https://ria.ru/20181202/1535844867.html
Турция назвала своего главного конкурента в борьбе за туристов
Турция назвала своего главного конкурента в борьбе за туристов - РИА Новости, 02.12.2018
Турция назвала своего главного конкурента в борьбе за туристов
Представители турбизнеса Турции составили прогноз на 2019 год и определили своего главного конкурента в борьбе за иностранного туриста, сообщает АТОР. РИА Новости, 02.12.2018
2018-12-02T19:44
2018-12-02T19:44
2018-12-02T22:33
туризм
новости - туризм
турция
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153382/33/1533823308_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_8b5baa309ec1b87eb2d6c12448e96888.jpg
МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Представители турбизнеса Турции составили прогноз на 2019 год и определили своего главного конкурента в борьбе за иностранного туриста, сообщает АТОР.В Турции подвели предварительные итоги туристического сезона 2018 года. На конгрессе в Анталье встретились отельеры, туроператоры и местные чиновники. По общему мнению, уходящий год стал самым успешным для туротрасли страны. В том числе и для Антальи: по предварительным данным, курорт в 2018 году примет 13,5 миллиона иностранных туристов, что на 28 процентов больше, чем год назад. Президент Ассоциации средиземноморских туристских гостиниц и операторов Эркан Ягчи заявил, что Турции по силам принять в 2023 году 50 миллионов туристов.Оценивая туристический потенциал страны, глава Федерации отельеров Турции Осман Айрык назвал еще более внушительную цифру: 80 миллионов туристов. Как считает бизнесмен, в борьбе за число отдыхающих у Турции один главный конкурент на Средиземноморье — это Испания.По его словам, Турции нужен "умный туризм", больше цифровизации в продвижении туристического продукта и вариативности в предложениях, развитие круглогодичных курортов. При этом он настаивает и на сохранении привычных для страны инструментов поддержки въездного туризма, таких как программа субсидирования расходов авиакомпаний на топливо, которые позволят заполнить пляжные отели в низкий сезон.
https://ria.ru/20181126/1533509477.html
турция
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153382/33/1533823308_154:0:2885:2048_1920x0_80_0_0_d7b77c5e806cbd17f160b6c5d6cff7c9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, турция
Туризм, Новости - Туризм, Турция
МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Представители турбизнеса Турции составили прогноз на 2019 год и определили своего главного конкурента в борьбе за иностранного туриста,
сообщает АТОР.
В Турции подвели предварительные итоги туристического сезона 2018 года. На конгрессе в Анталье встретились отельеры, туроператоры и местные чиновники. По общему мнению, уходящий год стал самым успешным для туротрасли страны. В том числе и для Антальи: по предварительным данным, курорт в 2018 году примет 13,5 миллиона иностранных туристов, что на 28 процентов больше, чем год назад. Президент Ассоциации средиземноморских туристских гостиниц и операторов Эркан Ягчи заявил, что Турции по силам принять в 2023 году 50 миллионов туристов.
«
Оценивая туристический потенциал страны, глава Федерации отельеров Турции Осман Айрык назвал еще более внушительную цифру: 80 миллионов туристов. Как считает бизнесмен, в борьбе за число отдыхающих у Турции один главный конкурент на Средиземноморье — это Испания.
По его словам, Турции нужен "умный туризм", больше цифровизации в продвижении туристического продукта и вариативности в предложениях, развитие круглогодичных курортов. При этом он настаивает и на сохранении привычных для страны инструментов поддержки въездного туризма, таких как программа субсидирования расходов авиакомпаний на топливо, которые позволят заполнить пляжные отели в низкий сезон.