Рейтинг@Mail.ru
В российских поездах появились первые вагоны с приятными запахами - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В российских поездах появились первые вагоны с приятными запахами

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкПассажир в поезде на Московском вокзале в Санкт-Петербурге
Пассажир в поезде на Московском вокзале в Санкт-Петербурге
Пассажир в поезде на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. В российских поездах дальнего следования появились первые вагоны с приятными запахами: все ароматы гипоаллергенны и безвредны для здоровья. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе Федеральной пассажирской компании ("дочки" РЖД).
В мае гендиректор ФПК Петр Иванов пообещал, что компания протестирует приятные запахи в вагонах уже в ближайшее время.
Проводница в модернизированном плацкартном вагоне
Производитель рассказал о разработке нового плацкартного вагона для РЖД
«

"Для повышения качества услуг в двух составах фирменного поезда 747/748 "Невский экспресс" Федеральная пассажирская компания запустила пилотный проект по применению аромамаркетинга. На сегодняшний день ароматизация доступна в нескольких вагонах в целях эксперимента и сравнения с вагонами без ароматизации", — рассказали в ФПК.

Аромат распыляется по принципу холодной диффузии — на сегодняшний день это самая инновационная и передовая технология в области ароматизации. Каждое устройство программируется под нужную концентрацию, при этом распыленные частицы полностью растворяются в воздухе, не оседая на поверхности, одежде и мебели.
Презентация нового одноэтажного купейного вагона дальнего следования
РЖД показали новый купейный вагон с душем и холодильником
Для коридорных зон вагонов выбрали запах преимущественно с цитрусовыми нотами. Для туалетных комнат предусмотрены свежие и легкие ароматы, дающие ощущение чистоты и свежести. "Продукция прошла согласование с Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту и соответствует единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим нормам", — отметили в компании.
В ФПК намерены в течение двух месяцев предлагать пассажирам протестировать эту услугу и пройти онлайн-опрос, на основании которого будет решаться вопрос о применении ароматизации и в других поездах.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала