Глава минтранса Германии планирует ввести с 2016 г плату за автобаны

Министр транспорта Германии Александр Добриндт хочет ввести плату не только за автобаны, но и за дороги регионального значения - как для жителей Германии, так и для иностранцев.

БЕРЛИН, 30 окт — РИА Новости, Татьяна Фирсова. Министр транспорта Германии Александр Добриндт планирует законопроект, предусматривающий с 2016 года плату за пользование скоростными трассами в Германии. Спорный документ правительство обсудит в ближайшее время.

Традиционно ездить по автобанам в Германии можно бесплатно, причем с любой скоростью. Добриндт хочет ввести плату не только за автобаны, но и за дороги регионального значения — как для жителей Германии, так и для иностранцев. Согласно законопроекту, фактически самим немцам платить не придется — взамен на введение платы за дороги им снизят годовой налог на автомобиль. Иностранцы же будут вынуждены покупать и клеить на лобовое стекло автомобиля так называемые "виньетки", но и платить им нужно будет только за автобаны. В частности, разрешение на 10 дней обойдется в 10 евро, на два месяца — в 22 евро.

Канцлер Ангела Меркель в целом планы Добриндта поддержала, хотя раньше говорила, что выступает против платы за пользование скоростными трассами в Германии. "Вначале мы лишь будем обсуждать это в правительстве, и предсказать итоги обсуждения я не могу. Уже сейчас видно, что это не нарушает рамочных условий коалиционного соглашения (определяющего формат и образ действий правящей коалиции в ФРГ). Это для меня было главным" — сказала она в четверг в Берлине, отметив, что плата за автобаны будет введена для иностранных владельцев автомобилей. Меркель приводит в пример соседнюю Австрию, где за пользование скоростными трассами тоже нужно платить. "Главное, чтобы это не добавляло дополнительных сложностей немецким автолюбителям", — отметила она.

Что касается жителей Германии, то их политики обнадеживают. Если раньше владелец дизельного "пятого" Volkswagen Golf должен был платить годовой налог в 293,36 евро, то теперь он фактически будет платить те же самые деньги, но 163,36 евро будут перечисляться в качестве налога, а 130 — за пользование инфраструктурой. Для бензинового Volkswagen Polo с объемом двигателя 1,2 литра стоимость пользования автобанами составит 21,60 евро в год. Максимальная годовая плата за пользование дорогами в год для жителей Германии составит 130 евро.

Согласно расчетам министерства, новая мера принесет в казну дополнительные 500 миллионов евро в год, но критики уже сомневаются в ее целесообразности, говоря, что это не принесет прибыли, а лишь создаст дополнительные бюрократические издержки. "Доход от введения платы слишком низок, это самая большая проблема. Мы с интересом наблюдаем, как министерство все понижает свои ожидания от нововведения и приближается к реальности. Мы посчитали возможный объем доходов от платы за дороги, и у нас получилось около 262 миллионов евро от иностранных автомобилей. При этом затраты на инфраструктуру и контроль за оплатой передвижения составят примерно 300 миллионов евро", — сказал эксперт немецкого автомобильного клуба Adac Юрген Альбрехт в интервью телеканалу N-tv.

В мире

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.