Рейтинг@Mail.ru
National Interest рассказал, как Су-35 может сбить F-22 - РИА Новости, 15.06.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

National Interest рассказал, как Су-35 может сбить F-22

Читать ria.ru в

МОСКВА, 15 июн — РИА Новости. Американский журнал The National Interest рассказал о "секретном способе", с помощью которого самолет Су-35 способен сбить истребитель F-22.

Бомбардировщик Ту-22М3 во время перелета с оперативного аэродрома в Северной Осетии в пункт постоянной дислокацииВ Калужскую область прибыли самолеты Ту-22М3, участвовавшие в нанесении авиаударов по террористам в Сирии. 12 декабря 2017В Калужскую область прибыли самолеты Ту-22М3, участвовавшие в нанесении авиаударов по террористам в Сирии. 12 декабря 2017
Истребитель авианосцев. Чем улучшенные Ту-22М3 могут угрожать флоту США

Как отмечает автор статьи Дэвид Арчибальд, у F-22 есть несколько слабых мест. В частности, у него нет ИК-систем поиска и сопровождения, которые позволяют отслеживать самолеты противника по теплу двигателей.

Кроме того, F-22 не оснащен радиолокационными станциями бокового обзора, без которых не может отслеживать перемещение ракет противника, не двигаясь по прямой к его самолету.

Автор подчеркивает, что эти недостатки связаны с ранними этапами разработки F-22. В 1981 году американские ВВС заключили с компаниями General Dynamics и McDonnell Douglas контракты на первоначальную разработку дизайна нового тактического реактивного истребителя.

© Фото : Public domainАмериканский истребитель F-22 Raptor
Американский истребитель F-22 Raptor

Спустя пять лет над самолетом начали работать две команды из нескольких компаний. ВВС призывали объединить усилия, чтобы над такой дорогостоящей программой работало как можно больше талантов.

Многофункциональные истребители пятого поколения Су-57. Архивное фото
National Interest сравнил российские истребители Су-35 и Су-57

В 1989 году, когда обе команды спроектировали свои прототипы, ВВС ограничили стоимость всех электронных систем, которыми могли быть оснащены F-22, девятью миллионами долларов. По планам одной из команд, возглавляемых компанией Lockheed, авионика должна была обойтись в 16 миллионов долларов.

Из-за этих ограничений и решили отказаться от ИК-систем поиска и сопровождения и некоторых других систем, включая боковые радары.

Арчибальд подчеркивает, что ВВС не давали четких указаний по поводу того, от каких систем придется отказаться. И Lockheed, и Northrop, которая возглавляла другую группу, сами приняли оптимальное с точки зрения соотношения цены и качества решение.

Истребитель Су-35С
Особенности и возможности Су-35

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала