https://ria.ru/20240305/bespilotniki-1931128348.html
Россиянам рассказали о развитии доставки грузов при помощи беспилотников
Россиянам рассказали о развитии доставки грузов при помощи беспилотников - РИА Новости, 05.03.2024
Россиянам рассказали о развитии доставки грузов при помощи беспилотников
Первыми регионами доставки грузов беспилотниками по РФ станут Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, а также Самарская область,... РИА Новости, 05.03.2024
2024-03-05T05:41:00+03:00
2024-03-05T05:41:00+03:00
2024-03-05T05:41:00+03:00
экономика
технологии
россия
самарская область
москва
алексей хрипун
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/0e/1838551415_0:1:1921:1081_1920x0_80_0_0_77c0c0b85b4dbbe01e71115ba61f4b7b.jpg
МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Первыми регионами доставки грузов беспилотниками по РФ станут Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, а также Самарская область, но Москва и Московская область имеют большой потенциал в этом направлении, поделились мнением с РИА Новости в НТИ. "Около 500 тысяч БВС (беспилотные воздушные суда - ред.) могут быть задействованы в беспилотной доставке грузов к 2030 году. В первую очередь аэрологистика будет развиваться в отдаленных труднодоступных регионах — НАО, ХМАО, а также Самарской области, где в рамках ЭПР уже активно ведутся работы по развитию технологий для аэрологистики... Столичному региону пора открыть проекты по примеру других регионов", - сказал генеральный директор НИЦ "Аэроскрипт", участник НТИ "Аэронет" (AeroNet) Алексей Хрипунов, слова которого привели в НТИ. ЭПР - экспериментальный правовой режим "Аэрологистика" - установлен постановлением кабмина в конце 2023 года и предполагает интеграцию беспилотников в общее воздушное пространство с пилотируемыми судами. По мнению Хрипунова, потенциал имеют Москва и Московская область, но "активностей пока нет". Большую долю рынка логистических услуг в РФ – около 65% – займёт аэрологистика, полагает Хрипунов. "Мы прогнозируем рост рынка бесконтактной доставки товаров и грузов с помощью дронов более чем в 100 раз в течение ближайших 10 лет", – сказал он, добавив, что с появлением новых видов воздушных судов, существенно меньшего размера и новых типов (например, квадрокоптеров), появляются новые возможности для аэрологистики. Доставка небольших грузов станет экономически оправданной, следовательно, скорость доставки в целом может увеличиться, отмечает Хрипунов. Становится доступной доставка на небольшие расстояния, а значит, возможна так называемая "доставка последней мили", то есть внутри городов и поселков, что поможет разгрузить транспортную инфраструктуру городов, улучшить экологическую ситуацию. Применение современных средств автоматизации, в том числе искусственного интеллекта, позволит сократить количество людей, задействованных в процессе логистики, заключил эксперт.
https://ria.ru/20230505/zapret-1869919944.html
россия
самарская область
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/0e/1838551415_309:0:1796:1115_1920x0_80_0_0_6d5ef4200e7efce26732a27be7f7116b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, россия, самарская область, москва, алексей хрипун
Экономика, Технологии, Россия, Самарская область, Москва, Алексей Хрипун
Россиянам рассказали о развитии доставки грузов при помощи беспилотников
НТИ: доставка грузов БПЛА имеет потенциал в Москве, но первыми станут НАО и ХМАО
МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Первыми регионами доставки грузов беспилотниками по РФ станут Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, а также Самарская область, но Москва и Московская область имеют большой потенциал в этом направлении, поделились мнением с РИА Новости в НТИ.
«
"Около 500 тысяч БВС (беспилотные воздушные суда - ред.) могут быть задействованы в беспилотной доставке грузов к 2030 году. В первую очередь аэрологистика будет развиваться в отдаленных труднодоступных регионах — НАО, ХМАО, а также Самарской области, где в рамках ЭПР уже активно ведутся работы по развитию технологий для аэрологистики... Столичному региону пора открыть проекты по примеру других регионов", - сказал генеральный директор НИЦ "Аэроскрипт", участник НТИ "Аэронет" (AeroNet) Алексей Хрипунов, слова которого привели в НТИ.
ЭПР - экспериментальный правовой режим "Аэрологистика" - установлен постановлением кабмина в конце 2023 года и предполагает интеграцию беспилотников в общее воздушное пространство с пилотируемыми судами.
По мнению Хрипунова, потенциал имеют Москва и Московская область, но "активностей пока нет". Большую долю рынка логистических услуг в РФ – около 65% – займёт аэрологистика, полагает Хрипунов. "Мы прогнозируем рост рынка бесконтактной доставки товаров и грузов с помощью дронов более чем в 100 раз в течение ближайших 10 лет", – сказал он, добавив, что с появлением новых видов воздушных судов, существенно меньшего размера и новых типов (например, квадрокоптеров), появляются новые возможности для аэрологистики.
Доставка небольших грузов станет экономически оправданной, следовательно, скорость доставки в целом может увеличиться, отмечает Хрипунов. Становится доступной доставка на небольшие расстояния, а значит, возможна так называемая "доставка последней мили", то есть внутри городов и поселков, что поможет разгрузить транспортную инфраструктуру городов, улучшить экологическую ситуацию. Применение современных средств автоматизации, в том числе искусственного интеллекта, позволит сократить количество людей, задействованных в процессе логистики, заключил эксперт.