Рейтинг@Mail.ru
Аэропорт Казани открыт после авиакатастрофы - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аэропорт Казани открыт после авиакатастрофы

© REUTERS / Maxim ShemetovМеждународный аэропорт "Казань"
Международный аэропорт Казань
Читать ria.ru в
Аэропорт Казани был закрыт после того, как в воскресенье вечером пассажирский самолет Boeing 737-500, летевший из Москвы, разбился здесь при посадке. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.

КАЗАНЬ, 18 ноя — РИА Новости.

Министр транспорта о ходе работ в аэропорту Казани
18 ноября 2013, 16:26

Аэропорт Казани, закрытый в воскресенье вечером после катастрофы самолета Boeing 737-500, вновь открылся для вылета и прилета самолетов около 16.25 мск понедельника, сообщили РИА Новости в пресс-службе воздушной гавани.

"Аэропорт открыт для приема и выпуска воздушных судов", — сказал собеседник агентства.

Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, 17 ноября разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. Было возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Подробнее о трагедии в Казани — в материале "Авиакатастрофа в Казани: о причинах крушения расскажут "черные ящики".

Какие авиакатастрофы происходили в России

11 сентября 2012 года рейсовый самолет Ан-28, принадлежащий ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропал со связи в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, находились 13 человек. Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы. При крушении погибли десять человек. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Руководитель аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев: "Любой возраст для самолета некритичен, если он в полной мере удовлетворяет требованиям авиационных властей: регулярно проходит техобслуживание и ремонт, успешно проходит проверки авиавластей".

Пресс-секретарь авиакомпании "Татарстан" в интервью "России 24": "Он может быть пятилетним и ломаться постоянно. Этому самолету действительно 23 года, он проходил регулярное техобслуживание, и никаких претензий у нас к нему не было. Если у самолета хоть какой-то индикатор будет мигать, такой самолет не выведут к полету. Вчера самолет сначала летел рейсом Казань-Ереван, потом из Еревана вернулся в Казань, затем выполнял рейс Казань-Москва-Казань".

Военный пилот первого класса (на условиях анонимности): "Упомянутое лётчиками в переговорах с авиадиспетчером в Казани выражение "непосадочная конфигурация" могло означать, что у самолета во время захода на посадку, возможно, обнаружились серьезные механические проблемы, связанные с невыпуском предкрылков или закрылков. Скорее всего, невыпуск или какие-либо другие механические проблемы с шасси были бы выявлены раньше. Поэтому с большей долей вероятности можно предположить, что у воздушного судна всё-таки не полностью вышли предкрылки или закрылки, они же интерсепторы. Как следствие, на малой скорости и высоте самолет вышел на режим сваливания, из которого пилотам его не удалось или уже не хватило времени вывести".

Реконструкция авиакатастрофы в Казани
Реконструкция авиакатастрофы в Казани

"За реакцией части общества наблюдать было едва ли не страшнее, чем читать списки погибших"

Обозреватель РИА Новости Наталья Афанасьева: "Вот в Twitter любители юмористической телепередачи КВН возмущены, что из-за какой-то там авиакатастрофы в Казани отменили их любимую программу, испортили вечер, не дали поржать. А некоторые телеканалы даже не поменяли сетку вещания, когда случилась трагедия. Может быть, конечно, не успели быстро отреагировать. Или просто не пришло в голову. Многие СМИ черпали информацию из соцсетей, где совершенно цинично шла спекуляция на трагедии: немедленно появились фейковые видео, поддельные кадры, лжесвидетели. Единственной позитивной новостью стала информация о том, что казанские таксисты подвозили к месту трагедии бесплатно. Подумайте: сегодня нас это удивляет!" Подробнее >>

"Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову татарским авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан "авиакомпаний", чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры". Читайте подробнее в авторской колонке >>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала