Рейтинг@Mail.ru
"Калашников" задумал стать таким же известным брендом, как Apple - РИА Новости, 02.12.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Калашников" задумал стать таким же известным брендом, как Apple

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкГенеральный директор Государственной корпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов на презентации нового бренда и концепции развития до 2020 года оружейного концерна "Калашников" в Москве
Генеральный директор Государственной корпорации Ростехнологии Сергей Чемезов на презентации нового бренда и концепции развития до 2020 года оружейного концерна Калашников в Москве
Читать ria.ru в
"Калашников" будет таким же узнаваемым и дорогим, как Apple, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов. Он отметил, что до 100 миллиардов долларов концерну еще далеко.

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Новый бренд концерна "Калашников" должен стать таким же известным и дорогим, как Apple, надеется глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

Генеральный директор ОАО Концерн Калашников Алексей Криворучко и генеральный директор Государственной корпорации Ростехнологии Сергей Чемезов на презентации нового бренда и концепции развития до 2020 года оружейного концерна Калашников в Москве
"Калашников" презентует новый бренд и представит концепцию развития
"Сам бренд — материальный объект любой значимой компании, но до 100 миллиардов долларов Apple нам еще далеко. Но, я надеюсь, "Калашников"… будет таким же узнаваемым и дорогим. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках", — сказал руководитель госкорпорации.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, "Калашников" планирует запустить, в дополнение к основной продукции — оружию, также линейку одежды и прочих аксессуаров.

Крупнейший российский оружейный концерн "Калашников" во вторник презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года. Как заявляли ранее представители концерна, "конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда".

До этого в структуре концерна существовали несколько продуктовых брендов, которые не были объединены друг с другом. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств "Калашникова".

Концерн был создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

Недавно "Калашников" заключил контракт с Индонезией на поставку маркетинговой партии автоматов, сотрудничество со странами азиатско-тихоокеанского региона планируется наращивать.

© Инфографика | Перейти в медиабанкЛегендарный автомат Калашникова
Легендарный автомат Калашникова
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала