12 сентября.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Митинг сторонников Алексея Навального на Болотной площади
Как сторонники Навального отреагировали на итоги выборов
Как Сергей Собянин и Алексей Навальный поделили Москву

Победу Сергею Собянину обеспечили 68 районов столицы — там он набрал более 50% голосов. Большинство районов, где Собянин уверенно победил, расположены в Новой Москве, рядом с МКАД или за ней. То есть это бывшие районы Московской области, совсем недавно присоединенные в Москве, и спальные районы.

В 59 районах Москвы Сергей Собянин не смог условно победить в первом туре — то есть получил менее 50% голосов. В районе Сокол разрыв между фаворитами мэрской кампании составил всего 1,82% — 39,32% у Собянина против 37,5% у Навального. А в известном своим оппозиционным настроем Гагаринском районе (там на последних думских выборах коммунисты опередили "Единую Россию") Сергей Собянин набрал 37,30%, Алексей Навальный получил 38,53%. Читайте подробнее >>

Что говорят о выборах их участники

Сергей Собянин: "Сложно что-либо придумать, чтобы эти выборы были еще более честными".

Алексей Навальный: "Мы не прекратили нашу политическую борьбу. Мы требуем пересчета голосов на проблемных участках".

Иван Мельников: "Результаты выборов не отражают реального расклада сил в Москве".

Владимир Жириновский о Михаиле Дегтяреве: "В целом выборы прошли более менее в спокойной обстановке. Наше неудовлетворение в основном связано в возможностями информационного обеспечения. Наш кандидат получил в сотни раз доступа к информационному полю".

Николай Левичев: "В политике как нельзя лучше действует олимпийский принцип — главное не победа, а участие".

Сергей Митрохин: "Я хочу выразить благодарность всем людям, которые поддержали меня на выборах. Это самые разумные люди в городе Москве".

"Выборы прошли, что дальше?"

Светлана Бабаева: "У Собянина 50 процентов, у Навального — пять лет", — гуляла мрачная шутка в ночь подсчета голосов. Такой сценарий исключать нельзя, но предположить, что власть "закатает" человека с таким рейтингом, тоже трудно. Это собственными руками взорвать ситуацию в столице. А так — можно попытаться поставить Навального в определенные рамки". Читайте подробнее в авторской колонке >>

О том, как проходили выборы в Москве и в других регионах России, читайте в онлайн-репортаже РИА Новости >>

Как оценивают прошедшие выборы политологи и какой фактор они считают наиболее значимым в этой кампании, читайте в материале "Возникла новая социальная реальность на этих выборах".

Как эксперты объясняют несовпадение прогнозов с итогами выборов в Москве, читайте подробнее в материале >>

Выборы мэра Москвы
Обсуждение
9 пользователей оставили 56 комментариев
  • Фердинанд Грау, Ну, тут свою роль сыграла малочисленная явка избирателей - люди предпочли поехать на дачу или остаться дома, пребывая в уверенности, что Собянин и так победит... А с другой стороны - спецпрограмма Йельского университета... Этот пример более чем наглядно показывает насколько профессионально и упорно ведётся работа по развалу России.
    В связи с этим, я предполагал, что Навальный займёт 2-е место, но, надо отдать должное Собянину - выборы были более чем честные, и со стороны Собянина - благородные. Он сделал всё от него зависящее, чтобы Навальный участвовал в выборах , и, наверняка предполагал, что Навальный будет для него соперник №1.
    И вот сейчас я не могу понять, что это за махание кулаками после драки??? Москвичи сделали свой выбор! Чего теперь проводить аналогии с Лужковым, Громовым, гадать, что будет через 5 лет?
    Про Собянина прогнозировать не могу. Навальный - через 5 лет должен вернуться из мест не столь отдалённых.
    Собянин - мэр Москвы! Это факт. Всё остальное - от лукавого.
    12:02
    11.09.2013
  • С Я в ответ пользователю Юрий (показатьскрыть)
    Юрий, ... А потом, третий, четвёртый... И за Ваши средства...
    14:00
    10.09.2013
  • Фердинанд Грау, Подведем черту под тем что уже было вами сказано. Это мой ответ на вашу просьбу указать невразумительные посты.
    1. Вы считаете что строительство 3й кольцевой дороги (платной) не касается Москвичей и мэра столицы. Чтож мне трудно представить себе москвича который не будет пересекать эту дорогу по моему скромному мнению это окажет влияние на стоимость жизни в столице которая и так высока.
    2. По поводу ваших заявлений о том что если город построит дорогу то он будет взимать эту плату в казну то есть вы фактически поддержите то что завтра на любой улице города начнут взимать плату за проезд вы считаете это законным. такие заявления у меня вызывают недоумение.
    3.Вы отказываетесь принимать что в подобном строительстве заинтересованы чиновники и что это их строительство вы не признаете но как вы тогда можете объяснить что столь важное стратегическое направление дорог отдано неизвестным никому людям. Если вы считаете что кто-то может подобное разрешение получить без "государственной" помощи я вам сочувствую.
    4. Вы заявили о неполноценности четверти избирателей столицы что ж такого хамства я себе позволить не могу надо уважать людей и их выбор даже если вы его не понимаете. Я например не понимаю какой смысл поддерживать кандидата от власти который является серой мышкой в политике и делает только то что ему велят мне вообще не понятно как можно поддержать кандидата который не будет действовать в моих интересах... но я при этом не опускаюсь до хамства и не насмехаюсь над гражданами нашей страны.
    5. Я выразил свое мнение что для Москвы и москвичей очевидно выгоднее иметь мэра который является частью оппозиции это бы приструнило тех кто сейчас пытается нажиться на социальных проблемах Москвичей пополнить свои карманы за счет махинаций со строительством, платными дорогами и медициной. Кроме того его политические враги проследили бы за законностью того чем он занимается на посту мэра....вот и почти четверть за это голосовало а не за Навального вы даже этого не поняли.
    4. У вас нет достаточной проницательности чтобы связать "назначения" и "отставки" с проблемами которые возникнут у столицы в будущем но через 5-6 лет и это не значит что нас ждет светлое будущее. Ваша личная неприязнь к Навальному просто политическая близорукость которая не позволяет смотреть на процессы в обществе не предвзято.
    12:43
    11.09.2013
  • С Я в ответ пользователю b.bomb 1(показатьскрыть)
    b.bomb1, Кстати, впечатление такое, что этот СК сидит и ковыряет в носу!
    Вопрос - откуда у Навального такие деньги просто висит в воздухе. Кировлес тут просто отдыхает. На выборы потратил наверняка больше всех претендентов вместе взятых. Если хорошенько копнуть - многое что всплывёт.
    12:45
    11.09.2013
  • Фердинанд Грау, ... А что так??? Очень много интересного можно почерпнуть... Про все эти РосПилы, РосЯмы и т.д... Гонит волну, а сам рыбку в мутной воде ловит...
    А вообще, меня очень занимает такой вопрос: Вы наверняка слышали о дистанционном обучении... А мне вот интересно, а как происходило бы дистанционное управление Москвой, скажем, из Магадана???...
    12:53
    11.09.2013
  • b.bomb 1 в ответ пользователю С Я(показатьскрыть)
    С Я, СК нужен качественный оперативно добытый компромат. ЦРУ умеет перечислять деньги для своих операций на стороне. Поэтому наверняка имеются с этим сложности. Уверен, что этим занимаются те, кому положено. Флаг им в руки, принципиальности и неподкупности. Обратите внимание на "аргументацию" "петра" выше. Как им хочется нас удушить своими масонскими планами. Хоть н-ссы в глаза, а всё равно будет та же божья роса. Для них большая проблема уже в том, что мы есть.
    13:23
    11.09.2013
  • С Я в ответ пользователю b.bomb 1(показатьскрыть)
    b.bomb1, какая там "аргументация"??? Всё яснее ясного - Собянин победил! Вот единственный и самый весомый аргумент! Нравится или не нравится это господам "навальщикам" - это их проблемы!
    Не понимаю, к какой оппозиции причисляют Навального??? Это же натуральный звёздно-полосатый провокатор, которого выучили, проплатили, воткнули в кандидаты на мэры... Да, он занял 2е место на выборах..., но не первое же!
    Надо уметь достойно проигрывать. И опять же - ему ведь ещё присесть придётся... на 5 лет...
    14:14
    11.09.2013
  • b.bomb 1 в ответ пользователю С Я(показатьскрыть)
    С Я, Вы абсолютно правы! .... "провокатор, которого выучили, проплатили, снабдили компроматом, обеспечили многоплановую информационную поддержку (в первую очередь в молодёжной среде), воткнули в кандидаты на мэры... Что ещё нужно либеральному обывателю и люмпенам?
    14:39
    11.09.2013
  • С Я в ответ пользователю b.bomb 1(показатьскрыть)
    b.bomb1, По поводу молодёжи - отдельный вопрос... Тут хочу покритиковать Путина... - Каждое действие должно иметь равное противодействие. И в противовес Йельской спецпрограмме должна быть создана школа патриотов России! Чтобы у всей этой "навальщины" не было ни малейшего шанса. Таких как Навальный должны тухлыми яйцами забрасывать, а не поднимать как известный предмет на вилах...
    14:57
    11.09.2013
  • b.bomb 1 в ответ пользователю С Я(показатьскрыть)
    С Я, Контпропаганды вообще не вижу. Кроме нас тут собравшихся. У меня такое впечатление. По молодёжи пытаются же, создали движения, организации, съезды на Селигере. Эффективности никакой. Но ненависть к ним иудо-масонов выше всякого предела. Ибо это рушит их планчики.
    16:35
    11.09.2013
  • С Я в ответ пользователю b.bomb 1(показатьскрыть)
    b.bomb1, Какие из нас контрпропагандисты??? Навальному в Йельском университете преподавали высший пилотаж политтехнологий... И мы уже потеряли одну великую страну - СССР...
    Потерять Россию мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА!!!
    20:12
    11.09.2013
  • b.bomb 1 в ответ пользователю С Я(показатьскрыть)
    С Я, Полностью согласен. Но антироссийский, антирусский натиск усиливается. Иудомасоны всерьёз решили загрести под себя нашу территорию и ресурсы, оставив кучку рабов для их добычи. Ничем от идеи Гитлера не отличается. Да и принадлежала ли именно Гитлеру эта идея?
    20:40
    11.09.2013
  • С Я в ответ пользователю b.bomb 1(показатьскрыть)
    b.bomb1, мне кажется, что дело обстоит гораздо хуже (((. Ресурсы мы и так отдаём... за бумажки, напечатанные в Америке. А все эти "навальники" только стараются ускорить этот процесс... И не понимают того, что самому Навальному есть куда свалить, и не хотят представить себе того разбитого корыта, возле которого они окажутся...
    21:47
    11.09.2013
  • b.bomb 1 в ответ пользователю С Я(показатьскрыть)
    С Я, Эффективность того, что они имеют уже сегодня их не устраивает. Решили взять всё. Про тех, которые сразу и вовеки веков поддержали агента - масса неоднородная. Вся небритая либеральная "общественность" в полном составе (примкнувшие очень разные неадекваты). Предчувствие крови не подводит стервятников.
