The Times: британские фермеры могут пересесть с Land Rover на "Ниву"

Автомобиль Нива
Как сообщает издание, в последнее время увеличивается количество автомобилей российского производства на британских дорогах и фермах. Одним из основных достоинств "Нивы" для жителей Великобритании является невысокая цена и соответствие требованиям безопасности.

МОСКВА, 1 фев – РИА Новости. В Великобритании увеличивается интерес к автомобилю российского производства "Нива" завода АвтоВАЗ, в результате чего продажи российского внедорожника могут резко вырасти, сообщает The Times.

По данным издания, "Нива" сможет занять нишу на рынке внедорожников в конце 2015 года после того, как производство британского Land Rover Defender будет завершено в связи с несоответствием современным требованиям к безопасности и экологичности автомобилей.

Как сообщает The Times, основными преимуществами российского автомобиля перед другими является невысокая стоимость и соблюдение всех требований безопасности. "Ниву" можно приобрести всего за 13 тысяч фунтов, а отсутствие кондиционера и приемника в салоне не так принципиально для фермеров.

"Несмотря на устаревший внешний вид, количество новых "Лад" на британских дорогах и фермах увеличивается благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования вне трасс", — пишет издание.

Ранее сообщалось, что в поставках автомобилей "Нива" заинтересованы и греческие предприниматели, которые в настоящее время ведут переговоры с АвтоВАЗом об их возобновлении. "Спрос на "Нивы" был и есть. Единственное, что мешает, — это всякие бюрократические препятствия, которые нам ставит Европейский союз при экспорте готовых изделий из России", — заявил руководитель группы торгово-экономических связей в посольстве РФ в Греции Валерий Николаев.

Эволюция автомобилей "АвтоВАЗа"
В мире
Обсуждение
24 пользователя оставили 68 комментариев
  • Пашка . в ответ пользователю Дмитрий(показатьскрыть)
    Дмитрий, что Вы несете? хоть раз читали статьи на сделаноунас?
    19:48
    01.02.2015
  • Во первых те Нивы, которые продают в Великобритании и России "две большие разницы". Перетряхивают ВСЕ! Своя-же и дистрибуция, гарантийное и пост гарантийное обслуживание. В целом это машина весьма популярна и не только в Англии, но и по всей Европе. Солидная проходимость, высокий просвет, простая в обслуживании и ремонте, но при этом еще и стоит минимум втрое дешевле подобных джипов 4х4 с блокировкой дифференциала. Встречал наши Нивы практически во всех уголках планеты.
    22:19
    01.02.2015
  • Валентин Дружкин, дружище, про пенсию верю. Но жена учитель 100000 Вы понимаете что вас сейчас вся страна читает. Сразу бы сказали где в какой школе? У меня сестра в пермском крае телефонной работает, 15000 тыс. Я знаю на крайнем севере ещё что то получают. А цены в России я знаю. Я каждый год вожу сумки с одеждой на продажу, особенно кожа. Так меня встречают потому что вещи очень качественные. Сыры колбасы, мясо всё дорогущее, причём сыра хорошего я не видел. В России цены уже давно догнали европу, аренда жилья что в Перми что здесь в Испании одинакова. Вы так хотите показать будто я России не знаю и в Испании я умирают. Совсем наоборот. У меня родственники тоже такие. Любят выпендрица. Живут в городе невезде асвальт есть. А дожди всё лето, прикинте. Я в прошлом году в России 5 месяцев пахал. Приезжай в гости я тебе покажу Испанию.
    00:51
    02.02.2015
  • "Спрос на "Нивы" был и есть. Единственное, что мешает, — это всякие бюрократические препятствия, которые нам ставит Европейский союз при экспорте готовых изделий из России", — заявил руководитель группы торгово-экономических связей в посольстве РФ в Греции Валерий Николаев.
    Ну понятно, что конкуренты с готовым и ходовым товаром им там не нужны.
    00:53
    02.02.2015
  • Илья Логинов, рено дустер я думаю не развалится. У. Меня знакомый в полной комплектации, полный привод кожа салон, турбодизель, 6 передачь 19000€ что примерно нива в Англии. Я ездил за рулём. Вы что это же машина. За те же деньги лучше рано.
    01:02
    02.02.2015
  • я живу в Германии и часто вижу ладу ниву. Надеюсь что и лада веста тут появится. Куплю на зло немцам.
    01:23
    02.02.2015
  • рушан мухамедов, предлагаю вернуться к теме статьи, мы слишком отвлеклись.

