Крым как повод: что в России думают о продлении санкций США

Вторая годовщина воссоединения Крыма с Россией (53)
Крым. Архивное фото
Российские политики в ответ на заявление Госдепа США о том, что санкции против России будут действовать, пока Крым не вернется к Украине, напоминают, что результаты референдума необратимы и позиция России не изменится.

МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. В преддверии второй годовщины референдума в Крыму Госдепартамент США заявил, что антироссийские санкции останутся в силе до тех пор, пока полуостров "не вернут Украине". В России это заявление назвали политически ущербным и отметили, что опыт с Кубой ничему не научил США.

"Мы не примем перекраивание границ силой в XXI веке. Санкции, связанные с Крымом, останутся в силе, пока продолжается оккупация. Мы вновь призываем Россию прекратить оккупацию и вернуть Крым Украине", — заявил официальный представитель Госдепа Джон Кирби.

Празднование годовщины Крымской весны в Крыму. Архив
Референдум в Крыму о статусе автономии (2014)
Москва уже неоднократно заявляла, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией, уважающей и принимающей этот выбор, и такое решение — это реальность, с которой необходимо считаться.

"США просто не могут смириться"

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко назвала заявление Госдепа недальновидным, несостоятельным и политически ущербным.

По словам Матвиенко, результаты референдума необратимы, кто бы и как их ни комментировал.

"Референдум прошел строго в соответствии с международным правом, и нет ничего выше, чем воля народа. Поэтому никакой речи об изменении позиции России по Крыму или возвращении Крыма куда-либо идти не может", — заключила она.

Глава Комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков отметил, что США ничему не научил опыт с введением санкций против Кубы.

"Если США ничему не научил провальный опыт 55 лет санкций против Кубы, то они могут еще 55 лет наслаждаться своими санкциями против России по Крыму", — написал Пушков на своей странице в Twitter.

Глава Республики Крым Сергей Аксенов. Архивное фото
Аксенов сравнил два года нахождения Крыма в составе РФ с целой эпохой
Кроме этого, он отметил, что США осуждают "перекраивание  границ силовыми методами" в XXI веке, в то время как сами поддержали отделение Косово от Сербии, развязали войну в Ираке и наносили удары по Ливии.

Первый зампред комитета Совета Федерации по обороне Франц Клинцевич считает, что заявление Госдепа — это повод для того, чтобы провести ревизию отношений с США.

Он объяснил свое предложение тем, что США еще раз подтвердили, что Россия — их стратегический противник.

"Из этого мы и должны исходить. Главный критерий — безопасность России", — считает Клинцевич.

Он отметил также, что санкции США лишь формально привязаны к возвращению Крыма в состав России.

"США просто не могут смириться с тем, что наша страна за последние пятнадцать лет проделала путь от региональной державы до серьезного геополитического игрока, способного реально отстаивать свои интересы", — заявил он.

Что думают крымские татары

Представитель Госдепа заявил также о "репрессиях", якобы проводимых в отношении крымских татар и украинцев в Крыму. Он утверждал, что неправительственные организации "выдавливаются" из Крыма, а международных наблюдателей не пускают на полуостров.

Крым накануне референдума
Политолог: взгляд западных стран на ситуацию вокруг Крыма меняется
Однако сами представители общин рассказывают, что сейчас чувствуют себя защищенными, как никогда. В частности, глава крымско-татарского движения "Къырым" ("Крым") Ремзи Ильясов ранее отмечал, что единственной угрозой для них являются информационные вбросы и призывы извне, которыми пытаются посеять раздор среди крымских татар и противопоставить их остальным крымчанам.

Какие санкции действуют в отношении России

Президент США Барак Обама продлил еще на год санкции в отношении Москвы, введенные в марте 2014 года. В его указе отмечается, что действующие санкции должны оставаться в силе, поскольку действия России продолжают представлять "необычайную и чрезвычайную угрозу национальной безопасности и зарубежной политике США". 

Евросоюз вслед за США продлил индивидуальные санкции против граждан и юридических лиц РФ и Украины, которых ЕС считает ответственными за "подрыв территориальной целостности" Украины. Всего против России действуют три пакета санкций ЕС.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

В мире
Обсуждение
82 пользователя оставили 161 комментарий
  • Конечно повод!
    Не будь Крыма, придумали бы своей извращенной фантазией что угодно, лишь бы оправдать свою гнилую политику!
    16:08
    16.03.2016
  • Было бы желание , а за что ввести санкции всегда можно найти причину .
    16:07
    16.03.2016
  • Андрей, grial_48, а вообще знаете забавно как вы оба меня во враги Родины сразу записали, хорошо времена другие, а то сушил уже сухари. То что я не солидарен по некоторым(!) вопросам с линией, проводимой правящей властью, еще не делает меня оппозицией или тем более врагом. Просто я рассуждаю и взвешиваю происходящее самостоятельно, в отличие от соглашающихся со всем, кивающих болванчиков, которые выпрыгивают в окно вслед за партией.
    11:18
    18.03.2016
  • Александр Семёнов, Да, с Гитлером они погорели конечно. В том все и дело, что выбирать монарха или канцлера, как не назови всегда огромный риск. Они все задвигают красивые речи. Потому надо выбирать не президента, а парламент с представителями из всех регионов. При такой форме, премьерминистр выполняет волю парламента. Ни кто не помешает премьеру быть национальным лидером и продвигать идеи, но и самодурствовать ему не позволят. Путин многое сделал, но не сделал главного для страны - не поднял сельское хозяйство и промышленность, и даже не начинал! Точнее начал два года назад, когда кризис уже наметился, а прошедшие 14 нефтяных лет пролетели как фанера над Парижем! И вот что дословно говорит наш президент на такие вопросы: "Мы не можем удержаться тратить деньги, когда цена на нефть высокая" Слова достойные разве что подростка.. Кто будет следующий? Снова Медведев, что ухнул 80 миллиардов в нанотехнологии в свое время? Теперь в Сколково вместо запланированных новых научных комплексов строят жилье.. Потому что нерентабельно оказалось. Кто будет следующий?
    11:34
    18.03.2016
  • Артем Овчинников, Вы делите общество на "рассуждающих и взвешивающих" и болванчиков (быдло) которые не согласно выпрыгивать в окно вслед за вами. Не надо передергивать. Я написал "Россия не ваша Родина" к сожалению это не редкость.
    14:14
    18.03.2016
  • Артем Овчинников, А Вы не удивляйтесь, что вас во враги Родины записали. Пропаганда линии партии по телеку мощнейшая, открытым текстом и с подтекстом. Внушается что любой кто с чем-то не согласен - враг, которому платит США и Европа ) Все это четко напоминает финал 30х годов прошлого века. Тогда за инакомыслие расстрел или срок, щас кто покрупнее из оппозиции - тоже срок. Уже мало кто рискует, "басманное правосудие" может реально жизнь поломать.
    14:36
    18.03.2016
  • Кирилл Журавлев, За примером того что вы предлагаете ходить далеко не надо. Украина только и делает что переходит от одной формы к другой. Путина избирают уже много раз. Наивно думать, что представители сделают лучше. Просто желание переложить ответственность на представителей. Лидеров всегда было мало. Пока гром не грянет демократия не перекрестится(делать ни чего не будут). К сожалению так работает демократия. От катастрофы к катастрофе.
    14:50
    18.03.2016
  • 2 года ничему не научили ни США, ни Европу. От злобы душит, что Крым наш и ни одного выстрела, Европезация Украины стоит многих жизней,это факт, и притем главные были консультанты из США и Европы. Вкусненькие были шанешги на Майдане, только слишком они стали горькими после боевых действий. .
    14:53
    18.03.2016
  • Кирилл Журавлев, Россия не та страна, которой может управлять парламент, а не монарх! история это доказала! А все амереканские учёные - это лучшие умы со всего мира! они уезжали туда, каждый по своим причинам и только поэтому сша достигла каких то результатов в науке! ну, а уж! как эта страна образовывалась и на потоках чьей крови - это тоже помним!
    15:46
    18.03.2016
  • Светлана Харлашова, Россия именно та страна, которой один человек не может нормально управлять. Это как раз история и доказывает! Перечислить несколько нерадивых монархов? Святослав (один из сыновей Ярослава мудрого), хотя и все они в итоге развалили страну, Ярополк, Василий "темный" (не путать с "грозным"), Елизавета, Николай 2й, Керенский, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Путин, Медведев. И не верьте сказкам о Сталине, мол "тогда-то был порядок". Тогда был невероятный бардак в промышленности, войсках, из-за которого в первый год войны мы терпели страшные поражения. Престуаление его в том, что в итоге репрессий старая гвардия оказалась в лагерях, а подхалимы на их месте писали отчеты не соответствующие действительности. В итоге из 24 тыс. танков, в первые дни войны только пятая часть была боеспособна.. То же самое было и в других отраслях, и потом народ расплачивался миллионами жизней за ошибки "вождя"!
    17:04
    18.03.2016
  • grial_48, Украина меняет что-то на ходу в агонии! Когда за страной непомерный долг, а добрые сенаторы из США рулят там как хотят, чтобы все были им должны. Ровно то же было у нас и при Ельцине! Это не пример. Я как раз против подобных революций и вмешательства "бюро добрых дел". И при чем здесь демократия? Ее нет ни где. Демократия - это власть народа. А не отдельных его представителей. Давно у нас в стране проводился всенародный референдум по важнейшим вопросам? ) Я такого не припомню, ни кто нас не спрашивает как жить и что делать. Власть не интересуется нашим мнением, но четко навязывает свое. Оно не обязательно не правильно, многие решения были верные. Только с помощью парламентской формы правления можно создать хоть подобие демократии. Как пример - Великобритания. Там уже более ста лет премьер лишь голос и рука парламента. Я щас не хвалю их политику, но с экономикой они справлялись и справляются, а это основа любой политики. Обустроить свой дом в первую очередь!
    17:11
    18.03.2016
  • Кирилл Журавлев, я не коим образом не собираюсь менять Ваши взгляды на жизнь! Россия страна с непростой историей! Но моя мама до сих пор вспоминает как плакала когда умер Сталин и именно потому, что он для народа был "отец родной" и мои деды, которые остались на полях войны шли защищать Родину!!!! А Вам добра и веры, что Вы правы!
    17:24
    18.03.2016
  • Кирилл Журавлев, В Англии монархия, если вы забыли. Это к тому, назвать можно по разному, главное содержание. В Англии премьер, это глава победившей партии. Учитывая фактическую двухпартийную систему, он руководит парламентом. Уши президентской формы правления торчат во всех странах. Название имеет малое значение.
    18:00
    18.03.2016
  • Светлана Харлашова, Моя мама тогда была еще маленькой, помнит только что день рождения ее совпал со смертью Сталина почти, с разницей в 1 день. А вот бабушка сталинские времена вспоминала и много рассказывала, потому что она 1911 года рождения была. Когда токарь с их улицы вдруг оказался английским шпионом, они удивились, когда другой рабочий оказался предателем, еще удивлялись. А когда пошли семьи разорять в рабочем поселке, то стало все понятно, но очень страшно! Эти люди, бывшие когда-то свободными, рыли потом своими руками лопатами канал Москва-Волга. Чтобы по Москва-реке смогли ходить речные трамвайчики. Потому что столицу душили пробки. Около 40 километров вырыто руками, я через этот канал езжу частенько из Красногорска в Москву, и всегда тех людей вспоминаю. А у них даже могил не было, закапывали там же. Так что дело не в "вере" как Вы говорите. Вы женщина и все эмоционально воспринимаете. А надо учить историю - она наш учитель! Там все заложено, все примеры.
    18:45
    18.03.2016
  • grial_48, Что такое монархия - Вы забыли. Это власть одного сюзерена. Это не "глава победившей партии" или что-то подобное. Монарху принадлежит все королевство по наследству. Так султаны правили Турцией, так короли правили Англией. Монарх не обязан ни с кем совещаться, как поступить со своей собственностью. В Англии монархия декоративная, есть король, королева, но у них нет власти согласно конституции. Войска до сих пор именуются "королевскими", но подчиняются все институты власти парламенту. В парламент может прийти любой гражданин или даже турист, посидеть там, послушать что например в палате лордов обсуждают. Фактически страной управляют богатейшие олигархи, но это не один дурачина, что ставит свое мнение превыше всего. Нечего строить иллюзий, у власти всегда богатейшие люди, но гораздо лучше согласие интересов, чем диктатура одного. Уже устал приводить исторические примеры из тысячелетней истории Руси на эту тему. Освободите меня от этого, возьмите книжку в руки.
    19:15
    18.03.2016
  • Кирилл Журавлев, Уважаемый! Вам, несомненно сложно жить в России! Если нам "дым Отечества и сладок и приятен" Вам с точностью наоборот! Ну что ж! Мне тоже обидно за ДЕРЖАВУ! Но я понимаю в какой стране я родилась и живу, и по-любому люблю её! и нас большинство! А Вас просто жаль)) Добра и веры в прекрасное будущее!))
    19:26
    18.03.2016
  • Светлана Харлашова, Многим сложно жить в России. Но Вы так ни чего и не поняли, из того что в этой стране было, и о чем я Вам напомнил. "Вас большинство"? Кого это "вас"? Тех кто смотрит телевизор? Меня жалеть не надо. Жаль "вас". Высоцкий давно о том писал, ни чего и не изменилось по сути. Есть телевизор - подайте трибуну,-
    Так проору - разнесется на мили!
    Он - не окно, я в окно и не плюну,-
    Мне будто дверь в целый мир прорубили.

    Все на дому - самый полный обзор:
    Отдых в Крыму, ураган и Кобзон,
    Фильм, часть седьмая - тут можно поесть:
    Я не видал предыдущие шесть.

    Врубаю первую - а там ныряют,-
    Ну, это так себе, а с двадцати -
    "А ну-ка, девушки!" - что вытворяют!
    И все - в передничках,- с ума сойти!

    Есть телевизор - мне дом не квартира,-
    Я всею скорбью скорблю мировою,
    Грудью дышу я всем воздухом мира,
    Никсона вижу с его госпожою.

    Вот тебе раз! Иностранный глава -
    Прямо глаз в глаз, к голове голова,-
    Чуть пододвинул ногой табурет -
    И оказался с главой тет-на-тет.

    Потом - ударники в хлебопекарне,-
    Дают про выпечку до десяти.
    И вот любимая - "А ну-ка, парни!" -
    Стреляют, прыгают,- с ума сойти!

    Если не смотришь - ну пусть не болван ты,
    Но уж, по крайности, богом убитый:
    Ты же не знаешь, что ищут таланты,
    Ты же не ведаешь, кто даровитый!

    Как убедить мне упрямую Настю?! -
    Настя желает в кино - как суббота,-
    Настя твердит, что проникся я страстью
    К глупому ящику для идиота.

    Да, я проникся - в квартиру зайду,
    Глядь - дома Никсон и Жорж Помпиду!
    Вот хорошо - я бутылочку взял,-
    Жорж - посошок, Ричард, правда, не стал.

    Ну а действительность еще кошмарней,-
    Врубил четвертую - и на балкон:
    "А ну-ка, девушки!" "А ну-ка, парням!"
    Вручают премию в ООН!

    ...Ну а потом, на Канатчиковой даче,
    Где, к сожаленью, навязчивый сервис,
    Я и в бреду все смотрел передачи,
    Все заступался за Анджелу Дэвис.

    Слышу: не плачь - все в порядке в тайге,
    Выигран матч СССР-ФРГ,
    Сто негодяев захвачены в плен,
    И Магомаев поет в КВН.

    Ну а действительность еще шикарней -
    Два телевизора - крути-верти:
    "А ну-ка, девушки!" - "А ну-ка, парни!",-
    За них не боязно с ума сойти! (с) Высоцкий
    21:19
    18.03.2016
  • Светлана Харлашова, Вы так и не поняли, что любви заслуживают люди, а не власть некоторых людей. Уже в который раз убеждаюсь, что с телезомби говорить бесполезно. Они никогда уже не возьмут в руки книгу по истории, не подвергнут сомнению постулаты заброшенные в мозг по телевизору.. "Вы" почти безнадежно пропавшие для себя самих люди. И беру свои слова обратно, мне совсем вас не жаль. Каждый наркоман может выбирать, пока еще не поздно. Я бы говорил конструктивно и спорил лично с Вами например. Но так как ни одного аргумента Вы не оспорили, и не согласились, то состояние очевидно. Все как Высоцкий сказал 40 лет назад о подобных людях.
    21:52
    18.03.2016
  • Кирилл Журавлев, да бросьте!!! я в принципе с Вами спорить не хочу! Вы мне не оппонент))) вы заранее на всех повесили себеудобные! ярлыки! и если я скажу Вам, что являюсь кандидатом исторических наук))) Вы же всё равно будете гнуть свою линию))) так что удачи Вам в Ваших пытливых высказываниях))) и всё же Вы в меньшинстве!! даже читая просто комментарии к данной публикации! Крым НАШ!!!! нравиться ли Вам это или не очень)))) но вот Владимир Семёнович!!! точно бы лично Вас не поддержал)))
    22:34
    18.03.2016
  • Кирилл Журавлев, оо)) и кто же выпячивает ТЕЛЕВИЗОР)? не Вы ли))))) с Вами смешно))) спасибо))) за юмор))) смеялась)))
    22:48
    18.03.2016
  • Светлана Харлашова, Если Вы скажете, что кандидат исторических наук, то я не поверю. Потому что явно не знаете истории даже в общих чертах. А если Вы считаете "ярлыками" несколько миллионов погибших людей, то и говорить больше не о чем. Бог Вам судья, если Вы еще и смеетесь над этим.
    23:02
    18.03.2016
  • Светлана Харлашова, что касается Крыма, то он наш. Я туда ездил отдыхать еще за 5 лет до того. Ялта - любимый город. И историю полуострова знаю на зубок, и с людьми там знаком.
    23:07
    18.03.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.