    22:47
    11.09.2013
  • Выборы мэра в Москве прошли очень достойно и как никогда честно! Навальный, если бы был не Чичиковым от политики, то должен был бы это признать и поздравить Собянина с убедительной и блестящей победой! Однако, госп. Навальный - это очередной бездарный агент влияния Запада, и он просто продолжает отрабатывать свои зарубежные подачки по полной программе! Поэтому он сейчас усиленно нагнетает обстановку, собирает митинги и продолжает работать с этой "оранжевой" суетой на западные телеканалы! Всё, что мог "вытужить" Навальный - он, без всяких сомнений, до последнего голоса это получил на этих выборах. Остальные не принявшие участие в выборах граждане - это точно не его электорат! Большая часть из них голосовали бы за Собянина, а остальные - за остальных кандидатов, но не за него! Москвичам сейчас надо окончательно забыть про этого горлопана и демагога Подвального! А этот новоиспечённый лидер пятой колонны пусть теперь объясняется с правоохранителями по поводу денег из-за рубежа в его избирательном фонде, судится с "Почтой России" за свои финансовые махинации и отсиживает срок за воровство в "Кировлесе"! Москвичи ему уже сказали своё категорическое "НЕТ"! А если он захочет узнать мнение не только москвичей, но и всех россиян, то мы готовы с удовольствием прокатить его и на выборах всероссийского уровня! Жулик и вор, который прикрывается оппозиционными взглядами и сидит на довольствии Госдепа США, никогда не получит признания и поддержки большинства россиян в нашей стране!
    18:23
    12.09.2013
  • Петр, Люди поддерживали Гитлера, мне тоже уважать их мнение? Чушь перестаньте пороть. Стадо предателей, никогда не уважал, и уважать не буду.
    21:11
    12.09.2013
  • Петр, . Вы все искажаете, что я вам говорю в свою угоду, и переворачиваете, как хотите) Вы хотите сказать, что невозможно будет выехать из Москвы и въехав не заплатив? Вы не знаете как работают платные дороги? Вы чего несете? Вам объяснить? Это не в какие ворота. Вы просто бегаете от вопросов. Отсюда еще один вопрос, от которого я не сомневаюсь, вы убежите, вы хотите отыскать истину в дискуссии, или навязать проплоченное мнение? И второй вопрос. который просто неприлично замалчивать с вашей стороны. Вопрос строительства той самой дороги, над которой вы льете либеральные слезы третий день к ряду, курирует непосредственно губернатор Москвы. Мэр, не имеет отношение к ней, как вы гос. безопасности России. Как вы его сюда приплели? аааууу... заметьте меня.... Иначе с вами нет смысла общаться, а вам имеет смысл пообщаться со стеной. С тем же самым успехом.
    21:14
    12.09.2013
  • С Я, возможно даже успешно бы проходило подобное управление. Так можно исключить фактор предвзятости со стороны вышестоящего, к сотруднику, который выполняет свои обязанности ненадлежащим образом. У них просто не будет возможности завязать вне рабочие отношения. Да и диалог будет открыт для контроля. И вы знаете, я знаком с такой практикой, только не в условиях города, а в условиях предприятия. Результат скажу отличный.
    21:19
    12.09.2013
  • Фердинанд Грау, И тем не менее... Голосовать за осуждённого... - Моих мозгов не хватает на то, чтобы это всё понять... Подвести всё это под протестное голосование тоже не получается - как ни крути, а Собянин наиболее подходящий из всех кандидатов...
    08:13
    13.09.2013
  • Игорь Соколов, Хорошо сказано! суета только у них "белого" цвета. И в параллель я бы мог привести не Чичикова (тот истинный ангел по сравнению), а Сакаашвили и Ющенко (розовый и оранжевый "помидоры" цру).
    10:06
    13.09.2013
  • С Я, поспешу с вами согласиться, и перед вами извиниться, не понял сарказма. Принял все всерьез. Голосовать за без пяти минут Зэка, это простите выше моего понимания тоже) Тут я не могу сказать, чем они руководствуются))
    14:14
    13.09.2013
  • Фердинанд Грау, ну что, тема то исчерпана...
    Хочу выразить искреннюю радость по поводу того, что "звёздно-полосатые демократические ценности" не выльются помоями на улицы Москвы...
    14:26
    13.09.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.