https://ria.ru/20181128/1533656807.html
СМИ: экипаж индонезийского Boeing до конца боролся за контроль над лайнером
СМИ: экипаж индонезийского Boeing до конца боролся за контроль над лайнером - РИА Новости, 28.11.2018
СМИ: экипаж индонезийского Boeing до конца боролся за контроль над лайнером
Экипаж самолета Lion Air с первых минут полета пытался справиться с вышедшей из строя новой системой защиты Boeing от сваливания.
2018-11-28T05:15
2018-11-28T05:15
2018-11-28T10:52
в мире
крушение boeing 737 в индонезии
индонезия
lion air
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153179/82/1531798222_0:0:3001:1688_1920x0_80_0_0_69cdcf3055de49103c35a499f8c01370.jpg
МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Пилоты разбившегося Boeing-737 индонезийской авиакомпании Lion Air с первых минут полета пытались восстановить контроль над лайнером. Об этом сообщило издание Seattle Times со ссылкой на предварительный доклад специалистов, основанный на данных черного ящика.По информации газеты, экипаж десять минут в "решительной схватке" пытался справиться с новой системой защиты от сваливания, которая 26 раз опускала нос лайнера вниз."Пилоты боролись до конца полета", — заявил глава отделения по воздушным инцидентам Национального комитета по безопасности транспорта Индонезии капитан Нуркахио Утомо.При этом летчики, как отмечает издание, не сделали то, что предпринял за день до этого предыдущий экипаж самолета, — не отключили проблемную систему.Как пишет Bloomberg, перед вылетом у лайнера не стали устранять неполадки с датчиком высоты и скорости, хотя он дал сбой в ходе предыдущего полета. Согласно докладу, механик ночью устранял другие проблемы.По информации агентства, пилоты, выполнявшие на разбившемся Boeing два последних рейса, жаловались, что им трудно сосчитать основные данные, включая скорость и высоту полета, а в момент трагедии сообщали о неопределенной "проблеме с контролем полета".Ожидается, что индонезийские специалисты, занимающиеся расследованием авиакатастрофы, в среду опубликуют полный доклад о причинах крушения.Самолет Boeing-737 индонезийской авиакомпании Lion Air утром 29 октября упал в море возле побережья Западной Явы через 13 минут после вылета из Джакарты. На борту лайнера, по предварительной информации, находились восемь членов экипажа и 181 пассажир, в том числе трое детей. Причины катастрофы пока не выяснены. Разбившийся самолет был произведен в 2018 году и эксплуатировался авиакомпанией с августа.Позднее власти Индонезии сообщили, что указатель воздушной скорости разбившегося судна не работал во время четырех последних полетов.
https://ria.ru/20181124/1533423859.html
https://ria.ru/20181113/1532675874.html
https://ria.ru/20181116/1532925576.html
https://ria.ru/20181029/1531666359.html
индонезия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153179/82/1531798222_115:0:2782:2000_1920x0_80_0_0_3f8b3b71313f3d53bb03b177324dcaf4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, крушение boeing 737 в индонезии, индонезия, lion air
В мире, Крушение Boeing 737 в Индонезии, Индонезия, Lion Air
СМИ: экипаж индонезийского Boeing до конца боролся за контроль над лайнером
Экипаж самолета Lion Air с первых минут полета пытался справиться с вышедшей из строя новой системой защиты Boeing от сваливания.
МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Пилоты разбившегося Boeing-737 индонезийской авиакомпании Lion Air с первых минут полета пытались восстановить контроль над лайнером. Об этом сообщило издание
Seattle Times со ссылкой на предварительный доклад специалистов, основанный на данных черного ящика.
По информации газеты, экипаж десять минут в "решительной схватке" пытался справиться с новой системой защиты от сваливания, которая 26 раз опускала нос лайнера вниз.
"Пилоты боролись до конца полета", — заявил глава отделения по воздушным инцидентам Национального комитета по безопасности транспорта Индонезии капитан Нуркахио Утомо.
При этом летчики, как отмечает издание, не сделали то, что предпринял за день до этого предыдущий экипаж самолета, — не отключили проблемную систему.
Как пишет
Bloomberg, перед вылетом у лайнера не стали устранять неполадки с датчиком высоты и скорости, хотя он дал сбой в ходе предыдущего полета. Согласно докладу, механик ночью устранял другие проблемы.
По информации агентства, пилоты, выполнявшие на разбившемся Boeing два последних рейса, жаловались, что им трудно сосчитать основные данные, включая скорость и высоту полета, а в момент трагедии сообщали о неопределенной "проблеме с контролем полета".
Ожидается, что индонезийские специалисты, занимающиеся расследованием авиакатастрофы, в среду опубликуют полный доклад о причинах крушения.
Самолет Boeing-737 индонезийской авиакомпании Lion Air утром 29 октября упал в море возле побережья Западной Явы через 13 минут после вылета из Джакарты. На борту лайнера, по предварительной информации, находились восемь членов экипажа и 181 пассажир, в том числе трое детей. Причины катастрофы пока не выяснены. Разбившийся самолет был произведен в 2018 году и эксплуатировался авиакомпанией с августа.
Позднее власти Индонезии сообщили, что указатель воздушной скорости разбившегося судна не работал во время четырех последних полетов.