Мастер-банк закончился, от него остались люди. В этой истории сюжетов столько, что не знаешь, за какой и браться. Но главный, пожалуй, — то положение, в котором оказался типовой банковский вкладчик, считает обозреватель РИА Новости Константин Богданов.
Положим, с вкладчиками Мастер-банка все понятно: одни получат страховку, а другие будут долго и нервно бодаться с государством и тем, что от банка осталось. Чтобы потом, может быть, что-нибудь получить. Дело серьезное: объем вкладов физлиц в Мастер-банке – около 47 миллиардов рублей, а страховые случаи признаны пока только по 30. То есть судьба около трети вкладов туманна.
Мастер-банк били по рукам уже не первый год. Любой внимательный человек, который это видел, на следующий же день вынес бы из Мастера всё до копейки – просто, чтобы переждать. Вы каждый день на фронте: читайте новости, крутите головой на 360 градусов, соображайте – за вас никто думать не станет. Но поговорить хочется о других людях, которых не в пример больше. О вкладчиках сотен других банков. Вот смотрит человек на все это, и что он может сделать? – задается вопросом Константин Богданов в новом выпуске авторской программы "200 слов про…".
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции