https://ria.ru/20211011/odezhda-1753941219.html
Исследование показало, что россияне стали активнее покупать зимнюю одежду
Исследование показало, что россияне стали активнее покупать зимнюю одежду - РИА Новости, 11.10.2021
Исследование показало, что россияне стали активнее покупать зимнюю одежду
Продажи осенне-зимней одежды в России пошли в рост: курток и шапок купили в среднем в три раза больше, чем в прошлом году, говорится в исследовании сервиса "Чек РИА Новости, 11.10.2021
2021-10-11T06:19
2021-10-11T06:19
2021-10-11T06:23
экономика
покупки
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155717/68/1557176864_0:192:3077:1923_1920x0_80_0_0_95b4fb3e38fa8695f1eb13829967b0fb.jpg
МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Продажи осенне-зимней одежды в России пошли в рост: курток и шапок купили в среднем в три раза больше, чем в прошлом году, говорится в исследовании сервиса "Чек Индекс" крупнейшего в России оператора фискальных данных "Платформа ОФД", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.Аналитики изучили, как изменились объем продаж и средний чек затрат за одно посещение торговой точки за сентябрь и первые семь дней октября этого и прошлого года.Так, средний чек на покупку курток и ветровок вырос за год на 13% и составил 4 057 рублей, говорится в исследовании. Объем продаж в натуральном выражении (то есть в штуках) выше прошлогоднего уровня на 180% (в 2,8 раза). По вязаным шапкам средний чек увеличился на 13,5%, до 1 390 рублей, а продажи подскочили на 253% (в 3,5 раза). По текстильным перчаткам средний чек оказался на 53% выше прошлогоднего и составил 662 рубля, объем продаж в натуральном выражении вырос на 21%."Стимулом для более активных закупок одежды осенне-зимнего сезона стал ряд факторов. В первую очередь это холодный сентябрь, обновление сезонной модельной линейки в магазинах, а также поступившие гражданам в сентябре социальные выплаты в рамках мер господдержки", - пояснили авторы исследования.
https://ria.ru/20210910/dokhod-1749452042.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155717/68/1557176864_94:0:2825:2048_1920x0_80_0_0_87fe911778a23d7e946c67a0d66ddf04.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, покупки, россия
Экономика, покупки, Россия
Исследование показало, что россияне стали активнее покупать зимнюю одежду
Исследовании сервиса "Чек Индекс" показало, что в России выросли продажи зимней одежды
МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Продажи осенне-зимней одежды в
России пошли в рост: курток и шапок купили в среднем в три раза больше, чем в прошлом году, говорится в исследовании сервиса "Чек Индекс" крупнейшего в России оператора фискальных данных "Платформа ОФД", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
Аналитики изучили, как изменились объем продаж и средний чек затрат за одно посещение торговой точки за сентябрь и первые семь дней октября этого и прошлого года.
Так, средний чек на покупку курток и ветровок вырос за год на 13% и составил 4 057 рублей, говорится в исследовании. Объем продаж в натуральном выражении (то есть в штуках) выше прошлогоднего уровня на 180% (в 2,8 раза). По вязаным шапкам средний чек увеличился на 13,5%, до 1 390 рублей, а продажи подскочили на 253% (в 3,5 раза). По текстильным перчаткам средний чек оказался на 53% выше прошлогоднего и составил 662 рубля, объем продаж в натуральном выражении вырос на 21%.
"Стимулом для более активных закупок одежды осенне-зимнего сезона стал ряд факторов. В первую очередь это холодный сентябрь, обновление сезонной модельной линейки в магазинах, а также поступившие гражданам в сентябре социальные выплаты в рамках мер господдержки", - пояснили авторы исследования.