    Если ты сумел заставить Испанию платить тебе пособие и пенсию - молодец. Но мне более по душе люди, которые умеют заработать в родной стране, а в Европу ездят отдыхать. Как я вижу, не все в твоей похвальбе сходится - вряд ли человек, устроившись в Испании, будет подрабатывать в России . Ты же сам пишешь : "в прошлом году в России 5 месяцев пахал..."

    Лично у меня желания подрабатывать в ЕС не возникает, как не возникает у подавляющего большинства россиян.

    Если у тебя так хорошо в Испании, зачем пришел на российский сайт? Чего не хватает в ЕС, человеческого общения? Или это обычная привычка мигранта - нагадить на Россию?
    01:26
    02.02.2015
  • рушан мухамедов, НИВА - старый автомобиль. Формально, сейчас он даже на автоВАЗЕ толком не производится, его давно заменила Шеви-НИВА. Старая НИВА собирается в каком-то филиале автоВАЗа и давно списан со счетов. Но если его будут покупать, почему бы и нет? За свои деньги
    это очень выгодное приобретение для определённого использования в селе. Для Москвы я такое сейчас не могу рекомендовать.

    Сейчас цены на российские авто очень невысокие, все российские автосборочные заводы получил огромную фору. К примеру, РЕНО ДУСТЕР стоит в РФ от 8 до 12 тыс евро. Смешно хвастать покупкой такой же машины в ЕС за 19 тыс евро.

    Сорри, но сейчас у нас за 19 тыс. евро можно купить реально люксовую машину Е-класа вроде Ниссан Тиана или Тойота Камри, причем в очень хорошей комплектации. Там даже не надо говорить про кожаный салон - другого не бывает, и камера заднего вида входит в комплектацию. Причина дешевизны простая - эти машины не первый год производятся в России.

    Если ты не знаешь российских реалий, лучше не пиши глупости. И не пересчитывай наши зарплаты в евро - сильно посчитаешься. Хотя я не спорю, что испанское вино и помидоры в Испании дешевле, чем в РФ. Но много ли я могу съесть того же хамона?
    01:35
    02.02.2015
  • Елена Туровская, а вы в России ввезите, я посмотрю. Я хотел ввезти мой форд галакси что семь лет на мне с испанской регистрацией. Так стоит 400 тыс налог вместе с утилизационным сбором. В России не могут быть дешёвых авто потому что надо делится. Я говорю пусть Европа введет утиль сбор на российские авто.
    01:38
    02.02.2015
  • рушан мухамедов, а зачем в России нужны авто-помойки из Европы?! Мы этот период прошли в 1990-х годах.

    А вот это ты совсем глупости пишешь : "В России не могут быть дешёвых авто потому что надо делится"
    Уже не один год цены на новые авто в РФ ничем не хуже европейских цен. А сейчас намного дешевле. нет денег на новый автомобиль, не проблема - купи б/у в России, рынок огромный.

    Чуть раньше ты хвастал про РЕНО ДУСТЕР за 19 тыс евро с МКП! Сорри, но сейчас новый РЕНО устер в РФ стоит от 8 до 12 тыс евро в зависимости от комплектации. А за 19 тыс евро можно купить новый седан Е-класса в отличной комплектации вроде Тойота Камри или Ниссан Тиана.
    03:04
    02.02.2015
  • рушан мухамедов, за каким мне что-то ввозить? ))) Да ещё с растаможкой? У меня муж и сын имеют по "Волге". Ремонтируют на коленке, запчасти копеечные, проходимость как у внедорожника. Газ поставить, и что ещё россиянину без лишних понтов надо? ))) Наш автопром на любителя. Но поверьте - и на наш автопром любители есть. Дёшево и сердито вполне бывает! Приятно, когда и на западе это тоже оценивают.
    А иномарками уже все города под завязку у нас забиты - из пробок в час пик не выбраться.
    03:28
    02.02.2015
  • Валентин Дружкин, дорогой мы говорим на разных языках. Ты говоришь про бустер кроссовер с одним приводом, бензиновым мотором в самой дешёвой комплектации. Я написал полный привод, кожкожанный салон, климат, турбодизель, 6 передач за 19000€. в Испании. Блин ну а вы мне про седан Е где логика. В РоссРоссии ограничен ввоз большими налогами, а это ведёт к увеличению цен. Представьте что здесь самые дешёвые рено, пежо Вам предлагают от 6000€. Я ббывший шофер международник, зарплата до 2600€ чистыми. Сейчас работаю по месту на 1500€. Здесь очень редко можно встретить нивы 25 27 лет в деревнях, на них ездят фермеры только по полям. Но повторяю очень редко.
    12:09
    02.02.2015
  • Валентин Дружкин, Да мы отвлеклись, не говори только за всю Россию. У меня в Испании 9 лет трудового стажа (в России 17) и хотят или нет обязаны мне помогать. А в России я индивидуальный предприниматель, плачу единый единый налог ЕНВД. Занимаюсь транспортными услугами, имею маз с шаландой vanhool 13,60 м. Зарабатывал до 200000 руб чистыми. Говорю что я хорошо знаю россию, нет Вы хотите повернуть что ничего не знаю. Напишите в конце концов чем вы занимаетесь. А ссоляру я сейчас покупаю 1,07€ минус 8% по бонусной карте. Выходит меньше евро. Пока.
    12:44
    02.02.2015
  • рушан мухамедов, не надо расказывать сказки про дешевую Европу - в ЕС не продают "самые дешёвые рено, пежо Вам предлагают от 6000€", как ты пишешь, разве что сэконд хэнд.

    Повторю, среднекубатурный мотроллер в ЕС стоит 10-11 тыс. евро - посмотри к примеру популярный Yamaha T-max. Европа всегда была дорогим местом для жизни.

    Для особо упорных повторю про Рено Дустер - самая дорогая версия Luxe Privilege двигатель бензин 2.0л 4x2 АКП4 - стоит в РФ сейчас 12 тыс евро

    Полноприводная версия с дизелем стоит в РФ примерно 10,5 тыс евро. Вот ссылка на оф. сайт Рено www.renault.ru/media/Prices_2014/new/att14a73e93aaab4245be8f43b0f365111d/Duster_price_current.pdf

    Почему так дешево, почти в два раза дешевле европейской цены? Сделано в России. Зачем нам импортные авто, когда надо поддержать отетчественный завод? И как нетрудно догадаться, российские авто таможенными пошлинами не облагаются. А делают у нас сейчас очень много моделей, вплоть до дорогих и элитных. Потому не пиши о том, чего не понимаешь.

    Обычные россияне сейчас покупают новые авто, собранные в РФ. Среди гастрабайтеров в моде временно ввозить б/у европомойки на европейских номерах. И эти категории автомобилистов действительно говорят на разных языках.
    13:53
    02.02.2015
  • рушан мухамедов, ты не знаешь России и сам это подтверждаешь.

    Ты сам пишешь, что попеременно работаешь то в Испании, то в России. Что ты видел в России кроме автодорог и промзон? С кем ты общался, помимо других мигрантов?

    В то время как у россиян жизнь совсем другая, более спокойная и благополучная. Я с начала 2000-х гг. занимаюсь строительным бизнесом - экспертиза, проектирование, технадзор. Потому хорошо знаком с жизнью и менталитетом рабочего мигранта. Я понимаю пропасть между местным жителем и мигрантом, для которого жизнь в другой стране всегда труднее, опаснее и хуже оплачиваема, чем для резидента.

    Вот почему я не хочу ехать в ЕС на ПМЖ - я не хочу быть мигрантом, даже богатым. К тому же, нас и дома неплохо кормят.
    14:01
    02.02.2015
  • Валентин Дружкин, ничё себе мотороллер. В ИсИспании он стоит 10800 евр. Так это 530 кубинков прямой впрыск 2 цилиндра 55 лошадей. Сколько по твоему он должен стоить? Я его в российских сайтах даже не нашёл. Есть нрмальные от 1190 евро. А вот сылки на авто последних моделей, не секонд.www.coches.com/coches-nuevos/Dacia/http://www.coches.com/coches-nuevos/Dacia-Duster
    19:26
    02.02.2015
  • рушан мухамедов, мотороллер - это всего два колеса, двигатель всего в поллитра, нет крыши, трудно перевозить грузы, и это сезонный транспорт. А стоит почти 11 тыс. евро. То, что ты не нашел на российских сайтах YAMAHA T-max лишь подтверждает, что ты действительно не знаешь Россию - ведь это самый популярный мотороллер в РФ.

    То, что ты назвал "нормальные от 1190 евро" - это скутеры до 50 кубиков , китайское дерьмо, на которых запрещено даже выезжать на скоростные дороги. Однако, слабые скутеры тоже находят своих покупателей в силу невысокой стоимости - вполне подойдут для небольшого города или деревни. Мой совет - не пиши о том, в чем не разбираешься, чтобы не быть посмешищем.

    Несмотря на два колеса и высокую стоимость, мотороллеры и мотоциклы очень популярны во многих странах мира , несмотря на все свои ограничения, и находят своих покупателей.

    Так почему бы недорогому полноприводному внедорожнику НИВЕ не найти своих покупателей в Англии?! Свою цену такая простая и дешевая машина окупит не один раз.
    20:22
    02.02.2015
  • Валентин Дружкин, Да ты поехал уже, где ты видел в России такие роллеры. Дай хоть одну ссылку. Здесь между прочим такая техника рядами стоит на паркингах. Здесь рядом со мной есть городок, куда съезжаются по 40 тысяч мото со всей Европы. И балдеют неделю. Вот это надо посмотреть. Приезжай покажу.
    21:05
    02.02.2015
  • рушан мухамедов, снова не можешь понять Россию? Неужели трудно найти официальный российский сайт компании YAMAHA?

    вот ссылка www.yamaha-motor.ru/ru/products/scooters/sport/index.aspx?segment=Sport
    а вот дилеры в Москве quto.ru/moto/dealers/msk/Yamaha

    Повторяю - не пиши о том, чего не знаешь. Я на мотороллерах с 2001 года, и в Москве мото-техники довольно много, естественно не зимой. Хороший мотоцикл может стоить до 20-30 тыс евро.

    Вот почему я не сомневаюсь в успешных продажах старушки-НИВЫ за две еврокопейки.
    21:21
    02.02.2015
  • Валентин Дружкин, ты право мне доставляешь довольствие, у меня ещё не было такого оппонента. Ну вообще-то тролить надо тоже уметь. У моей сестры муж мастер по ремонту насосного оборудования, нефтяных качалок получает 25 тыс а его работники по 15 тыс. И так большинство в России. Какой мотороллер? Все мои родственники и друзья в России тянут кредит. А эти дустеры что ты подогнал имеют цену установленную ещё когда евро был 40руб теперь они продают себе в убыток. А что делать? Кто-то закрывает центры. Зато белорусы так как хранят деньги в валюте, каждый день регистрируют по 500 новых авто из России. Так как обходятся за пол цены. Иностранцы раскупили всё золото в России. Так что не знаешь ты России, и её проблем.
    21:39
    02.02.2015
  • рушан мухамедов, действительно, смешно, когда мигрант из Испании рассказывает мне о России.

    Смешно слушать сказки, как на нефтяных скважинах мастер зарабатывает всего 25 тыс. руб. в мес. А статистика говорит, что в нефтяных краях зарплаты выше в разы, чем в среднем по стране. Неудивительно, иначе бы народ разбежался от тяжелой работы.

    Средняя зарплата по России была выше 30 тыс руб. в мес - не так давно это было около 1000 долларов. Учитывая, что в России многие получают серую зарплату, нетрудно понять - реальные доходы россиян намного выше. Это хорошо видно по большому количеству новых автомобилей на улицах и по толпам народа в магазинах.

    И если ты или твои знакомые зарабатывают мало - повод задуматься. Либо нужно поискать другую работу, причем не надо ехать за 4-5 тыс км в Испанию, либо ты просто не умеешь работать. Но тогда грех жаловаться на страну. Хотя.... почему бы не сидеть на пособие в США или в Европе?

    Сегодня я был в двух магазинах - АШАН и Леруа Мерлен. Ищу признаки кризиса - и не нахожу! В магазинах в рабочий день толпы покупателей, в кассы очереди. В Ашане народ везёт полные тележки продуктов, в Леруа покупает товары для дома и ремонта.
    00:05
    03.02.2015
  • рушан мухамедов, в лучшие времена в России продавалось до 3
    млн НОВЫХ легковых авто в год. Это второе место в Европе после Германии. Из них 2 млн - было собрано в России с локализацией от 30% до 50%-60%, авто ВАЗ до 90%.

    Вот почему у нас сейчас недорогие автомобили, если считать в валюте. Если бы авто импортировали, то цены бы сразу повысили , как это было с импортными товарами в 1990-е годы - тогда цены часто говорили в уе.

    Но местное производство позволяет сдерживать рост цен. Россия большой и выгодный авто рынок, потому большая конкуренция.

    Ты правильно пишешь, что сейчас белоруссы везут к себе новые авто из России, а не старые б/у из Европы, как было не столь давно. Значит, нашим заводам будет работа. А потом, почему бы и в ЕС не продавать машины? Думаю, ЛАДА Веста будет бестселлером.

    Кроме автосборочных завадов уже построены и строятся заводы автокомпонентов, заводы двигателей. Все иностранные фирмы хотят работать в России.
    00:13
    03.02.2015
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.