Costa Concordia отправится в последний путь

Круизный лайнер Коста Конкордия в бухте Джильо перед началом работ по перемещению в порт Генуи
Если погода не изменится, корпус лайнера, который отбуксируют при помощи нескольких барж, доставят в порт Генуи к воскресенью. После этого, как ожидается, начнется операция по демонтажу.

РИМ, 23 июл — РИА Новости, Елизавета Исакова. Пассажирский лайнер Costa Concordia, затонувший в январе 2012 года недалеко от итальянского острова Джильо, начинает свое последнее путешествие — в среду судно отправится в порт Генуи, где его демонтируют.

Если погода не изменится, корпус лайнера, который отбуксируют при помощи нескольких барж, доставят в порт Генуи к воскресенью. После этого начнется операция по демонтажу.

Добраться до Генуи

В свой последний путь Costa Concordia отправится в полдень (14.00 мск). С 6.00 (08.00 мск) техники будут проверять готовность лайнера, тестировать систему гидравлики. В 9.00 (11.00 мск) поднимут первый якорь, закрепленный на корме лайнера. Второй якорь уберут непосредственно перед отправлением.

За пять дней Costa Concordia придется преодолеть на буксире около 370 километров, двигаться судно будет со скоростью 2 узла в час. От острова Джильо оно доплывет до Корсики, затем двинется на север мимо острова Монтекристо и через Лигурийское море доберется до Генуи. Сопровождать лайнер будут десять кораблей с экспертами. На самом судне будут находиться 12 человек, они отследят его техническое состояние. По расчетам техников, если не будет сильного ветра, Costa Concordia прибудет в Геную в субботу вечером, заход в порт запланирован на утро воскресенья.

На случай ухудшения погоды предусмотрен резервный план, согласно которому корпус будут буксировать как можно ближе к берегу Италии, чтобы судно не утонуло на открытой воде.

В Генуе же начнется сложная операция по демонтажу, ее разделят на четыре фазы, она продлится 22 месяца.

По подсчетам компании-судовладельца Costa Crocere, расходы на поднятие лайнера из воды, установку его в вертикальное положение, отбуксировку в Геную и демонтаж составят порядка 1,5 миллиардов евро.

Титаник XXI века

Круизный лайнер Costa Concordia натолкнулся на рифы в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской Тосканы. В результате кораблекрушения погибли 32 человека. Судно также получило 70-метровую пробоину в левом боку.

Осенью 2013 года корабль, который больше года пролежал на боку на мели, установили вертикально.

Спустя несколько месяцев в недрах его корпуса утонул испанский водолаз, он искал останки двух пассажиров, пропавших без вести.

В начале мая 2014 года к лайнеру начали присоединять специальные контейнеры, которые должны были придать кораблю плавучесть. Правительство Италии ранее неоднократно заявляло о необходимости убрать судно от острова Джильо до наступления зимы.

Какие аварии происходили на пассажирских судах и паромах

15 мая на реке Мегхна в центральной части Бангладеш затонул паром "Мираж-4". На его борту находилось порядка 200 человек. Около 40 пассажирам затонувшего парома удалось добраться до берега самостоятельно, еще 35 удалось спасти. Официально подтверждена информация о гибели 22 человек. Бангладешские спасатели пытаются вытащить на берег затонувший паром, на борту которого могут находиться тела 100 погибших пассажиров. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

В мире

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.