https://ria.ru/20181113/1532714010.html
Пассажирам LOT пришлось "скинуться" на гидронасос, чтобы вылететь из Пекина
Пассажирам LOT пришлось "скинуться" на гидронасос, чтобы вылететь из Пекина - РИА Новости, 13.11.2018
Пассажирам LOT пришлось "скинуться" на гидронасос, чтобы вылететь из Пекина
РИА Новости, 13.11.2018
2018-11-13T18:22:00+03:00
2018-11-13T18:22:00+03:00
2018-11-13T18:22:00+03:00
в мире
польша
китай
https://cdnn21.img.ria.ru/images/105637/29/1056372995_0:13:2000:1138_1920x0_80_0_0_0746566df506cf47f5c958ad97368e06.jpg
ВАРШАВА, 13 ноя — РИА Новости. Пассажиры польской авиакомпании LOT вынуждены были "скинуться" на гидравлический насос самолета, чтобы вылететь из Пекина в Варшаву.Неисправность гидравлического насоса на десять часов задержала вылет Dreamliner с 249 пассажирами на борту. Проблема заключалась в том, что неисправный гидронасос можно было купить только за наличные. У представителя LOT в Пекине не оказалось необходимой суммы, и он обратился за помощью к пассажирам. В итоге "сбрасываться" пришлось четверым из них."Причиной задержки стала техническая неисправность самолета. Была выявлена течь гидравлической жидкости. Необходимо было заменить один из гидравлических насосов", — рассказал журналистам пресс-секретарь LOT Адриан Кубицкий."Наш представитель признал, что на самом деле разговаривал с четырьмя пассажирами, и они предоставили наличные деньги", — добавил он.При этом он признал, что брать у пассажиров деньги для представителя авиакомпании — недопустимо. "Нет никаких обстоятельств, которые позволяют просить деньги у пассажиров. Мы не приемлем такие стандарты", — сказал Кубицкий. Он уточнил, что представитель авиакомпании решил попросить деньги у пассажиров, а не снимать их в банкомате для экономии времени.Он также добавил, что когда самолет приземлился в Варшаве, представители LOT встретились с четырьмя пассажирами и сразу же отдали им деньги. Кубицкий уточнил, что речь шла о сумме около 2,5 тысяч юаней, что соответствует примерно 1,3 тысячи злотых (около 340 долларов).В качестве извинений и благодарностей им вручили билеты с открытой датой на любой рейс авиакомпании.
https://ria.ru/20181030/1531797148.html
https://ria.ru/20181025/1531426055.html
https://ria.ru/20181020/1531098414.html
польша
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/105637/29/1056372995_234:0:1767:1150_1920x0_80_0_0_bf23192f659a43bbfe11492f486b5eae.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, польша, китай
ВАРШАВА, 13 ноя — РИА Новости. Пассажиры польской авиакомпании LOT вынуждены были "скинуться" на гидравлический насос самолета, чтобы вылететь из Пекина в Варшаву.
Неисправность гидравлического насоса на десять часов задержала вылет Dreamliner с 249 пассажирами на борту. Проблема заключалась в том, что неисправный гидронасос можно было купить только за наличные. У представителя LOT в Пекине не оказалось необходимой суммы, и он обратился за помощью к пассажирам. В итоге "сбрасываться" пришлось четверым из них.
"Причиной задержки стала техническая неисправность самолета. Была выявлена течь гидравлической жидкости. Необходимо было заменить один из гидравлических насосов", — рассказал журналистам пресс-секретарь LOT Адриан Кубицкий.
"Наш представитель признал, что на самом деле разговаривал с четырьмя пассажирами, и они предоставили наличные деньги", — добавил он.
При этом он признал, что брать у пассажиров деньги для представителя авиакомпании — недопустимо. "Нет никаких обстоятельств, которые позволяют просить деньги у пассажиров. Мы не приемлем такие стандарты", — сказал Кубицкий. Он уточнил, что представитель авиакомпании решил попросить деньги у пассажиров, а не снимать их в банкомате для экономии времени.
Он также добавил, что когда самолет приземлился в Варшаве, представители LOT встретились с четырьмя пассажирами и сразу же отдали им деньги. Кубицкий уточнил, что речь шла о сумме около 2,5 тысяч юаней, что соответствует примерно 1,3 тысячи злотых (около 340 долларов).
В качестве извинений и благодарностей им вручили билеты с открытой датой на любой рейс авиакомпании.