Ученый: жизнь на Марсе могла исчезнуть в результате ядерных взрывов

Вид на Марс и Землю, открытый космос
Принимая во внимание число изотопов в атмосфере Марса, сходное с тем, что фиксировалось после ядерных катаклизмов на Земле, американский ученый пришел к выводу, что Марс может являться примером цивилизации, стертой с поверхности в результате ядерной атаки из космоса.

Москва, 26 ноя — РИА Новости. Древняя жизнь на Марсе могла быть уничтожена из-за использования ядерного оружия инопланетными цивилизациями, полагает профессор физики плазменных частиц, экс-сотрудник Командования воздушно-космической обороны США (Space Missile Defense) американский исследователь Джон Бранденбург.

Художественное изображение приближения кометы Siding Spring к Марсу и космических аппаратов на его орбите
Комета Siding Spring повлияла на Марс сильнее, чем предполагали ученые

Издание International Business Insider приводит выдержки из научной работы исследователя, в которой он приходит к заключению, что в околоземном космическом пространстве могли существовать силы или создания, "враждебные к молодым цивилизациям, вроде земной", и обладавшие ядерным потенциалом, в результате использования которого, предположительно, и была уничтожена древняя жизнь на Марсе.

"Бранденбург подчеркнул, что есть явные доказательства наличия внушительных ядерных взрывов на Марсе, уничтоживших древние поселения в Сидонии и Утопии — двух частях Марса. По его мнению, взрывы были спланированы и проведены высокоразвитыми существами, вероятно, инопланетянами. Свидетельством же наличия фактов взрыва является цвет поверхности планеты — красный", — приводит газета аргументацию, содержащуюся в научной работе.

Недавно, отмечает IBT, орбитальный корабль космической одиссеи НАСА (NASA) смог передать данные о наличии высокой концентрации изотопов ксенона-129 в атмосфере Марса. Сходная концентрация изотопов была обнаружена и на Земле после инцидентов, вроде Чернобыльской ядерной катастрофы.

"Принимая во внимание число изотопов в атмосфере Марса, сходное с теми, что фиксировались после ядерных катаклизмов на Земле, Марс может являться примером цивилизации, стертой с поверхности в результате ядерной атаки из космоса", — говорится в исследовании Бранденбурга.

В мире
  • Все-таки надо отличать научную работу от фантазий. Фантазировать, конечно тоже полезно, но проподносить это как научную теорию некорректно.
    26.11.2014
  • Те, кто там жил уничтожили сами себя. Возможен подобный сценарий на Земле.
    26.11.2014
  • Что за бред? РИА превращается в филиал "Рен-ТВ"?
    26.11.2014
  • Я конечно люблю фантастику, но не настолько. Как только, есть словосочетание английские/американские ученые, что-то там исследовали, то надо тысячу раз подумать и перепроверить, что они там наисследовали.
    26.11.2014
  • Бредятина, цивилизация, осилившая межпланетные или, того больше, межзвёздные путешествия не будет пользоваться 1) грязными атомными бомбами в целях 2) уничтожения жизни на какой-то планете. Это будет просто нелогично.
    26.11.2014
  • Те, кто там жил уничтожили сами себя. Возможен подобный сценарий на Земле.
    26.11.2014
  • Сложно спорить с профессором физики. Особенно не обладая ни одним фактом для опровержения...
    26.11.2014
  • Такое предположение выдвинул профессор физики плазменных частиц, бывший сотрудник Командования воздушно-космической обороны США,
    А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВТЕ-ПРОФЕССОР И СОТРУДНИК КОМАНДОВАНИЯ.
    ХРЕНОВЫЙ ОН ПРОФЕССОР, ЕСЛИ ЗАНИМАЛСЯ ВОЕННЫМ ДЕРЬМОМ.
    ПОХОЖЕ ОН НЕ ПРОФЕССОР.
    26.11.2014
  • Тиль Зеннден, цвет Марса определяется маленькими гранулами красного железняка (гематита) и маггемита, присутствующих в большом количестве на поверхности планеты.
    26.11.2014
  • Ещё одна химера от американо-европейских учёных, из той же серии большой взрыв и появление человека.
    26.11.2014
  • Марсиане так увлеклись рытьем каналов, что это стало национальной идеей. Наиболее успешные методы рытья изобретенные ихней наукой изучались с детсадовского возраста, проводились всемарсианские соревнования по возрастным группам и группам с ограниченными возможностями с присуждением премий и званий отличившимся. Главный приз "Лопата Марса" обнаружен марсоходом! Но вода вся ушла и все засохло, НО ВОЙНЫ НЕБЫЛО!
    26.11.2014
  • Будущее земли...только человечество об этом не узнаем...
    26.11.2014
  • Андрей Строев, да у них и в науке и в политике одни сказочники.
    27.11.2014
  • Из книги "Интервью с Пришельцем"
    "...Кроме того, были и случайные глобальные катаклизмы вызванные Я-БЫТЬ, один из них уничтожил динозавров более чем 70 миллионов лет назад. Разрушение было вызвано межгалактической войной, во время которой Земля и множество других соседних лун и планет, были засыпаны атомным оружием. Атомные взрывы вызывают атмосферные осадки очень похожие на вулканические извержения. С тех пор, большинство планет в этом секторе галактики стали непригодными для жизни пустынями. "
    27.11.2014
  • Или там была война марсосии и марсоашек , не смогли договориться и марсоашки решили сначала ударить по марсосиме и марсоаки. Потом третья марсовая война....
    27.11.2014
  • А что, живём мы сейчас как на пороховой бочке, это точно.И кругом всё искрит и полыхает.
    27.11.2014
  • Да нет ! По марсианам врезали субстанцией гипер-октановой эквивалентности с к-гамма плазмоидом,излучающим мю-дельта ионопласт.
    МОЖЕТ ХВАТЬТ БРЯДЯТИНУ НЕСТИ?
    Если не терпится-читайте "Фаэты" Казанцева.
    А лучше-займитесь чем-нибудь полезным для людей.
    27.11.2014
  • Ага. Нечто подобное описывал Казанцев в романе Фаэты. Правда, там цивилизация гипотетической планеты Фаэтон уничтожила себя сама в ходе атомной войны.
    27.11.2014
  • Полковник Васин, апомнить о русских учёных которые нашли микрочип в камне, от древних цивилизаций?? =))
    Ты вот пользуешся работой американских цченых, для того чтобы котиков смотреть и писать бред в интернете.
    27.11.2014
  • Это всё потому, что он красный!
    28.11.2014
  • Exay Bachay, такими сведениями не располагаю, а на счет амерских ученых это вопрос: Покажите хотя бы одного потомка ЭТНИЧЕСКИХ американцев, который стал ученым и что-то там изобрёл? Основное в этом вопросе "этнических".
    28.11.2014