Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: курсантов автошкол Томска надо учить ездить от дома до работы - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: курсантов автошкол Томска надо учить ездить от дома до работы

© РИА Новости / Павел СтефанскийВладимир Фукс, директор автошколы "Автотех" в Томске, событийное фото
Владимир Фукс, директор автошколы Автотех в Томске, событийное фото
Читать ria.ru в
Инструкторы томских автошкол при обучении вождению определенное количество часов практических занятий должны отводить на отработку маршрутов, которыми водитель-новичок будет пользоваться чаще всего после получения прав, считает руководитель отделения подготовки водителей школы "Автотех" Владимир Фукс.

ТОМСК, 13 мар — РИА Новости, Ксения Христенко. Инструкторы томских автошкол при обучении вождению определенное количество часов практических занятий должны отводить на отработку маршрутов, которыми водитель-новичок будет пользоваться чаще всего после получения прав, считает руководитель отделения подготовки водителей школы "Автотех" Владимир Фукс.

Все новости региона читайте на РИА Новости Томск >>

По его словам, сейчас курсанты обучаются только утвержденным маршрутам, но есть смысл в последние часы практики проходить так называемые "свободные" маршруты, актуальные для самих учеников. А далее, имея эти навыки, водитель-новичок будет совершенствовать мастерство своего вождения.

"Курсант все 50 часов находится рядом с инструктором, а когда сдает экзамен — остается наедине с автомобилем и дорогой. Может быть, несколько часов нужно потратить на то, чтобы дать первоначальные навыки вождения по маршрутам, которые водитель будет выполнять после получения прав. Это дом — работа, дом — школа и другие", — сказал в четверг Фукс на круглом столе в региональном медиацентре РИА Новости.

Обучение в автошколе, фото из архива
Томичи в автошколах будут проходить курс психологической подготовки
В свою очередь начальник управления ГИБДД по Томской области Валерий Громов отметил, что определенная логика в этом предложении есть, но реализовать его будет нелегко. Курсанты, отрабатывающие нужные им маршруты, могут создавать пробки на оживленных центральных улицах.

"Здесь конфликт интересов. Мы с директорами школ часто общаемся, когда возникают проблемы, где учебные машины в час пик создают заторы. Я понимаю, что отработка этих маршрутов помогает нарабатывать практику вождения. Но в тот же момент пропускная способность дорог города — это наша прерогативная задача. Среди этого надо найти логическое решение", — подытожил Громов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала