Рейтинг@Mail.ru
Польша обвиняет двух смоленских диспетчеров по делу о крушении Ту-154 - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польша обвиняет двух смоленских диспетчеров по делу о крушении Ту-154

© РИА Новости / Олег Минеев | Перейти в медиабанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
Читать ria.ru в
Главная военная прокуратура Польши предъявила обвинения по делу о гибели президента Польши Леха Качиньского в катастрофе Ту-154 в 2010 году. Два российских диспетчера обвиняются в неумышленном доведении до авиапроисшествия.

ВАРШАВА, 27 мар — РИА Новости. Главная военная прокуратура Польши предъявила обвинения двум диспетчерам из аэропорта Смоленска по делу о катастрофе самолета президента Польши Леха Качиньского, заявил в пятницу представитель ведомства.

В авиакатастрофе президентского лайнера Ту-154М под Смоленском 10 апреля 2010 года погибли 96 человек — восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны.

Место падения польского самолета Ту-154 под Смоленском
Авиакатастрофа самолета Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года
"Предъявлены обвинения двум российским диспетчерам в неумышленном доведении до авиационного происшествия. Мы намерены заслушать их в качестве подозреваемых", — заявил на пресс-конференции в пятницу в Варшаве официальный представитель главной военной прокуратуры Польши, прокурор Иренеуш Шелонг.

По его словам, уже началась процедура предъявления обвинения россиянам. Шелонг подчеркнул, что главная военная прокуратура Польши не будет информировать о деталях этого процесса.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Фрагмент реконструкции крушения Ту-154.  Последняя секунда
Фрагмент реконструкции крушения Ту-154. Последняя секунда
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала