Рейтинг@Mail.ru
Правительство может разрешить невозвратные авиабилеты - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Правительство может разрешить невозвратные авиабилеты

Читать ria.ru в
Сейчас пассажир имеет право отказаться от полета не позднее, чем за 24 часа до вылета и вернуть полную стоимость билета. При отказе от полета позднее этого срока можно получить до 25% уплаченной суммы. Введение невозвратного тарифа было одним из условий запуска лоукостера "Аэрофлота".

МОСКВА, 20 фев — Прайм. Правительство обсудит в четверг законопроект Минтранса о введении в России невозвратных тарифов, сообщает кабинет министров.

Добролет спешит на взлет
Как "Аэрофлот" презентовал проект "Добролет"
Введение такого тарифа было одним из условий запуска лоукостера "Аэрофлота". "Пока существующая практика фактически дискриминирует отечественные авиакомпании, ведь иностранные перевозчики, выполняющие рейсы на территории России, уже применяют невозвратные тарифы. Это позволяет им предлагать пассажирам более низкую стоимость билетов и создает условия для оттока пассажиров с рейсов российских авиакомпаний", — говорится в сообщении.

Согласно статье 108 Воздушного кодекса, в настоящее время пассажир имеет право отказаться от полета не позднее, чем за 24 часа до вылета и вернуть полную стоимость билета. При отказе от полета позднее этого срока пассажир имеет право получить до 25% уплаченной суммы.

Ранее комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила внесенный Минтрансом проект о невозвратных билетах. Документ был одобрен в рамках исполнения "дорожной карты", ранее утвержденной правительством. Законопроект предусматривает возможность устанавливать два вида тарифов: тарифы, учитывающие риски отказа авиапассажира от перевозки, и тарифы, из которых такие риски исключены (невозвратные тарифы).

Тем временем риски отказа от авиабилета заведомо включаются в стоимость перевозки, поэтому пассажиры вынуждены покупать авиабилеты по завышенной цене.

Теперь, согласно законопроекту, пассажиру будет предоставлен выбор: либо заключить договор с авиаперевозчиком, подстраховав себя на случай отказа от полета, либо, если есть уверенность, купить билет по более дешевому невозвратному тарифу.

Как "Аэрофлот" создавал свой лоукостер

Базовым аэропортом нового перевозчика станет "Шереметьево", а первыми направлениями — маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга в крупнейшие города РФ, полагают эксперты. О планах создания своего лоукостера говорила также другая российская авиакомпания ОАО "ЮТэйр". Жесткой конкуренции между лоукостерами аналитики пока не ожидают. Читайте подробнее в материале "Лоукостер "Аэрофлота": сделано в России".

Какие низкобюджетные перевозчики уже работают в России

В июле Росавиация выдала компании Wizz Air все необходимые разрешения на выполнение полетов по маршруту Будапешт-Москва. Первый рейс запланирован на 23 сентября. Рейсы компания будет выполнять в аэропорт "Внуково". Эта возможность появилась у Wizz Air после банкротства венгерской авиакомпании Malev, с российской стороны назначенным перевозчиком является ОАО "Аэрофлот". Читайте подробнее >>

В прошлом году британская EasyJet выиграла тендер на право начать пассажирские перевозки между Лондоном и Москвой на рейсах, освободившихся после ликвидации британской авиакомпании bmi. Рейсы выполняются из лондонского аэропорта "Гэтвик" в московский аэропорт "Домодедово". Читайте подробнее >>

Почему отечественный авиарынок не приспособлен под бизнес-модель дискаунтеров

Обозреватель РИА Новости Ольга Барыкова: "Работа любого лоукостера основана на снижении издержек за счет масштаба бизнеса, то есть за счет больших объемов перевозок. Именно по такому принципу успешно работают дискаунтеры в Европе и США. В России же даже при наличии устойчивого спроса на услуги дискаунтеров обеспечить большие объемы перевозок невозможно". Читайте подробнее в авторской колонке >>

Почему российские перевозчики завышают цены на билеты

Обозреватель РИА Новости Анна Каледина: "Генпрокуратура все беды видит в том, что компании включают в цену билета дополнительные услуги, в которых пассажиры не нуждаются. И еще — перевозчики удачно используют устаревшие нормативы (1992-1993 годов), которые писались под одну существующую на тот момент компанию "Аэрофлот" и далеки от принципов рыночного регулирования". Читайте подробнее в авторской колонке >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала