Ученый: жизнь на Марсе могла исчезнуть в результате ядерных взрывов

© Fotolia / StrakyВид на Марс и Землю, открытый космосВид на Марс и Землю, открытый космос
Принимая во внимание число изотопов в атмосфере Марса, сходное с тем, что фиксировалось после ядерных катаклизмов на Земле, американский ученый пришел к выводу, что Марс может являться примером цивилизации, стертой с поверхности в результате ядерной атаки из космоса.

Москва, 26 ноя — РИА Новости. Древняя жизнь на Марсе могла быть уничтожена из-за использования ядерного оружия инопланетными цивилизациями, полагает профессор физики плазменных частиц, экс-сотрудник Командования воздушно-космической обороны США (Space Missile Defense) американский исследователь Джон Бранденбург.

Художественное изображение приближения кометы Siding Spring к Марсу и космических аппаратов на его орбите
Комета Siding Spring повлияла на Марс сильнее, чем предполагали ученые

Издание International Business Insider приводит выдержки из научной работы исследователя, в которой он приходит к заключению, что в околоземном космическом пространстве могли существовать силы или создания, "враждебные к молодым цивилизациям, вроде земной", и обладавшие ядерным потенциалом, в результате использования которого, предположительно, и была уничтожена древняя жизнь на Марсе.

"Бранденбург подчеркнул, что есть явные доказательства наличия внушительных ядерных взрывов на Марсе, уничтоживших древние поселения в Сидонии и Утопии — двух частях Марса. По его мнению, взрывы были спланированы и проведены высокоразвитыми существами, вероятно, инопланетянами. Свидетельством же наличия фактов взрыва является цвет поверхности планеты — красный", — приводит газета аргументацию, содержащуюся в научной работе.

Недавно, отмечает IBT, орбитальный корабль космической одиссеи НАСА (NASA) смог передать данные о наличии высокой концентрации изотопов ксенона-129 в атмосфере Марса. Сходная концентрация изотопов была обнаружена и на Земле после инцидентов, вроде Чернобыльской ядерной катастрофы.

"Принимая во внимание число изотопов в атмосфере Марса, сходное с теми, что фиксировались после ядерных катаклизмов на Земле, Марс может являться примером цивилизации, стертой с поверхности в результате ядерной атаки из космоса", — говорится в исследовании Бранденбурга.

В мире